Добрый день форумчане, думаю летом сменить свою старую а4 на более свежее если так можно сказать а6 2006-2008 годов.мотор до 220 коней как я понял это максимум 3 литровый, ищу обязательно полный привод, так как моя 4ка полный и зимой это просто танк. Нужна помощь на что глядеть при покупке. основные болячки, и поломки Желательные предпочтения салон кожа, двигатель до 220 коней, бензин полный привод. рассматриваю обычные атмосферники .
на авито пишут не все, ладно с моторами а точнее лошадками можно узнать по звонку, что можете подсказать по счет болячек
3.0 BBJ надежней, но старей, как и сам мотор, так и машинки с ним. 2.8 и 3.2 очень похожи, да и проблемы в принципе одни и те-же. 3.2 значительно веселей в плане динамики. В плане расхода отличий совсем не много, 1-2 литра на сотню.
Проблемы есть у всех моторов. Вопрос стоимости лечения этих проблем. На 3.0 бенз, из известных лично мне - это умирающие катушки зажигания и необходимость замены ремня раз в 60 тыс. Ну и расход чуть больше, чем на FSI моторах. На 2.8 и 3.2 проблем больше - течь форсунок, замена цепи/натяжителей, возможны задиры цилиндров. Т.е. эти моторы при покупке требуют более тщательной диагностики.
Светы дают здесь в специальной теме, закреплённой в шапке нашего раздела: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
Смотри Чтоб машинка была не ушатанная и с подвеской все было хорошо. А так бери кваку по мне так шустренький мотолрчик 3.2 249 самое главное ищи не ушатанные. А так по моторам у всех есть проблемы и дизеля тоже к ним относятся.
основное что буду смотреть это кузов, мотор и кпп , подвеску легче всего отремонтировать. меня больше интересует как правильно выбрать мотор.
Про катушки согласен(хотя я ттт еще не сталкивался)!!! на счет ремня ты погорячился причем ровно на 2 раза!!! +100500 тем плодить не надо!!
+1 Какой смысл спрашивать по всем моторам.Это бесполезные тёрки.По каждому мотору есть отдельные темы и пережеваны до мелочей.Если собрался брать А6 не нужно так поверхностно изучать движки по одному ответу.Открывай каждый мотор и читай,читай.В конце у тебя обязательно сформируется определенный выбор.Тем более будешь вооружен по конкретному движку при покупке.
А по чему не 255 налог в год 38000 это в месяц 3200,просто их больше и они дешевли из за не ликвидности,просто что там что 249л/с на машине которой больше 7 лет если даже при покупки все будет идеально то надо быть готовым,что через 2-3 месяца или пол года рано или поздно наступит время ремонта с ценой 150000+ из за специфики движков 3,2 ;2,4.
Простите за не скромный, вопрос, а что вы там собрались менять за 150к+? з.ы. 2.8 забыли добавить к списку
так компрессию замерить не дают перед покупкой? А так, когда искали мне машинку, обязательно на подъемник и смотреть чисто визуально, течи, подвеску. Если машина совсем нравиться, то на диагностику в сервис, смотреть движок. Кота в мешке можно купить, если смотреть только на внешний вид
По гильзовке хз, это совсем беда уже. Как я понял, в 99% достаточно поменять не цепь, а верхние натяжители, а это не так дорого.