Здравствуйте уважаемые аудиводы, прошу Ваших комментариев по поводу выбора авто. Задумался о том, чтобы заказать себе машину из Германии с пробегом 160-170 тыс. Одним из самых интересных вариантов для себя вижу дизельный двухлитровый ауди А4 оллроуд 2012-2013 года. Например такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...900&makeModelVariant1.modelId=33&pageNumber=1 Он просто великолепен со всех ракурсов как изнутри так и снаружи. Сейчас езжу на японце Субару Аутбек 2007 года. Формат компактного универсала немного повышенной проходимости - это мое. Однако посмотрев в инете отчеты владельцев ауди я заметил то, что для владельца японца странно - радостные восклицания о том, кто больше потратил на ремонт и сервис своей аудюхи (ну я правда смотрел отзывы по аллроадам А6 2007-2009 года, а там есть пневмоподвеска). Суммы звучали от 1000 долларов в год и выше. Просветите - это таки правда Ауди будет раздевать владельца или краски сгущены?
для владельца ауди 1 килобакс в год это резя масла и колодки если жалко косарь в год, то есть смысл держатса от ауди подальше
Резина допустим не в счет, это не частый расходник. На мой пробег 15к в год, колодки на алроуд remsa перед и зад - 90 долларов, масло и фильтра думаю как на субару будет - 70 долларов на такой пробег. Ну может еще какая мелочь по ходовке на 100 долл. Что еще не учел из того, что присутствует в эксплуатации японца?