начну с по порядку. поехал тут в очередной раз за тыщу км. перед поездкой проверил уровень масла - серединка допустимого уровня, поменял крышку маслозаливной горловины - чтоб не сочилось. нужно сказать, до того прокатал еще две тыщи и проблем никаких не было. ну и поехал. было даже какое-то время на приборке 180кмч - в течение нескольких минут. через 900 км решил заправиться (был почти пустой бак, лукойил, 95, на пару тыщ), а потом отметил, что как будто хуже поехало. через пару дней на еще непрогретой машине заглох при трогании с места в горку (правда, со включенным кондиционером - но такого раньше не было - типа тяги не хватило), стало тикать в моторе, как будто пропуски зажигания. ну и вялый разгон. списал на плохой бенз (бывают ощущения, на одном бензине хорошо бежит, на другом хуже) пропуски и тиканья - поехал проверять свечи. свечи оказались в порядке (почистили, где можно было зазор выставить - выставили, в камере под давлением проверили). когда вкрутил - стали прямо ощутимо заметны подключения/отключения цилиндра(цилиндров) - неприятная дерготня. то не едет, то вдруг поедет. на следующее утро в рамках борьбы с тиканьем решил проверить уровень. а масла на щупе не оказалось (тут я обосрался - подумать не мог, что оно вот так окажется. залил наверное полтора литра масла, до середины уровня. тиканья ушли, а эта фигня с дерготней осталась. на следующий день были проблемы с запуском. тут надо отметить, если сразу не удержать первый запуск, потом заливает цилиндры. за всю историю владения случалось подобное несколько раз. ну и в этот день оно завелось не на всех цилиндрах, почихало и заглохло. потом еще тыща км. на спидометре местами 140. может, можно было и быстрее - не пробовал. и та же фигня. при резком ускорении не едет, под нагрузкой дергается, в окне запах бенза, в моторе бульканье какое-то. но если ускоряться медленно и не спеша - то вроде как разгоняется. ну или переключаться на пониженную. мысли всякие не очень хорошие. провода проверены, крышка трамблера тоже. катушка подыхает? (жигулевская стоит) транзистор-усилитель там тоже до меня ломали - какая-то мастика незатвердевшая с обратной стороны. как его проверить "под нагрузкой"? может, датчик детонации? перескочивший ремень? подергивания слышны и на холостом ходу. на всякий случай, машина из профиля, лискар, ААR
за последнюю поездку масло осталось на прежнем уровне, расход бенза по ощущениям поднялся наверное литров до 10.
Другалёк, ни#уя не понятно, но очень интересно. Видео бы не помешало. И за сколько это она у тебя полтора литра масла съела. Или течёт. С таким расходом должна дымит, как тепловоз.
мне самому не понятно :-( полтора литра масла за 1000 км. при отжоге 180кмч. а при езде 140 - как будто не ест. дыма как у тепловоза не замечал - это-то и странно. хотя вру. в пробке и заходящем солнце - в зеркала видел несколько раз при трогании с места, принимал на свой счет. но специально повторить эффект не удавалось. видео чего? дерготни на нагрузке? на хорошей нагрузке по ощущениям это как бенз в баке закончился. но раньше она просиралась и перла, а теперь воняет бензином и не едет. сбавляешь нагрузку - просыпается. да, еще про жор масла: если окна открыты, то в машине ощущаю запах паленого масла (в последней поездке). при этом течей не видно и масло не уходит.
За видео, говоришь булькало в моторе, не понятно, о чем ты. Дерготня много от чего может быть, хоть бензонасос, хоть чистота фильтров, дтож тот же. Это из того, с чем встречался. Лискар хз, не подскажу.
бархата на свечах не было. свечи выглядели и в первый раз нормальными абсолютно, и потом, когда не завелась - просто залиты бензом, но без черного бархата. булькало - как будто в выхлопе. дерготня - про бензонасос думал, но чего оно тогда плавно до 140 разгонялось? дтож - в смысле ушло сопротивление не туда? еще про лямбду думал - но хз как она в лискаре в мощностных режимах участвует. пока что из рабочих идей - умирающая катушка (которую менял года три назад, когда тоже не мог завестись с первого раза. даже электрика звал, он тогда сказал, что за ту неделю в двух авто сливал бенз - с водичкой на заправке было) перегрева не было - за стрелкой слежу. в жару оно в пробках, конечно, ползет, но срабатывают вентиляторы и все такое. на быстрых скоростях даже не думает увеличиваться температура. думаю, поменять крышку трамблера и бегунок в целях профилактики (я за время владения ни разу не менял, этой весной только почистил/пошкурил окислы) правда, мне в магазе продавец вроде отказывал в заказе крышки - будто их три разных типа на мой мотор было (если я правильно помню, удивился)
Это как раз и должно наводить на мысли о нехватки давления в системе. Это и есть признаки проблемы по топливу. Причём не только давления насоса. Но и нехватки производительности. Ну что проще проверить искру на качество.На простеньком разряднике. Все проблемы вылезут по искре. Если они есть.У меня есть чем проверять искру .( осциллограф.) но сам лично больше пользуюсь РАЗРЯДНИКОМ. Куда проще и наглядней. Это конечно хороший метод. ремонта. поиск проблемы РУБЛЁМ. Но дороговатый!!
