Мужики помогите разобраться, а то нет желания бабло выкидывать туда где может еще оно и не требует вложений... Суть проблемы такова машина совсем не хочет заводиться выставлял уже уголок, кучу инфы прочитал тут но определенно так и не смог найти концов... В общем ошибка всем до боли знакомая 00550 17-10, на холодную и горячую нужно долго крутить( можно даже аккум посадить,но с толкача с пол пинка) и тяга вроде есть но пропадает когда двиг в аварийник уходит... а вот когда градусов 60 С запускается со 2-3 оборота двигателя, и когда заведешь после долгих мучений поработает минуты 3 даже в -10 глушишь и сразу же начинаешь заводить тоже быстро заводиться и конечно дымит пока холодная... замучился уже с ней надо разобраться что светит ремонт тнвд или же все таки нет и какой ремонт электроники или плунжера???
фишку с тнвд сними и обороты в 19 группе смотри... по моему Или ты уже насос снял, чтоб отправить его в Эстонию??? через скайп...
1) возможно банальный подсос воздуха 2) обороты стартера проверь (как уже сказали) 3) Напряжение аккумулятора при вращении стартером ТНВД скорей всего не причем
хотя подсос может быть чем позже начинаешь крутить при 60С те дольше заводиться... но на 90С можно аккум посадить и толку не кого...(аккум новый)... если можете по цветно провода к ДОЖ описать по фишкам( когдато до меня были оборваны и напаены вобше левые...
Одесский юмор и все, что известно о Вас, дядя Вова, на форуме... и не только этом! Вот вы опять напали на новичка со своим скйпом. Вместо того чтоб проверить элементарные вещи вы щас его заставите колупать насос через скайп. и закончится это его заменой. А у него может быть просто дохлый стартер, а дальше как у птичек... К тому же он сказал, что когда машина заводится, то едет без проблем!
автор, ты будешь проверять то что тебе сказали ?? Или же сразу хочешь отдать кучу бабла за ремонт ТНВД ? )))
бывает с низов тупит и вся динамика терятся пока обороты не збавишь до холостых и гозанешь,,, потом едит дальше... и на трассе если ехать збовляешь до 2000 потом не набирает вовсе...
меньше 10.5 в нельзя электроника не работает как надо и обороты 200 оборотов коленвала этот значит на насосе будет 100 оборотов это тоже условие для запуска надо отрегулировать стартер- проверить коллектор с проточкой ламелей и протяжкой изоляции и проверить работу редуктора на стартере проверить работу бендикса и втулки что были окей поменять щетки и только после этого если не поможет выходить в скайп