сразу вопрос по динамике. Мой старый РРСС 4.2 прыгал с места ого-го. А этот тупит секунду, думает, потом уже выстреливает. Причем во всех режимах, что спорт, что механика. Даже родились нехорошие мысли, что до сотки они едут одинаково нужно будет проверить. это проблема решается? или только замена авто ?
в отличие от вас, у меня в наличие два аппарата. и я знаю наверняка как едут оба, первый скачок после нажатия педальки в пол не за ку 7. Вполне вероятно до 100км он старый РРСС и обгонит, но на старте ку7 сильно тупит. Хочу это вылечить, ибо уже стало раздражать
никак. турбояму никто не отменял. Евро-4 и всякие "мегаэкологии" тоже. ну и коробка не дает сразу ее рвать. можно ставить обманки, менять прошивки, но сути это не изменит.
4,2 supercharged с пробегом 60 000 проигрывает заезд на 402 метра 350 GLK у которого время на этих 402 метрах лучшее было 15,7 старый Q7 4.2Tdi с пробегом 120 000 проехал лучшее время 15.000. сомневаюсь что новый поедет сильно медленее
Надо смотреть что поставляют к нам. А то раньше продавали как Е4, а пробиваешь по ЕТКА, а там опция - Евро-3.
Проверять динамику всегда надо только в ручном режиме выбора передач, чтобы исключить различные влияния автоматических алгоритмов. Любой автомат фуфло по определению, нравится вам это или нет, но это так. Если в ручном режиме думать не перестанет - значит не адаптивность акпп виновата. Тогда виновник только один - настройка педали газа. Решение для быстрого старта тогда может быть такое - не жать сразу педаль газа до упора, а только на треть-половину и уже потом после старта дожимать до конца. В общем, все как обычно - учиться ездить на конкретной машине со знанием конкретных нюансов, а не пытаться в разных машинах действовать по одному универсальному алгоритму.
Не забываем о том, что у дизелей есть одна особенность - надо обкатать двигатель. Проедешь под 10.000 км и будет тебе счастье. Никого не слушай, знай что к примеру АМР тебе сходу нарасскажет про дизель и его отрицательные стороны. Поздравляю. Если жаба не душит, чипани у официалов (гарантия дороже).
очень интересно: что в дизеле надо прикатывать аж 10 тыс км? а можно ли как-то цифрами подтвердить последующий прорыв? и если прикатывать 100 тыс, то поедет в 10 раз лучше? зы почему-то у АР новый тур 3.0 вполне себе проехал динамку. нет, канешна не на ТТХ, но дык оно никада на рекламные цифры и не ехало. что прикатанное, что перекатанное.
А что тебе дадут цифры, я не фанат тут раскладывать как ты в теории цифрами. Дизелям необходимо в самом начале пройти обкатку. Проверено на двух личных дизельных машинах. Так что так. Да мне покуй насколько/у кого больше, я говорю практикой, а не твоей любимой теорией.
ну интересно наскока велико щастье после обкатки дизеля. зы а где можно у производителей про 10ткм почитать? про 1-2ткм знаю.