Столько всего наговорил, что голова взрывается. Первым делом я бы начал с бесплатного. Нужно вытащить бензонасос и глянуть сколько воды и мусора в баке, чистота сетки. Если есть вода и мусор, откачай шлангом как пылесосом методом перелива. . 2) если проблема не в баке, то подключись к рампе манометром, посмотри сколько качает насос, убедись, что он не сдох и убедись, что контакты реле бензонасоса работают исправно, попробуй перемычкой включить бензонасос вместо реле. . 3) заедь в самое темное место на планете, открой моторный отсек, заведи его и стой митуты 3 слушай как он гудит, погазуй резко чтоб дать нагрузку с холостого до побольше. Если мотор засияет красивым ионовым светом и поднося пальцы к броникам будешь видеть дуги по 2см то выкинь нахер эти броники и купи самые дорогие. 4) фильтр воздушный поставь новый. 5) фильтр бензиновый поставь новый. 6) пока не придумал. 7) не знаю. Нужно дождаться анализов, а потом думать дальше.
Все верно. Это очень экономный разгон машины. А если придавить больше, то надо топлива больше, а его нет в достаточном количестве. Обеспеч сначала хорошую подачу топлива. Провер регулятор топлива, может он забарахлил и все какчаемое давление спускает в обрат.
Без данных это просто гадания. И 1 пункт я бы поменял местами со вторым. И будет ясно. Надо лесть в бак. Или нет. Подаю 12 вольт на контакт 17того предохраниеля. И на насос пошло питание .
Начинать круче всего с бака, но там уж как душе угодно. В баке постоянно есть какая либо срань которую нужно переодически высасывать, там то воды лужа, то мусора куча... Уверен мусор попадает туда с заправок ибо лючки всегда под замком, специально не насыпать. Вода понятное дело тоже с заправок + кондинсат...
Только ЗА . За баком ( за чистотой) надо следить. Одной заправки ( хреновой) достаточно забить грязью всё что можно. Испытал лично. Помыли систему. ( пока я мыл .хозяин авто отмывал бак) . На следующий день фильтр забило напрочь. Это заправили авто.
На моем старом моторе был расход масла около 2л на 1000км, если ехать больше 160 то масло расходовалось больше, это нормально. На текущем моторе щупа хватает на 10000км, тоесть если залить максимум и чуть больше чтоб наверняка, то уйдет на минимум ближе к 10к. Но я живу в малом городе и меняю масло каждые 5к, уровень успевает уходить до середины или чуть ниже, это смотря как гоняли. После адской работы сели в машину и поехали на море, ехал не более 80кмч, ниразу никого не обогнали.. выехали за день заранее в забронированный отель, чтобы как следует насладиться отдыхом начиная с поездки на отдых. Так вот за 3000км уровень масла не изменился. Расход топлива тоже очень порадовал, он был ниже 10л, примерно 8-9, что уже невероятно для 2.8. Просто уверен никто ниразу так не ездил с этим мотором. . Старый мотор ел масло и когда начинали тикать компенсаторы я молча заправлял мотор маслом, значит надо 2 литра заправить. Когда планировал поездки, покупал бензин, газ, масло, антифриз.. Благо рулевая не текла, а то ещеб и атф..)))
ну я обычно заправляюсь на фирменных, которые, типа, должны дорожить репутацией. лукойл был в райцентре, в четыре утра. я бы поверил в теорию про нехватку бенза - но отчетливо же слышно в моменты пропусков и при разгоне запах несгоревшего бензина. так что скорее уж перелив. но верней всего - система зажигания. ухудшение динамики после заправки я бы еще списал на какой-то не такой, плохой бенз. а остальное - брыканья - появились уже после проверки свечей + совпали с выявлением пропажи масла. свечи сервисмен-продавец почистил, выставил зазоры, проверил в камере разрядником и признал полностью исправными. правда, когда переставала заводиться и я вынимал их для просушки - одна оказалась гнутой и с трещиной в изоляторе (видимо, усердно закручивал или выкручивал - поменяна) надо бы, наверное, компрессию померить... меня тут такой вопрос интересует: может ли механическая поломка (прогар прокладки, клапана, заедания гидрика) привести к тому, что в какие-то моменты она прет хоть куда, а в какие-то - резкий облом) после долития масла, уже с этой дергатней, она однажды прогретая в гору перла очень резво - я уж было обрадовался, что само вылечилось.