Приколы русского автопрома

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Sewerok, 23 апр 2004.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вот такой прикол. Долбанули тут недавно наш Соболь - ну с кем не бывает. Разбили радиатор, помяли немного морду - пустяки (никакие кузовные элементы не "ушли"). Ну купили все нужное, отрихтовали помятое, собираем. Поставили радиатор залили тосол, нужно попробовать. Со 2-го раза завелся (мотор - карбюраторный 406 ЗМЗ), немного прогрелся около 5-ти минут. Я все это время сидел с выжатой педалью сцепления - иначе мотор глох - масло в КПП густое (хотя на улице вроде не мороз). Ну добавил обороты, плавно отпустил сцепление машина чуть-чуть поработала и чихнув, заглохла. Далее началось интересное. При последующих пусках изменился звук проворачиваемого мотора - как будто "ушли фазы". Но мотор-то с цепным приводом! Мучались-мучались - не заводится. Начинаем выворачивать свечи. С этого момента на площадке был слышен трехэтажный мат, который я адресовал создателям мотора и машины. Это же надо - свечи расположены глубоко в колодцах (на многих 16-ти клапанниках так же), но штатный длинный ключ не лезет - оказывается либо ключ больше в диаметре, либо колодец уже. Причем это так только 2 колодца, в остальных нормально!!!. А так ключ чуть ли не монтировкой выдирал из колодца. Причем дальние колодцы зажаты стенкой моторного отсека и расположенными по бокам катушками зажигания!!! Оказывается для замены свечей нужно полмашины разобрать!!!! И это штатным инструментом!!! Ну выкрутили свечи, причем резиновое уплотнение штатного ключа так прицепилось к одной свече - плоскогубцами стаскивал. А свечи-то сухие! Знацца нет бензина. Лезу снимаю карб. Далее мат был в адрес Пекара. Тросики на болтах и гайках, не подлезешь, снимать неудобно (хорошо в иномарках - тросики сдергиваются в мгновение ока, причем не нарушается регулировка). Сняли карб, промыли, продули - на место. Пробуем - не заводится, причем стреляет в обратку в карбюратор, как петарда - аж пламя. Выкручиваем свечи - опять сухие. Смотрю через крышку маслозаливной при запуске - распредвалы вращаются (пружины "ходят"). Пробуем с буксира. Ноль эмоций. И тут до меня доходит - ведь цепных приводов в этом моторе 2 и каждый натягивается собственным гидронатяжителем. А машина долго стояла, видать масло стекло из какого-то натяжителя, при работе без нагрузки все было ОК, а как подключил КПП, отпустив сцепление, то ненатянутая цепь перескочила и ушли фазы!!!!. Видать натяжитель заклинил и даже давление масла его не вернуло на место. Далее был такой мат, что народ аж со 2-го этажа нашего здания повылазил. А МАШИНЕ-ТО ЕЩЕ И ПОЛГОДА НЕТ!!!!! Во как делают на ГАЗе!!!! Причем разборка морды выявила еще и такой факт - под панелями спереди машина уже... ржавеет!!!! Но ведь она и соли-то не видела - каталась внутри предприятия по чистому снегу. Позвонили в фирму, где брали машину - они говорят - машина вышла с завода в конце осени, а в это время они гонят план, который надо сделать любой ценой. Вот типа потому машина и плохая. А ведь за машину уплатили 8,5 штук зелени... А вы говорите - патриоты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    #2 KREZA, 23 апр 2004
    Последнее редактирование: 23 апр 2004
    ПОЛИТИКА ОАО "ГАЗ" В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
    ОАО "ГАЗ" - лидер в производстве легковых автомобилей среднего класса и малотоннажных коммерческих автомобилей в России.

    Политика нашей компании основана на концепции Всеобщего Отличного Качества, которая определяет важность качества во всем, что мы делаем.

    Мы полны решимости выпускать автомобили высокого качества, максимально адаптированные к условиям рынка и отвечающие требованиям и ожиданиям наших потребителей. Это позволит нам преуспевать в бизнесе, обеспечить финансовое благополучие нашим работникам и достойную прибыль акционерам.

    Залогом успеха в достижении всеобщего отличного качества являются основные ценности:
    Люди – источник нашей силы. Они составляют наш интеллектуальный потенциал и определяют нашу репутацию и жизнеспособность.
    Продукция – результат наших усилий. О нас судят по нашей продукции.
    Прибыль – окончательная мера того, как эффективно мы обеспечиваем потребителей нашей продукцией.

    Для достижения целей в области качества мы руководствуемся основными принципами:
    Качество прежде всего. – Только коренные преобразования в области качества обеспечат долговременный успех компании, наше будущее.
    Потребитель всегда находится в центре нашего внимания. – Мы выполняем работу с мыслями о повышении удовлетворённости наших потребителей.
    Управление процессами через предупреждение проблем. – Мы достигаем отличного качества через систему, которая предупреждает появление дефектов.
    Привлечение сотрудников к решению задач. – Мы - команда. Каждый человек оказывает влияние на часть процесса, создающего продукцию и услуги для потребителя.
    Дилеры и поставщики – наши партнеры. – Мы должны поддерживать взаимовыгодные отношения с дилерами и поставщиками.
    Непрерывное улучшение – основа нашего успеха. – Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем.
    Социальная ответственность перед обществом. – Мы обеспечиваем строгое выполнение государственных и международных требований, норм безопасности и экологии.

