купил НОВЫЙ audi allroad 3.2 в мае в ауди-варшавка (ранее тоже была audi) в субботу "затроило". отвез машину в ауди-сити. поменяли катушку. в понедельник - опять машина задергалась. снова в ауди-сити. поставили диагноз -задиры в 6-м цилиндре. двигатель - на замену. что удивило - несмотря на обязательство предоставить подменный автомобиль - был послан, хотя признали, что случай гарантийный и машины застряла надолго. хотя при продажи все уши прожужжали "гарантией мобильности". на вопрос о том, как мне будут помогать переоформлять документы (при заменен двигателя нужно переоформлять ВСЕ - ПТС, св-во регистрации) - был послан - типа ваши проблемы. вопрос - правильный ли это клиентский сервис для покупателей автомобилей за 2,5 млн - повис в воздухе, не будучи понятым. Не могу понять - разве это нормально? Грустно.
to Benaris: Читаю форум давно, но писать раньше не тянуло с 2006 по 2009 ездил на audi a4, с ней все было хорошо
а куда звонить-то? все телефоны, доступные на сайте audi.ru, перепробованы - вежливые дамы не соединяют ни с кем, объясняют, что они колл-центр и говорят, что рассмотрение занимает 5 дней. написал по почте заявка 172444. если вы знаете телефон клиентоориентированного босса - давайте номер. по себе знаю, что когда раз в месяц до меня дозванивается клиент с какой-либо проблемой, я ему с радостью помогаю во всем, здесь, уверен, такая же возможна история про "доброго царя"
Тут была тема про новую A4 человек долго с ними бодался. Чуть в серьезную аварию не попал, вроде про топливный шлаг. Может тебе поискать эту тему. Там были координаты. Или ему в личку написать... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156594
а чо все прикопались с "гарантией мобильности"? Вы хоть правила читали? Там русским по белому написано: Дилер Audi предоставит Вам бесплатно подменный автомобиль Audi на весь срок ремонта (но не более 5 дней) Это спасает? http://www.audi.ru/ru/about/service/ Все якобы "премиумы" клиено-ориентированы пока Вы стоите в кассу. После кассы- пшик. Вот почитайте может поможет чем. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=2268
Слово прикопались в данном контексте неуместно. Нам мой взгляд ,в желании человека отвалившего кучу бабла,требовать порядочного отношения от ОД,вполне нормальное желание. Другой вопрос,что в нашей Раше,это несбыточная мечта.
По теме: С заменой ПТС и бла бла бла проблем быть не должно, двиг новый скорее всего будет безномерной, на крайняк ГАЙцы, как меня, отправят на экспертизу(500 р и через 10 мин заключение, что всё ок). Документы на двиг ауди предоставляет, так что не парься, главное проверить, что все доки в норме, инвойс, акт замены двига и т.д. всего списка сейчас не помню(в ПТС изменения вносил не я, а предыдущий хозяин, но при поставке на учёт с новыми данными гемор тот же). Про подменку не трать свои нервы, оно тебе надо, мне вот после месячного бодания с АудиРаша на Максимова предложили и подменку и машинку быстро отремонтировали по гарантии и вообще были предельно вежливы(кстати Баранову Николаю - респект), но осадочек то остался от первоначального отношения. Да и обязательно требуй отметок в сервисной книжке о замене двига, гарантия на него 2 года, отдельно от общей гарантии. Будем надеятся, что всё устаканится:drunk2: Держи в курсе, если будут проблемы с экспертизой, черкани, мож чем помогу, в меру возможностей.
на а на всякий случай. нарушение закона о защите прав потребителей- куда интереснее. можно перспективно посудиться))
Закон о защите прав потребителей http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml я так думаю, что если распечатать закон и прийти с ним с руководителем АЦ, то проблемы должны решиться сами собой (для тебя). ну не стоят эти хлопоты для АЦ слишком дорогое. беготня по судам выйдет и дороже и гораздо рискованнее.
У меня как то была(2004г) примерно такая проблема (посылали, делать не хотели) в АУДИ на Варшавке, после большого скандала, в месте с юристом составили письмо, перевели на немецкий язык и в двух экземплярах(русском и немецком) отправили в германию..... Через месяц(я уже не ждал), мне позвонили из Volkwagen Group Москва, пригласили в АУДИ на ТАГАНКЕ, типо Варшавка и Таганка одна контора, мне поменяли мою А4 на новую, после 12.000 пробега, надорили всяхих припонов (кепоску, куртачку, часики, брелочек, короче все попу вылизали)... Так их козлов А представитель Volkwagen Group Москва, просил если что писать им, а не в Германию....
Совершенно верно! Это замануха, при покупке!!! Кому напоминали про "гарнтию мобильности" после покупки? Мне на АЦС был обещан и персональный мастер и "золото-брильянты". А получается 18 дней записи на осмотр, 14 дней на ТО. Не бывает чудес. Курточки поменяли, а по сути ПТУ-шники. Мне просто интересно, кому даются авто из подменок?