Подскажите пожалуйста съездил в сервис и после диагностики там выписали такой вердикт. Алроуд 2001г. 2.7 - сайлент блоки заднего редуктора - сальник полуоси задний правый - шланги тормозные передние - пыльник шруза левый наружный - рычаг правый передний - рычаг левый задний - доп. насос системы охлаждения - прокладка под систему натяжения - лямбды задние все - сливная трубка под турбину - диски тормозные передние - датчик температуры Скажите что из этого надо срочно делать и насколько это всё серьёзно. Буду очень признателен!
Сальник Шланги Пыльник Прокладки Датчик температуры Сливная трубка под турбину Это лучше быстрее. Остальное по желанию
Разброс цен по сервисам на работы: - сайлент блоки заднего редуктора - 1000-2000 - сальник полуоси задний правый - 2000-4000 - шланги тормозные передние - 1000-2000 - пыльник шруза левый наружный - 2000-3000 - рычаг правый передний - 500-1500 - рычаг левый задний -сход-развальный-1000-3000, основной -1000-2000 - доп. насос системы охлаждения - 3000-4000 - прокладка под систему натяжения - 3000-5000 - лямбды задние все - 2000-4000 - сливная трубка под турбину - 2000-3000 - диски тормозные передние - 1000-2500 - датчик температуры - 500-1000 Вполне возможно есть дешевле + добиться скидок за комплекс. Стоимость запчастей можно узнать в онлайн каталоге екзиста.
Это разве приговор???? Я могу выложить список того что мне нужно сделать с машиной,сам написал - это будет больше на приговор похоже,собсна вот жду весны чтоб сдать в ремонт комплексно,а не 10 раз на сервис ездить, тем более к кому ехать я прекрасно знаю А пока откладываю денег по-немножку, премию в апреле получу и тада уж в сервис с полным багажником железок и трубок ) Роуд это блин такая машина,что если копнешь - в сотку ТО минимум вылезет.
Если по сервисам чиниться, то и 100тыр может мало оказаться. ИМХО, роуд машина для тех у кого руки растут из нужного места!!! P.S. Миллионер и РОУД-1 как-то не вяжется.
Мне в свою уже залазить неохота,хотя на днях вентиляция вся полностью приходит:паук,все прокладки,заглушки и т.д.Но как подумаю про ремонт - руки опускаются,хотя сам слесарем на сто работаю.Может это от того,что за свою не платят?А может от того,что боюсь еще чего нибудь найти.Кстати,весь процесс сфоткаю и вылажу на форум с комментариями
не побоюсь сказать, что абсолютно в идеальном состоянии нету вообще, уже и возраст почтенный, а в отличном состоянии процента 3-4, не больше у остальных что то надо сделать, доделать или переделать..., все зависит только от суммы ремонта, который предстоит.
Не согласен. Я на свой не жалуюсь. Да бывают проблемы, но, так сказать, обычные. Поменял задний балон, это 10 тыс. с работой. Поменял датчик дорожного просвета, - это 4 тыс. за датчик, работа бесплатно, вернее попросили 100 рублей. Скоро буду чинить компрессор, думаю пора, но это 7 тыс. с работой. Откуда берутся суммы в 100 тыс. на ремонт. Вернее я понимаю, что можно и сотку вбухать, но это, по моему, если не следить за авто.
Возможно, ты ещё не углубился))). Брички, категорически требующие срочных вложений в 200-300тыр тоже заводятся и ездят неплохо.
И что, за 4 года не было ниразу замены ГРМ, цепей, ВКГ, горы прокладок, свечей, катушек, триподов, рычагов подвески?
Так ведь говорят о разовом вложении сотки тысяч. А так все было. И ГРМ три раза менял, последний раз 12 тысяч назад. И ВКГ и все, что необходимо при таком пробеге. Но никогда не было букета, который попросил бы несоизмеримых денег. Все вложения плановые и в большей степени превентивные. Может по этому разом все не накрывалось. Данила, когда я приезжал в тебе, то ты говорил, что к тебе редко приезжают авто в таком состоянии. Стараюсь следить за состоянием. Есть мелкие проблемы о которых писал выше, но скоро их устраню. Так что не так все печально.