Хе, ...иммобилайзер... - наверно, почти все сталкивались или слышали... но обычно - это кнопочка на проводках, спрятанная в салоне... вчера видел как работает беспроводный иммобилайзер... По идее - намного надежнее, потому, что обычно при угоне сдерают обшивку и находят кнопку за несколько секунд... У кого какие соображения? Стоит ли заморачиваться?
Я чего то не просек... Что за безпроводный иммобилайзер? У меня вот был иммобелайзер с брелочком, вставляеш этоn брилочек в замочек(на торпеде), код считывает а потом заводи. А что за безпроводный????
Ну типа того... брелочек в разъемчик... завел, вынул и поехал... - если заглох - то снова завелся без активации в течение 10 секунд...
Ну вот у меня такой был... Почему был, потому как ему много лет(было ему) начал глючить, едешь а он ба-бах в защиту становится и машина соответственно глохнет, останавливался снимал кодом, заводил, ехал дальше, а потом 4-5-7 раз в неделю стало и Я решил его снять. А так в принципе нормально для первого уровня защиты, но неудобно если нужно быстро уехать, пока прижмеш этот брелок, пока слегка надавишь(чуть чуть) можно и неуспеть куда нужно. Потому как он заведует зажиганием, у меня если код не снимаешь бензонасос не работал. Я думаю не стоит, если только в дополнение, и что бы был лишний гимор каким-нибудь (ублюдкам) похитителям (повозятся лишнии пару минут).
Я думаю......... это не трудно узнать, в любом центре (установка и продажа сигнализаций). Но а вот поставить нужно консультироватся потому как там то непросто с этим ... брелочек в разъемчик... (там проводов много. Но разобраться все ровно можно.
НАРОД!!! Не надо обольщаться насчет иммобилайзера!!! Если его установили в сервисе то стопудово скажу, что "порвут" электрическую цепь стартера, катушки зажигания, ну на крайняк бензонасоса. При поточном методе, который практикуется на сервисах, найти и обойти блокировки даже школьник сможет!! Я просто сам работал в Автомире - ставил сигналки и вот что скажу - на все машины одной марки сервис ставит противоугонки однотипно, т.е. на 100 машинах в одном и том же месте и сирена и блок и блокировки одни и те же, в одних и тех же местах. Лучший вариант - купил и установи сам или хороший знакомый пусть поставит. Кстати лучший иммобилайзер - трансподерный, т.е. никаких брелков, а просто в кармане или кошельке просто пластиковая карточка. Сел в машину, специальная антенна сверилась с карточкой сама и заводи себе машину. Преимущества этого иммобилайзера в том что действий по снятию охраны НИКАКИХ - а стало быть иммобилайзер себя не раскрывает, а главное преимущество в том, что даже если из машины с заведенным движком вытащили хозяина - машина далеко не уедет, т.к. система постоянно проверяет наличие карточки. Если карточки нет - машина через время заданное хозяином, или при снижении оборотов движка до заданного порога просто заглохнет и заорет на всю ивановскую
Сереж,сейчас уже есть устройство,которое инициирует карточку/брелок/или чип-ключ (транспондер) на растоянии 1-2 метра и ретранслирует сгенерированный транспондером код по каналу GSM на не ограниченное растояние для другого блока,при помощи которого и снимают авто с охраны. Любые системы охраны, использующие радио эфир,не угоноустойчивы. С уважением!
Всем привет!!! А еще можно поставить геркончик, положил магнитик и машинка работает!!! Ни милазеров и нажимать не надо!
Всем привет!!! А еще можно поставить геркончик, положил магнитик и машинка работает!!! Ни милазеров и нажимать не надо!
Ты хочешь сказать, что какой-нить му..ак может пройти рядом с тобой (на расстоянии 1-2 метров) и считать код? там метка вроде активная всегда.
Я так понял, что ДА... - то есть есть определенная частота, которая является источником энергии для карточки... она ее (энергию) накапливает из данной радиоволны и достигнув определенного значения "кидает" код... То есть, теоретически, считать можно чемоданчиком... но частоту-то надо угадать...
Ну если залезть в дебри электроники - гарантирую, что ВСЕ 100 % сигнализаций, трансподерных иммобилайзеров можно открыть каким-нибудь хитроумным способом подбора кода, частоты, перехвата сигнала и т.п. То же касается и спутниковых систем местоположения и состояния машины... Но мы живем в России и как показывает печальная статистика у нас автоворы думают несколько по иному. Кстати логика в их рассуждениях железная - зачем сложная электроника, причем дорогая, когда можно просто выбросить хозяина из машины или подождать его у машины (выйдет - сам ключи отдаст или отберем). Вот на эти ситуации и рассчитан трансподерный иммобилайзер. А так - инженер электронщик купит ЛЮБУЮ электронную систему, покапается и подберет коды, частоты, даже систему управлением блоками блокировок по штатной проводке найдет как обезвредить. То есть подберет сигнал и код к данной системе, а далее надо будет на машине подсоединиться к любому штатному проводку и дать этот сигнал - и все, противоугонка нейтрализована. Так что теоретически ЛЮБУЮ электронику можно открыть, какая бы она хитроумная не была. Основная задача ВСЕХ противоугонок - как можно больше увеличить время, нужное для нейтрализации противоугонок. Профи именно это и ограничивает - много непонятных систем+механика и т.п. - проще взломать другую, аналогичную машину, где стоит халтурно установленная сигналка и все...
Разбойное нападение крайне редко применяют для завладения авто стоимостью ниже 50Кбаксов, по скольку статья другая и срок соответственно... А, если уж и отбирают авто, то владельца сразу не отпускают, тем более с транспондером или мобилой в кармане... По поводу интеллектуального взлома, в принципе, согласен на 100%,но пытаться противостоять нужно. С уважением ко всем!