Здравствуйте соратники! Много читал форум о пневме. И вот настал мой черёд. Вчера утром передок лёг на бордюр. Завёл, но машина не поднялась. Подключил ноут и VAG выдал ошибку 65535, блок управления.Передние баллоны менял ок. года назад, проехал тыщ 15. Скажите приговор, что делать и куда обратиться! Отъехать даже не могу, с бордюра не слезу. Последнее время у машины утром передок всегда опускался, да и в течении дня тоже. Но потом нормально вставала. А вчера всё. Помогите пожалуйста!!!
Странно, обычно дохнут блоки с буквой А на конце. Все следующие избавлены от глюков 1-го выпуска. Остается предположить, что в электрических разъемах блока скопился конденсат - погода сейчас как раз подходящая. Попробуй снять и продуть разъемы вэдэшкой, больше ничем помочь не могу, извини. И, кстати, еще какие-нибудь ошибки по другим блокам есть?
Машина 2003 года, в Москве с 2006.Американка. Сейчас пойду попробую ещё раз разобрать обивку, не получилось до этого её равзобрать, снять пластмаску под стеклом.
Снял блок, он с буквой Е, состояние абсолютно нового, никаких видимых даже царапин. Его можно где-то протестировать?
А следов окисла на разъемах (папах и мамах нет)? С буквой Е тоже, кстати, пока проблем не было, по крайней мере в моей практике.
Ну тогда не знаю. На параллельном форуме есть человек, который их чинит, но живет он далеко от москвы, если хочешь, найду его контакты, а так похоже, пора по разборкам в поисках блока.
Последнее время заметил такую вещь, при торможении( нажатии на педаль в движении), справа из района бардачка раздавался характерный звук многократного срабатывания какого-то реле(как дребезжание). И сейчас, когда я поставил блок, начал вставлять 17-й предохранитель, в этот момент тоже срабатывало какое-то реле там же. Может как-то связано?
Могу, конечно, ошибаться, сам я за бардачок пока не лазил, но электронное руководство по ремонту говорит, что за бардачком стоит блок управления корректором фар. Этот блок имеет непосредственную связь с блоком управления пневмой. Я поэтому и спрашивал, есть ли еще какие-нибудь ошибки в других контроллерах?
Есть еще вариант, если не разберешься: у меня валяется блок управления с буквой А, там точно сдохла 1-а из мотороловских дээспэшек, остальные компоненты живые. Могу перепаять из твоего блока управления 2 процессора в свой блок в надежде, что они у тебя живые. Вероятность успеха оценить не смогу.
Вчера вечером разобрал обшивку на пассажирском месте, никаких признаков окислов и коррозии. Не знаю что и думать. Сегодня, если примут, поползу в ЮВС на диагностику, может что они скажут и буду звонить по поводу блоков б.у.