    Цель Всеобщего Отличного Качества ОАО "ГАЗ" - увеличить потенциал компании, идя навстречу желаниям потребителей. Ответственность руководства и приверженность каждого работника политике компании являются обязательным условием для выполнения этой цели.



    Генеральный директор ОАО "ГАЗ" А.Г.
    Баранцев

    Бурные аплодисменты господину директору!

    Здесь первоисточник:
    http://www.gaz.ru/gaz/quality.htm

    :D :D :D :rotate: :rotate: :rotate:
     
  3. Akapy

    Akapy Guest

    вот мне интересно стало...
    а на чем там этот дирехтор ГАЗА ездить изволит
    неужно на ГАЗЕ :confused:
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, директора и начальники ГАЗа ездят на Волгах. Но собранных под личным контролем из лучших комплектующих, с заменой многих узлов на импортные. Стоимость одной такой машины где-то под 20 штук зелени. На вручную собранном эксклюзиве можно поездить, вопросов нет - я сам видел в 1998 году в Нижнем Новгороде Волгу 3110 начальника ГУВД. Снаружи - Волга, только пошикарнее вид. А внутри КПП автомат от мерина, задняя независимая подвеска от него же или от БМВ, передок другой, салон - эксклюзив, кондер. Движок - от Ровера и т.п. От Волги - одно только имя. А для простого народа завод просто собирает обыкновенные баржи в расчете на кувалду, лом и матерное слово потребителей. Особенно Газели и Соболя - ведь кто их покупают за пару лет их убивают насмерть и продают - дешевле новый купить, чем отремонтировать старую машину, тем паче, старая себя трижды-четырежды уже окупила. А раз так - зачем стараться - хорошо красить, защищать от ржавчины? И так купят. Вот если бы в цену Газели продавался бы к примеру Фольксваген Транспортер или Каравелла, то тогда ГАЗ разорился бы за несколько дней - уверен. Без таможенных пошлин НИ ОДИН из наших автозаводов не жилец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Akapy

    Akapy Guest

    во-во главное что снаружи Волга :hot:
     
  6. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    хрен с ним с ГАЗом... цены ВАЗа видели? не жалаете четверку за 5600$?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
    Чё, правда???

    За что... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Я знаю, что до-сих пор есть очереди на Волги с движком на котором стоит Личное Клеймо какого-нибудь мастера ! (о них известно заранее и уходят они ессесственно в лёт чуть-ли не от заводских ворот)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    было бы за что :)

    вчера пока мне меняли лампочку в датчике давления масла мы с мастером обсуждали шевиниву... на мое замечание что цена у нее от самолета он мне выдал цены на все остальное... я офигел (мягко говоря)

    21214 6700$
    2120 9500$
    2112 7700$
    21093 6500$
    21074 4800$

    а четверки свернули на ВАЗе.. и собирают их теперь там же где ИЖ. вот цены и пляшут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Цены поднялись из-за поднятия на совершенно новую, прогрессивную ступень мирового автомобилестроения:
    http://www.lenta.ru/auto/2004/04/26/vaz/
    :p
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    АГА!!! Русская помойка превыше всего!!!! А щас я рассказываю последствия с тем самым Соболем. После вскрытия движка обнаружилось, что из 16-ти клапанов уцелело только 6, остальные загнуты, заломаны направляющие клапанов, короче проще заменить голову в сборе. А причина... как я и предполагал - заклинивание плунжера гидронатяжителя нижней цепи (в этом движке 2 цепи). А причина заклинивания - некачественная сборка гидронатяжителя - его по инструкции особо ставят в "заряженном" состоянии и установив цепь "разряжают". Вот халтурщики на конвейере и постарались - а у нас на машине с пробегом 8 тыс. км - да здравствует капремонт!!! Большое спасибо ГАЗу! Чтоб вы все сдохли!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    Хехе, я тоже поначалу офигел от цен на ТАЗы. Вот, пожалста, "Автомир":

    http://www.avtomir.ru/vaz/price/?id_mgroup=44

    Четверка типа "люкс" (о, как !) стоит 5 224 юсд :kruto:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    2Zaits:

    В контексте разговора очень сильно смотрятся товарные позиции "Таз 10л" (это наверное "десятка"), "ведро 12л пластмассовое" (видимо речь идет о вазовском хэтчбеке), и "евроведро 1,5л" (скорее всего, это ваз 2114 с европанелью)

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Отец прикупил нулевую 11 модель, и недели не прошло как уже задняя дверь не открывается, замок нах навернулся! Блин, страшно даже садиться в такие изделия, не говоря уж о том, чтобы на них ездить.
     
  15. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Как гласит реклама автозавода: Мы выпускаем - газы! :rock:
     
  16. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Всеобщее Счастье, Всемирный Замысел...

    Сила Через Радость - немецкая довоенная программа. Звучит так же прикольно, как Всеобщее Качество... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    так зачем покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Фик знает, самое интересное иномарку он хочет... И от моей сотки тащится. У него была девятка, 5 лет ей, так он купил 11 модель с учетом того, что у него забирают его девятку как часть оплаты, наверное на это и купился. Все одно штук пять выложил, хотя я не спрашивал. А за 5к$ сложно б/у иномарку хорошую найти, причем он хотел универсал.