80-ка с задними дисковыми тормозами. Типичная проблема, закис один флажок, т.е. поставив машину на ручник, обратно сниматься она не хотела. "Ерунда!" подумал я. Повешал машину на чурки, снял колесо, скинул скобу, выдернул тросс. Почистил все вокруг флажка, облил все это дело ВД-шкой, расшевелил, подергал туда-сюда его, вроде начал работать. И самое забавное стало когда начал собирать. Трос показался короткий, т.е. установив его на место колесо оказалось заблокированным. Полез к месту разветвления тросов, посмотрел, там все на своем месте. Сравнил левый и правый суппорт. На том, в котором я не шарился, флажок стоит намного ближе к упору тросса. А на том, где пошарился - дальше. Такое ощущение, что флажок просто проскочил на одно деление... Ломаю голову как исправить... Суппорт при "Ремонте" не снимался и не разбирался, только трос. Суппорта однопоршневые. Тросы в порядке, разветвление тросов тоже в порядке.
Была такая хрень, я у себя после таких манипуляций снимал суппорт и вкручивал поршень, иначе было не поставить.
Типичная ошибка ,подтягивают тросы ручника постепенно до той степени пока флажкам суппорта уже не будет хода. Купить ремкомплект суппорта, разобрать, почистиь ,смазать. Посмотреть состояние тросов ,если ходят туго и пыльники на краях рваные то в сразу в помойку .купить новые собрать отрегулировать один раз и забыть ТРОСЫ РЕГУЛИРУЮТ ТОЛЬ КО ОДИН РАЗ, ПРИ ИХ ЗАМЕНЕ.
Да я знаю что их один раз регулируют. Я и не регулировал после замены. Внимательно читайте состав проблем, трос снимался для устранения неработоспособности флажка.
jОткрути регулировку тросов ,отведи флажок назад отвёрткой, педальку несколько раз нажми , наверняка трос закис там нечему проскакивать....Как ещё обьяснять.
Мне кажется причина в том,что поршень чуть выкрутился. Можно попробовать вкрутить его на пол-оборота, затем тормознуть педалью,чтобы поршень вылез на место и вытащил за собой винтовой шток ручника и тогда флажок возможно провернется на старое место.
Троса в порядке, я же говорил. Проблема решилась вкручиванием поршня. После чего все заработало на 5+. Всем спасибо.
Тоже проблема с ручником. Однажды затянул ручник и когда отпустил колеса остались заблокированными. Залез под машину рукой поставил флажок на место. Потом залил ВДшкой, разработал. Но нифига не помогло. Когда перебирал ходовую, рассказал слесарю про ручник. Он посмотрел и сказал, что суппорта под замену. Купил новые суппорта. Когда пришел домой подергал флажки. Натяг пружин очень сильный, с трудом получалось оттянуть флажок. Поставил на машину и установленным оказалось то же самое. При отпускании ручника, флажки не возвращались на место! Посоветовали поменять тросы. Купил новые, поставил. И опять колодки не отпускают. Один знакомый сказал, что это может быть из-за того, что я дергал флажки вхолостую, на суппортах не установленных на машину и что этого категорически делать нельзя. Подскажите, так ли это? Боюсь, что если выкрутить цилиндры и собрать все заново, ничего не поможет. Других вариантов не вижу, т.к. все новое (диски. колодки, суппорта, тросы)