Всем привет!!! УРА, я счастлив!!!! О покупке машин в Германии уже много написано и рассказано (и мною немного), поэтому постараюсь не повторяться, а просто расскажу как все это произошло у меня. Но, хочу начать с благодарностей соклубникам...., без них моя покупка не была бы столь удачной!!!! Спасибо всему ауди-клубу, за исчерпывающую информацию, практически по любому возникшему вопросу. Отдельное спасибо говорю, людям непосредственно оказавшим помощь при покупке машины: KHOL и smagluk - огромное спасибо за советы в личке. В сентябре месяце 2010 года было принято решение купить А6 С6, начал с изучения написанного и высказанного о бензиновых двигателях 2.4, потом о 3.0, и в итоге мое внимание переместилось на дизель. После этого начались активные поиски А6 С6 2.0 tdi 2006 или 2007 г.в. В самом начале была попытка купить авто в Москве, но разум остановил от столь опрометчивого поступка. Мой настоятельный совет, не покупайте машины привезенные для продажи из Германии!!!! У 99% машин привезенных из Германии на продажу скручен пробег. Пока искал свой вариант, три раза наблюдал следующую ситуацию, на немецком сайте появляется авто с пробегом в 230 т.к. и естественно низким прайсом, и спустя 3-4 дня, этаже машина уже висит на авто.ру с пробегом 87 т.к.. Повторюсь, наблюдал неоднократно. Даже фото машин с немецких сайтов, пока машина идет в Москву, они уже подыскивают клиентов. На поиски машины у меня ушло приблизительно 3 месяца. Поиск происходил с помощью вот этих двух сайтов www.mobile.de и www.autoscout24.de Машину искал сам, без посредников, с помощью указанных немецких сайтов, искал подходящий мне вариант, созванивался с продавцами, просил друзей в Германии, они смотрели, но все было не то, штудировал все имеющиеся объявления, звонил прям из Москвы и общался с продавцами. Обстоятельно посмотрел около 5 машин, 3 из них отпали сразу после визуального осмотра друзьями, одна после некоторых раздумий и взвешиваний всех за и против, и еще одну машину я уже собирался оплачивать, но в последний момент мне пришел отчет (история) об обслуживании этой машины, возникли некоторые вопросы из которых только я узнал, что человек у которого я собираюсь покупать это авто является вторым хозяином. При покупки для меня было обязательно: - один владелец - хорошее состояние авто (близко к идеальному) - прозрачная история - пробег приблизительно до 150 т.к. - относительно хорошая комплектация В конце-концов, в середине декабря 2010 г. нашел подходящий вариант, знакомым было ехать далеко, поэтому воспользовался услугами профессионала за деньги (тоже знакомый). Он с соответствующим оборудованием поехал посмотрел машину, вывернул ее на изнанку, даже на подъемник поднимал. Я в свою очередь посмотрел реальную историю обслуживания. Машине недавно три года исполнилось, поэтому историю техобслуживания было проверить не сложно. Машина до последнего дня обслуживалась у ОД. Таким образом после всех проверок был сделан вердикт - надо брать. Оформили договор от моего имени. Я произвел оплату. Собирался за машиной ехать сам, но передумал по следующим причинам, первое это то, что в Посольство на собеседование записали ашь на 12 января, второе - дорога (сезон зимний, резина летняя), третье - общение с таможенниками не самое приятное занятие (Польша, Белоруссия либо через Финляндию, там по проще, но дорога длиннее), четвертое - чтобы поехать за машиной необходимо внести депозит в размере 100%, пятое - много непредвиденных расходов. Поэтому было принято решение не ехать. Немец мне предложил отправить мою машину автовозом, он едет прям в Москву, в Зеленоградский таможенный пост. Автовоз выехал 19 января, ехал очень долга, были разные непонятные мне причины-отговорки, потом он заехал в Щербинский таможенный пост, проторчал там 4 дня и только 31 января моя авдотья приехала в Зеленоградский таможеннфй пост. Короче спустя месяц и 13 дней после оплаты, машина была в Москве!!!! 1 февраля 2011 года мы познакомились лично!!! Подвожу итоги: купил авдотью в городе Гамбург, 10.2007 г.в., с пробегом 132400 км. Комплектация: Снаружи (Экстерьер): — Цвет черный, — колесики пока простенькие 16 радиус; — ксеноновые адаптивные фары. Салон (Интерьер): — Спортивные сиденья; — кожаный руль; — MMi с цветным экраном; — Нави, МП3 чейнджер; — дополнительное освещение салона; — подогрев сидений; — парктроник; - круиз-контроль; — шторки на задних окнах. Самое интересное для вас это наверное понесенные затраты, про стоимость автомобиля говорить не хочу, на указанных выше сайтах вы сможете при желании посмотреть цены. Скажу лишь, чтобы найти хороший автомобиль, нужно ориентироваться на цену выше средней на рынке. Услуги немца - 500 Евро Доставка - 900 Евро Растаможка - 5400 Евро На таможенном посту были расходы - 8100 руб. Вроде все!!! Фотки сделал только как она еще на автовозе стоит.
Искренне Поздравляю! Спасибо за достаточно подробный рассказ о схеме приобретения и некоторых подводных камнях и непредвиденных тратах, я думаю многим будет интересно и полезно почитать. Удачи на дорогах!