Приговорили ЭБУД или ....

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DuZzz, 4 окт 2011.

  1. DuZzz

    DuZzz Новичок

    14 ноя 2006
    5
    A6/4F 3.0TDI 06Г
    Добрый день. Двигатель BMK.
    Вот летом возникла такая проблема: при температуре около +23 и выше, машина через минут 20-30 глохнет на ходу. Без всякой потери мощности, внезапно загарается "спираль" и полная остановка двигателя. Постояв немного и остыв, заводится опять и можно какое-то время ехать.Если выключаю кондей, работает дольше.
    При температуре +22 и ниже ездил по городу полтора-два часа- всё в норме. Может ,конечно, надо больше покатать, но машина в основном используется только в городе. Ездил к официалам - приговорили ЭБУД. Говорят надо менять. Сунулся ещё к одним ребятам: провозились целый день и согласились с официалами. Прежде чем вкладывать немалую денюжку в ремонт, решил спросить совета у форумчан. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной. Ошибки снятые VAG COM-ом прилагаю ниже.

    005648 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
    P1610 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 154995 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.02
    Time: 21:16:49

    Freeze Frame:
    RPM: 2268 /min
    Torque: 89.7 Nm
    Speed: 57.1 km/h
    Inj. Quantity: 8.8 mg/str
    Voltage: 13.83 V
    Time: 0.34 ms
    Temperature: 21.6°C

    004162 - Supply Voltage B for Injectors: Circuit Malfunction
    P1042 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 154995 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.02
    Time: 21:16:50

    Freeze Frame:
    RPM: 2268 /min
    Torque: 89.7 Nm
    Speed: 57.1 km/h
    Inj. Quantity: 8.8 mg/str
    Voltage: 13.83 V
    Pressure: 532.5 bar
    Temperature: 21.6°C
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну а в чем проблема, у официалов заменить блок управления, и проверить прокатиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DuZzz

    DuZzz Новичок

    14 ноя 2006
    5
    A6/4F 3.0TDI 06Г
    В итоге так и сделаю. Просто есть сомнение, вдруг от температуры какой-нибудь контакт пропадает. Может народ сталкивался с подобным.
    Официалы мне сразу прайлист выкатили за работу и новый ЭБУД, и хотелось бы набраться больше информации прежде чем нести им денюжку.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Паришся уважаемый найди людей да перелей оригинальную прошивку, видать рукожопые до тебя в ЭБУ лазали да нету програму залили!

    Ну и контакты на форсунках залей аэрозолей для контактов видать закисли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Да по ходу складывается впечатление, что рукожопые програмисты в самом концерне теперь работают.
    1/2 автомобилей полученных для реализации через салон ОД уже нуждаются в перепрограмировании разных электронных блоков.
    Причем самый премиум - R8 и А8 особенно часто...
    То ТС
    Глюк скорее связан с железом, чем с ПО. Попробуйте феном блок подогреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DuZzz

    DuZzz Новичок

    14 ноя 2006
    5
    A6/4F 3.0TDI 06Г
    Попробую. Если успею перед командировкой, заеду к ребятам в сервис- пусть подуют на блок . Сейчас +15 у нас и проблемы ,как не бывало:shock:
     
  7. DuZzz

    DuZzz Новичок

    14 ноя 2006
    5
    A6/4F 3.0TDI 06Г
    А стоит ли (и возможно ли) нагреть феном форсунки? Может какая-то из них коротит? Или тогда бы другая ошибка выскакивала?