Привет, коллеги! Ситуация: после езды глушу двиг, через непродолжительное время/продолжительное (пофиг) _иногда_ (последнее время стало учащатся) сложно завести - типа нету бензина Ну пару раз зажигание выкл/вкл и все ОК - заводится с пол тычка, т.е. явно что-то стравливает давление с рампы. Вариантов всего 2 (форсунки в норме): регулятор давления и обратный клапан бензонасоса. Т.к. манометра з переходниками у меня нету, то я зделал так: отцепил обратку, подул туда сюда - проходимость нормальная; отцепил подачу (где по логике и должен быть обратный клапан), всасываю нормально, а вот продуть в сторону бака низзя - клапан ОК, для верности я подул туда насосом - не пускает туда воздух. Вобщем клапан я отмел. Теперь остался сам регулятор, но его не могу проверить, потому что нету манометра. Но по логике остается только он (нету утечек в магистрали, нету)...В пользу версии с неисправным регулятором говорит то, что на ходу бывает такое: жму на газ, а двиг думает чуть (на оборотах близких к холостым), вроди как бензин кончается, а потом подхватывает. Понимаю, что регулятор давления это весч, которая не очень часто выходит из строя, но все-таки больше не вижу причин. Снимал регулятор, там действительно как бы нечему ломатся, кроме ослабевания пружины и дырявости диафрагмы...нажимал на диафрагму стержнем - очень туго ходит...хотя саму диафрагму не провериш так...Вобщим х.з.))) Ваши мысли вслух, пожалуйста П.С. На замер давления не отправлять, нету возможности, да и алергия у меня на них (почти на все).
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Была такая же проблем только на АЕВ, меня тоже развели на клапан 1000р поменял, как понимаеш результат ноль, там действительно нечему было ломатся, полез в бак вытащил бензонасос, и сначало даже не заметил от бензонасоса идет в виде гофрировоного шланга на подачу бензина ,так вот в нем была дырка и через дырку за какое то время бензин стекал обратно в бак, после его замены все заводится с пол оборота, думаю что кто то когда то там менял бензаносос, и шланг заломили или просто он там перетерся .
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Хм...надо глянуть...хотя я же говорю, что дул в шланг подачи - не продувается.
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Еще идеи есть? Что может стравливать давление в рампе? Неужели никто не знает?
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Топливный фильтр стоит ПОСЛЕ насоса и дул ты в него , в зависимости от сосотояния он достаточно тяжело продувается , регулятор в последнюю очередь , отстегни от топливного фильтра подающий шланг и еще раз продуй ,а там делай выводы...
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Да, точно, ты прав! На днях проверю. Я снимал регулятор, осмотрел его и сам подумал, что неясно что надо с ним сделать, чтобы он вышел из строя...Мне ситуация представляется так: обратный клапан бензонасоса, шланг от бензонасоса к крышке бензобака (может действительно лопнул где-то), топливопровод (осматривал, вроди целые), рампа (тоже целая), форсы (не так давно мыл, вроде не текли) - легко проверить, регулятор давления. Вроди все... Как вынуть бензонасос из бака? Крышку я снимал, а дальше? Просто тянуть?
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Поиском пройди, про это очень много писАлось уже... Просто тянуть - не получицца! Для снятия нуно будет отпустить крышку крепления.которая сидит на поворотных защёлках... Применить мона специнструмент навроде такого как применил Timoor - ведерко из под майонеза В кромке этого ведерка предварительно делаюцца зацепы, позволяющие приложить и равномерно распределить крутящий момент при отворачивании верхней крышки насоса... Работать удобнее когда в баке бензуса поменьше! И самое главное - не забудь соблюдать Правила пожарной безопасности! Удачи!
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Полез я в бак...вобщем обратный клапан целый 100% - дул прямо в подающий патрубок бензонасоса - не пропускает. Так бензонасос тоже можно отбросить (как версию). Остается регулятор и форсы. Друзья, напомните мне, как через ВАГКом через тест исполнителей заставить работать бензонасос - хочу проверить форсы. З.Ы. Заметил, что машина на холодную заводится нормально, а вот горячая, теплая - нифига(
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) заходиш в двигатель потом делаеш тест там должны по очереди открыватся форсунки
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) неее...мне не нужно открывать форсы, мне нужно чтобы работал топливный насос - хочу проверить как держат форсунки.
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) ну так скидываеш контакт с рампы и вот пожалуйста бензонасос работает а можно просто еще подать 12V
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Кстати, регулятор давления можно проверить простым компрессором с манометром для подкачки колес, подключив шланг в подающее дупло. Посмотри в мануал и сравнивнивай с показаниями манометра. При нужном давлении регулятор будет стравливать воздух.
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) ОК...проверю форсы...Хочу заколхозить измеритель давления с сантехнического манометра и штуцеров, и надеюсь докопатся до причины - достало уже...
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Проверил форсы...все с ними ОК - в течении 2 мин. не упало ни капли топлива с них...Попытался проверить и регулятор давления. Скинул обратку в пустую банку и запустил топливный насос, через некоторое время выключил насос и наблюдал за обраткой, думаю так: если после выключения насоса топливо будет течь из шланга, значит это травит регулятор, если не будет, то все-таки обратный клапан. После выключения насоса из обратки ничего не вытекало. Повторил то же самое, но держал рукой подающий топливопровод. Заметил, что когда насос качает, он(топливопровод) стает очень твердым, как только перестает - сразу же мякнет...это наталкивает на мысль, что это все-таки обратный клапан...Что думаете о такой "проверке"? П.С. Кто нибудь разбирал старый, нерабочий бензонасос? Каким образом там выполнен обратный клапан? Я имею в виду это мембрана мягкая, или же она металическая, или шарик металический в трубке? Интересно просто, выходит ли оно из строя, или это я такой счастливчик?
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Возможно поиски ведутся не там , проверь при запуске на холодную искра есть?
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Я разбирал, стоит шариковый клапан. Шарик к седлу прижат пружинкой.
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Так на холодную оно более-менее заводится нормально, а вот теплый/горячий похуже...Искра и все остальное сдесь ни к чему - это точно падает давления в рампе. Посуди сам: по заповету ВАГа, после выключения двига, давление 2,5 бар должно держатся минимум 10 мин. У меня же практически моментально давление падает до нуля...
Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Хм...может пружина ослабевает со временем...Ну если это обратный клапан все-таки, то логики менять бензонасос за 150 дол. нету. Надо подобрать обратный клапан с чего-то...может в сантехнике где-то похожее есть? У кого какие мысли на этот счет???