Возможно, я повторюсь своим вопросом, но хотелось бы знать, какие расходы (растоможка, страховка, паром и т.д.) будут, если гнать из Германии самому А4 1.8 T, 1999 г.в.?
Ответ: Пригнать самомму А4 возможность приехать без машины... сорри что пугаю... но случаев таких дохрена...
Ответ: Пригнать самомму А4 В Америки такая машина будет стоить дешевле, но месяц надо ждать пока она приплывет. И пробить ее можешь по CarFaxe.
Ответ: Пригнать самомму А4 сейчас не намного будет дешевле процентов на 10 максимум... т.к. доллар поднялся к евро порядочно... да и металл, и обработка его у америкосов не сравнить с немцами... мой выбор только Германия... все ИМХО конечно...
Ответ: Пригнать самомму А4 проще найти за 500 баксов того кто это делает ИМХО. (помимо связанных расходов)
Ответ: Пригнать самомму А4 найди перегонщика, который тебе за небольшую сумму доставит твою ласточку к подъезду если погонишь сам, то в лучшем случае отдашь приличную сумму денег "контролерам дорог", ты понял о чем я? либо вообще без машины останешься
Ответ: Пригнать самомму А4 Помойму в этой затее много подводных камней, которые новичек просто может не знать. Слышал что основной доход перегонщика это налог или, что то в этом роде, (он платится госуд. при покупки авто) который возвращается при переезде машины через границу германии. Думаю на этом сюрпризы не закончатся.....
Ответ: Пригнать самомму А4 Растаможка будет стоить 1,5 евро за кубик (т.е. 2700 евро) плюс 2% за банковский перевод. Рекомендую обратиться к таможенным брокерам (+220$), зато растоможат за 3 часа, или сам за 3 дня с геммороем. Я сам недавно пригнал из германии и поверь мне ничего сложного в этом нет! Надо только собрать побольше инфы перед поезкой и все тщательно спланировать. Ехать только ПАРОМОМ! Удачи....
Ответ: Пригнать самомму А4 Прав, АднАзнАчнА! Вопрос только в том, куда после парома двигать и как границу пересекать. Вот тут у многих новичков и начнется цирк...