Не могут в Ауди Россия держать высокую планку отношения к клиенту, которую задают при покупке машины Принимаем в субботу машину из кузовщины. Машина помыта просто отвратительно. Как оценить качество проведенных работ? В багажнике машины пыль и грязь (меняли задний бампер и ремонтировали крышку багажника). Хотя в заказ-наряде большими буквами указано с моей подачи в примечаниях: САЛОН А/М НЕ ПАЧКАТЬ!!! Я: Что так хреново помыли машину и испачкали багажник? Давайте мойте хорошенько + уборка багажника. Менеджерица: У нас только технологическая мойка. Если хотите мойка и химчистка багажника за ваш счет. Я: Я не буду принимать работы, потому что не могу оценить качество из-за грязи. М: Ок. Проходите в шоу-рум и будете ждать не знаю сколько (так прямо и говорит) Вот такое отношение. Трудно что ли сразу сказать, сейчас все отмоем, напидорим, багажник почистим, а пока я угощу вас кофе и свежей булочкой. В результате так как времени было в обрез, пришлось забирать машину как есть и ехать на мойку, где за 800 рублей все помыли и почистили. Слава Богу, что претензий по качеству самого ремонта после мойки не обнаружилось. Вот такая вот Ауди Поганка