Добрый день. Двигатель BMK. Вот летом возникла такая проблема: при температуре около +23 и выше, машина через минут 20-30 глохнет на ходу. Без всякой потери мощности, внезапно загарается "спираль" и полная остановка двигателя. Постояв немного и остыв, заводится опять и можно какое-то время ехать.Если выключаю кондей, работает дольше. При температуре +22 и ниже ездил по городу полтора-два часа- всё в норме. Может ,конечно, надо больше покатать, но машина в основном используется только в городе. Ездил к официалам - приговорили ЭБУД. Говорят надо менять. Сунулся ещё к одним ребятам: провозились целый день и согласились с официалами. Прежде чем вкладывать немалую денюжку в ремонт, решил спросить совета у форумчан. Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной. Ошибки снятые VAG COM-ом прилагаю ниже. 005648 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error P1610 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 154995 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.02 Time: 21:16:49 Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 89.7 Nm Speed: 57.1 km/h Inj. Quantity: 8.8 mg/str Voltage: 13.83 V Time: 0.34 ms Temperature: 21.6°C 004162 - Supply Voltage B for Injectors: Circuit Malfunction P1042 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 154995 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.02 Time: 21:16:50 Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 89.7 Nm Speed: 57.1 km/h Inj. Quantity: 8.8 mg/str Voltage: 13.83 V Pressure: 532.5 bar Temperature: 21.6°C
В итоге так и сделаю. Просто есть сомнение, вдруг от температуры какой-нибудь контакт пропадает. Может народ сталкивался с подобным. Официалы мне сразу прайлист выкатили за работу и новый ЭБУД, и хотелось бы набраться больше информации прежде чем нести им денюжку.
Паришся уважаемый найди людей да перелей оригинальную прошивку, видать рукожопые до тебя в ЭБУ лазали да нету програму залили! Ну и контакты на форсунках залей аэрозолей для контактов видать закисли
Да по ходу складывается впечатление, что рукожопые програмисты в самом концерне теперь работают. 1/2 автомобилей полученных для реализации через салон ОД уже нуждаются в перепрограмировании разных электронных блоков. Причем самый премиум - R8 и А8 особенно часто... То ТС Глюк скорее связан с железом, чем с ПО. Попробуйте феном блок подогреть.
Попробую. Если успею перед командировкой, заеду к ребятам в сервис- пусть подуют на блок . Сейчас +15 у нас и проблемы ,как не бывало
А стоит ли (и возможно ли) нагреть феном форсунки? Может какая-то из них коротит? Или тогда бы другая ошибка выскакивала?