Купил наконец-то себе А4 2007 года, кваттро, БРД двигатель. Вопрос такой - возникает субъективное ощущение, что мотор плохо тянет на малых ( до 2000) оборотов. С 1500 до 2200 примерно мотор еле тянет, после 2200 прямо выстреливает ( на первых двух передачах). Это нормально или есть проблема? Вроде по характеристикам максим.крутящий момент уже 1750 ( по паспорту). Купил диагностический шнурок за бугром, ошибок нет ни по одной системе. Может кто знает, какие параметры надо посмотреть и какие должны быть? Да, и расход показался великоват
Хм, я сча все решаю проблему с дерганием на BPW моторе. Так вот был на сервисе, и мне сервисман сказал, что у меня тоже машина на малых оборотах не тянет и нужно менять расходомер. И эти дергания тоже из-за расходомера. Я как-бы сравнивать не могу, по-моему нормально у меня тянет (мот они зают нечто что не знаю я), а вот на сервисе сказали что НЕнормально. Почитали компом логи, че-то под нос пробубнели и поставили диагноз расходомер. Вот жду деньги чтобы поменять, у нас 200 баксов оригинал у официалов стоит, при условии если старый им отдашь... Может быть у тебя тоже оно. Какой пробег у машины, тыщ 150+ наверное?
Параметры чего? Расходомера? Хз, я в этих делах не секу, там нужно скорее всего логи читать, т.е. какие параметры выдавал датчик и отличаются ли они от базовых. Не знаю, тут надо товарищей сведущих спрашивать. Я только предпологать могу. Я в Чехии живу, так мне тут вообще непонятно что они там читали, понял только какой диагноз поставили и на том спасибо.
Ну да, расходомера. Будем ждать, может кто из сведующих ответит, какие должны быть. Но у меня машина не дергается
Люди, вы чего, ждете от нас что мы вам выпишем таблетку наугад ??? Где данные диагностики ??? Ваг ком есть, в чем проблема. Автор, записывай логи в режиме разгона, группы 3,11,10. bratikoff, тебе другие группы нужны, в момент когда дергается мотор, запиши группы 1,3,4, 13, 14
UTUG, можете глянуть плиз? у меня по 14 группе ничего не показывает. Во время движения толчки были... Заранее благодарен
надеюсь, я правильно записал. Почему-то по разному получилось. Стрго не судите, только начинаю пользоваться Вагкомом. Посмотреть вложение Log-WAUZZZ8E18A048854-aaa.txt Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip
После удаления сажевого фильтра и перепрошивке, авто не едет до 3000 об. при этом сильно коптит. Зато после 3000 гребёт всеми четырьмя колёсами. При диагностике выскакивала ошибка недостаточное давление наддува, ездил к турбинщикам говорят, что турбина работает и клапаны тоже, правда давление смотрели на стоящей машине, а не в движении. До удаления сажевого все было хорошо, если не считать того, что после того как зажглась иконка на панели машина проехала мах 15 км и заглохла. Подскажите что делать?
Сажевый фильтр не удалял, ничего не перепрошивал - это раз. Второе - авто не коптит. Мнение, что форсунки распылителя прошли 300 тыс.км - отпадает, пробег 155 т.км, оригинальный, без но и возможно. Может кто из знатоков логи глянуть? Или посоветовать, к кому постучаться
Мужики, гляньте, пжл, логи! В одной темке похожей есть ссылка, что клапан Н239 может быть неисправен. Что это такое, и есть ли он на моем двигателе?
Мужики, гляньте, пжл, логи! В одной темке похожей есть ссылка, что клапан Н239 может быть неисправен. Что это такое, и есть ли он на моем двигателе?
По какойто причине недостаточный наддув, причем расходомер показывает нормальные цифры. Возможно гдето во впуске дырка есть или несколько, или же ЕГР не закрывается, либо проблема с управлением турбиной. И самое плохое, возможна проблема в топливной системе, следствие ее умирания как раз и есть ухудшение наддува, причем на 2000-3000 оборотах, когда самый оптимальный режим, наддув нарастает, движек ведет себя как живой.
Правильно, у тебя 4 цилиндра, поэтому хватает и 13-ой группы. По логам ничего сказать не могу. Не удобные логи. Дергается когда движек, на ХХ или при разгоне ? Расходомер на мертвый не похож это раз, и два это то, какой бы он не был, изза него движек дергатся впринципе не может, меняй сервис.
А егр по логам нельзя отследить? И как все это хозяйство проверять? С дырками на впуске более-менее понятно, визуально, а остальное?
Скажите, а как их сделать удобными? Дергается при разгоне, на холостых все в порядке. Правда за последнюю неделю все было нормально. Сейчас есть один рывок при разгоне, когда обороты пересекают отметку 2000 или 2500. Т.е. разгоняется нормально, потом такой толчок и после выжеуказанных отметок разгоняется далее... Иногда это 2000, иногда 2500... А сервис я поменял... сцуки, разводят только так...
у меня таже проблемма А4 B7 2.0 tdi BLB (колбасит при разгоне приблизительно на тех же оборотах 1800-2200, но на холодную пока не прогреется до 90 таких проблем нет), но при переключениив режим S(коробки) пропадает сильная вибрация!видимо меняется работа двигателя.Кстати все началось после того как на сервисе перелили масла! незнаю даже кому доверить решить проблемму т.к. одни после диагностики говорят клапан ЕГР у официалов делал доп диагностику(стоит ведь не дешево клакпан и стоит убедится а внем ли проблемма) ответ все ОК, был. но сказали что заедает геометрия турбины- замена!поехал к другим- их ответ турбина ГУД! у третьих пропуски зажигания в первом цилиндре!в итоге пока катался по сервисам сорвалос хлопком патрубок от мотора к системе охлаждения выхлопных газов перед ЕГР!ни кто братся не хочет а все только берут деньги за диагностику.когда говоришь раз проблему нашли возьмитесь и зделайте с гарантией сразу отказ мы сомневаемся что в этом проблема!сейчас в полном ступоре что делать!вибрация усилилась!Пробивал историю авто(Авто из Германии пробег оригинальный 207 000 брал от первых рук, авто числился на фирме, и продажа была с гарантией внутри страны т.е. не на экспорт)маховик менялся 15 000 назад, были заменены: две форсунки,компресор кондиционера.