Хотелось бы сразу отметить 1. Что все дело происходило на одном из уважаемых, участниками форума, сервисе (название говорить, я думаю, не стоит, т.к. тема ветки не обливание грязью, кто знает тот догадается сам). 2. Цель ветки - консультация, а не обливание грязью сервиса (хотя от пары замечаний не удержусь). Предыстория здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6380 Итак почитав ветку "Помогите выбрать автосервис", записался на вчера на один из хороших сервисов на диагностику двигателя, с целью выяснения причин течи масла. Приезжаю, ставлю машину. Механики начинают осматривать, снимают декоративные кожухи с двигателя, свечи и пластиковую защиту сснизу - мин 20 смотрели (больше ничего не снималось). Далее происходит следующее - подходит мастер и они все рассказывают ему. Я краем уха слушаю - " ... клапана... двигатель старый.... кушает масло .... свечи в масле..." Заканчивается все тем что я подхожу и спрашиваю что надиагностировали? Мотористы начинают, запинаясь, объяснять что мол машинка старая, пробег большой, кушает масло ведрами - короче капремонт. Я просто в шоке Я спрашиваю с чего вы взяли что она масло ест? Они мне - типа свечи черные. Бросаю хитрить и ставлю конкретный вопрос - почему коробка мокрая? Ответ (запинаясь) - потеет задняя заглушка..., ну эта ....типа что то ....там с цилиндром.:kruto: (я задумался - это как же она потеет что вся коробка мокрая???) Короче сказали светит капремонт и проедет она тыщ 50 - 100 Немного о машине - купил у приятеля, который сам работает мотористом с довольно большим стажем. Он эту машину выбирал очень долго (вариантов 5 или 6 смотрел со всеми подъемниками и диагностиками), когда купил откатал 3 000 - не понравилось, что она большая и я сам предложил ее купить. Его мнение - течет сальник коленвала, масло она не ест (и при нем не ела, и когда свечи менял 200 км назад они были нормальными (т.е. нормального цвета), а вот ставил б.у. на время). Катализаторы выбиты, дыма (не точто синего) вообще нет. Нет запаха горелого масла. Услышав эту историю его реакцией было - "Ох...ли чтоли?" По сервису (зная что на форуме тусят люди оттуда): общение с клиентом отсутствует как класс (механики доложились мастеру, который мне заявил только нужен капремонт, толком никто так ничего и не объяснил). Еще раз повторюсь я не ставлю под сомнение авторитет и опыт механиков (ошибаются все, а может быть они спецы по кап ремонтам и тюнингу) А может не хотели ковыряться со старой машинкой, то тогда сразу и скажите ЧТОМЫЭТОСТАРОЕВЕДРОСГАЙКАМИЧИНИТЬНЕБУДЕМИУБЕРИЕГОНАХ А теперь вопросы: 1. Насколько реально делать такие заявления после поверхностного осмотра (даже без замера компрессии!!!) 2. Что там может потеть что КПП в масле??? ЗЫ: Думаю заехать еще куда нить? 2 SOS Вы делаете такую диагностику???
Без замера компрессии - дурь полная. В твоем моторе масло на коробку может попадать: 1. в развале блока (под пауком) есть лючок маленький с паронитовой прокладкой......частенько течет из-под него.....и дальше на коробку. 2. Из-под прокладки головки блока....если не ошибаюсь левая голова.....давить может как раз со стороны впускного колектора или задней части головы....равно как и в другом месте прокладки. 3. Ну и сальник к.в. ...при этом колокол коробки снизу должен быть мокрей. З.Ы. Мое мение: если прокладка блока, то мотор все равно распрягать....не плохо сразу и кольца поменять и вторую прокладку ....только предварительно померь компрессию.
я на этой теме пуд соли съел, тоже движок 28 аан тоже самое было - приехал в цент и опустили мой движок по полной программе, после этого я сделал все у своих ребят за 300 долл и проехал уже 60 тыс. если компрессия в норме, то пошли их на х..... вообщето этот мотор всегда течет, это даже у некоторых считается нормой, а течь там ото всюду может, начиная от прокладок гбц(это если масло стоит вокруг инжектора) и еще из кучи дырок разных, сальников, даже из датчика вмт может течь, а так движок просто супер, полнстью сухих этих движков мало, у меня грамм 150 на тыс вытекает(было 700-800), но я до сих пор выявляю новые микротечи и их устраняю. если что звони 89262375679 хотя если твою машинку приговорили, давай я ее куплю, сделаю, другу отдам, все друзья просят такую же им найти.
2 Vkis На самом деле самому машинка очень нравица. Слушай а ты сам диагностируешь или знакомый спец по таким движкам есть?
и спец есть, и сам я уже в тему вощел, это наверное теперь мой конек по движку 28 аан по многим вопросам проконсультировать могу, а че ткам диагностировать, ты мне ее сниже и сверху покажи со снятими защитой и верхним кожухов -все ясно станет
ну насчет сверху я ее в любой момент могу показать, а вот с низу.... если совсем беда тебя дернуть можно будет?
дергать не надо, а посмотреть могу, только учитывай праздники, все из города уезжают.....а сверху там только одно нужно смотреть - масло в V-образной нише двигателя и передние сальники можно оценить , если с переднего края есть подтеки - значит еще и передние сальники, если на переднюю балку капает - это снизу смотреть, значит как раз из ниши сливается, в крайнем случае из заднего сальника, но это западло, потому что коробку отцеплять надо
Ты в какой сервис ездил??? Название большими буквами.. Если в Пит-Лейн, то не стисняйся...адресуй тему VladRS, только со всеми фамилиями , явками, поролями, кто делал, сколько взял....Влад человек разумный, по совести рассудит!
А100, 2.8, аан, пробег по спидометру 230 тыс. посмотрели двигатель сами - вроде как течь из развала, на неделе замеряем компрессию. Кстати какая компрессия должна быть на таких двигателях? Причем заметил такую весч - масло уходит рывками, т.е неделю езжу все ок, а потом бам и чутьчуть опустилось (мм на 3 по щупу).
Компрессия 1 - 12.5 2 - 13.5 3 - 13 4 - 13 5 - 11.5 6 - 12.5 Это нормальная компрессия? Каков нижний предел?
Отлегло.... Тода другой вопрос - посоветуйте, please, сервис или опытного специалиста по таким двигателям. Чтобы смотрели не люди, которые может быть в первые видят AHH, а человек который знает все его болячки и, соответсвенно, взялся бы качественно его отремонтировать.
мой совет помой как следует мотор для начала на мойке и замени прокладку в развале головок, можешь еще сальники махнуть сразу далее поездий немного, может быть он у тебя масло не жрет, а его через прокладки выдавливает