Здравствуйте уважаемые аудиводы, прошу Ваших комментариев по поводу выбора авто. Задумался о том, чтобы заказать себе машину из Германии с пробегом 160-170 тыс. Одним из самых интересных вариантов для себя вижу дизельный двухлитровый ауди А4 оллроуд 2012-2013 года. Например такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...900&makeModelVariant1.modelId=33&pageNumber=1 Он просто великолепен со всех ракурсов как изнутри так и снаружи. Сейчас езжу на японце Субару Аутбек 2007 года. Формат компактного универсала немного повышенной проходимости - это мое. Однако посмотрев в инете отчеты владельцев ауди я заметил то, что для владельца японца странно - радостные восклицания о том, кто больше потратил на ремонт и сервис своей аудюхи (ну я правда смотрел отзывы по аллроадам А6 2007-2009 года, а там есть пневмоподвеска). Суммы звучали от 1000 долларов в год и выше. Просветите - это таки правда Ауди будет раздевать владельца или краски сгущены?
для владельца ауди 1 килобакс в год это резя масла и колодки если жалко косарь в год, то есть смысл держатса от ауди подальше
Резина допустим не в счет, это не частый расходник. На мой пробег 15к в год, колодки на алроуд remsa перед и зад - 90 долларов, масло и фильтра думаю как на субару будет - 70 долларов на такой пробег. Ну может еще какая мелочь по ходовке на 100 долл. Что еще не учел из того, что присутствует в эксплуатации японца?
хм... пробег 170 тык для современных машин не такой уж и критичный. никогда не тратил на ремонты машины 1000 долларов в год даже с таким пробегом. даже с учетом штатной замены масла и колодок. было такое один раз - когда я взял по глупости убитый старый VW LT35 2004 года, после чего пришлось вложиться в ремонт тотально всего, там перевалило за 1500 долларов разово, но то была тупость. Из машин которыми я владел и на которых ездил - Mitsubishi Carisma, Kia Shuma, Mazda3, Honda civic, Honda CR-V, subaru outback - ни единая не тянула ничего кроме замен масла и обычных расходников. все правда были перед покупкой тщательно продиагностированы и выбраны лучшие. Если выберу лучший ауди - картина расходов будет минимальной или не поможет?
современные машины начинают разваливаться на 100т в москве и 150-200 регионах. 170 - предел, потому её и продают, что сами еб*тся не хотят с ремонтом - сливают покупателям из снг
Какое нахрен снг? )) Здесь пошлина ее золотой сделает. Насчет 100-150 тысяч ресурса не нужно нести чушь. Здесь пригнанные из Германии машины пяток лет назад бегают с пробегами далеко за триста, и хоть бы что им. Я уж молчу о тех, что пригонялись ранее, и уже продались-перепродались несколько раз со скруткой пробега! ))
Бегают после полной замены подвески , турбин, капремонта АКП а это намного большеитыщи долларов А многие уже с синим дымом из трубы бегают
Да уж) У нас дороги в городах такие порой, что без замены подвески к такому пробегу - никак(( А турбина, она ведь тоже ходит у кого как, кто любит под хвост машине поддавать, тот и турбину чаще меняет. Ну, или наездники, которые обслуживают машину только тогда, когда звезды в небе сойдутся.
ясно. вобщем подумал и предположил, что если экземпляр берется живой, то затраты будут в пределах привычных мне. также предполагаю, что свежая ауди не будет сыпаться и ближайшие 50т км (3года) можно будет ездить спокойно
есть, с 1 августа понизили наконец то, до того, были дурные тарифы. калькулятор: http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html но только на дизеля/бензин до 2.0/3.0, на авто младше 2010, и не меньше года ездить самому. правда хотят уже прикрыть это все, не знаю сколько продлится
если разговор про за колодки remsa, то до дизельного немецкого автоклава ты еще не дорос... продолжай ездить на субару, это банально дешевле.
где то так, плюсминус тысяча. ранее было на тысяч 6 дороже а почему? некошерно? подобные мнения я слушал и от субаристов - неоригинал не ставить ни под каким видом. Я ставил. Если не самый дешевый, то ни единой проблемы не вылавливал. Ок, а кто согласен и кто не согласен с тем, что на ауди можно ставить замену оригинальным запчастям?
Отрицают неоригинальные заочасти те кого на протяжении лет развoдили на оригинал со 100-200% наценкой у ОД и теперь не хочется признавать своих ошибок Неоригинальные запчасти можно ставить на любую марку. Результат будет напрямую зависеть от качества неоригинала - от немедленного фейла до намного лучше чем оригинал
А что есть оригинал? Те же "феродо" или Textar только со значком ВАГа? )) Достаточно производителей - поставщиков на конвейер. Можно брать не оригинал, при условии, что не контрафакт, конечно. Имхо.
можно покупать запчасти в клубе на свалке с иканомией 60% и ставить, какие проблемы? можно ставить рычаги hde, которые "40 тысяч пройдут без вопросов". можно использовать автоматику iek вместо заместо abb. ps: давно remsa стал качественным неоригиналом? и чем, к примеру, брембо хуже remsa?