Вот такой прикол. Долбанули тут недавно наш Соболь - ну с кем не бывает. Разбили радиатор, помяли немного морду - пустяки (никакие кузовные элементы не "ушли"). Ну купили все нужное, отрихтовали помятое, собираем. Поставили радиатор залили тосол, нужно попробовать. Со 2-го раза завелся (мотор - карбюраторный 406 ЗМЗ), немного прогрелся около 5-ти минут. Я все это время сидел с выжатой педалью сцепления - иначе мотор глох - масло в КПП густое (хотя на улице вроде не мороз). Ну добавил обороты, плавно отпустил сцепление машина чуть-чуть поработала и чихнув, заглохла. Далее началось интересное. При последующих пусках изменился звук проворачиваемого мотора - как будто "ушли фазы". Но мотор-то с цепным приводом! Мучались-мучались - не заводится. Начинаем выворачивать свечи. С этого момента на площадке был слышен трехэтажный мат, который я адресовал создателям мотора и машины. Это же надо - свечи расположены глубоко в колодцах (на многих 16-ти клапанниках так же), но штатный длинный ключ не лезет - оказывается либо ключ больше в диаметре, либо колодец уже. Причем это так только 2 колодца, в остальных нормально!!!. А так ключ чуть ли не монтировкой выдирал из колодца. Причем дальние колодцы зажаты стенкой моторного отсека и расположенными по бокам катушками зажигания!!! Оказывается для замены свечей нужно полмашины разобрать!!!! И это штатным инструментом!!! Ну выкрутили свечи, причем резиновое уплотнение штатного ключа так прицепилось к одной свече - плоскогубцами стаскивал. А свечи-то сухие! Знацца нет бензина. Лезу снимаю карб. Далее мат был в адрес Пекара. Тросики на болтах и гайках, не подлезешь, снимать неудобно (хорошо в иномарках - тросики сдергиваются в мгновение ока, причем не нарушается регулировка). Сняли карб, промыли, продули - на место. Пробуем - не заводится, причем стреляет в обратку в карбюратор, как петарда - аж пламя. Выкручиваем свечи - опять сухие. Смотрю через крышку маслозаливной при запуске - распредвалы вращаются (пружины "ходят"). Пробуем с буксира. Ноль эмоций. И тут до меня доходит - ведь цепных приводов в этом моторе 2 и каждый натягивается собственным гидронатяжителем. А машина долго стояла, видать масло стекло из какого-то натяжителя, при работе без нагрузки все было ОК, а как подключил КПП, отпустив сцепление, то ненатянутая цепь перескочила и ушли фазы!!!!. Видать натяжитель заклинил и даже давление масла его не вернуло на место. Далее был такой мат, что народ аж со 2-го этажа нашего здания повылазил. А МАШИНЕ-ТО ЕЩЕ И ПОЛГОДА НЕТ!!!!! Во как делают на ГАЗе!!!! Причем разборка морды выявила еще и такой факт - под панелями спереди машина уже... ржавеет!!!! Но ведь она и соли-то не видела - каталась внутри предприятия по чистому снегу. Позвонили в фирму, где брали машину - они говорят - машина вышла с завода в конце осени, а в это время они гонят план, который надо сделать любой ценой. Вот типа потому машина и плохая. А ведь за машину уплатили 8,5 штук зелени... А вы говорите - патриоты...
ПОЛИТИКА ОАО "ГАЗ" В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОАО "ГАЗ" - лидер в производстве легковых автомобилей среднего класса и малотоннажных коммерческих автомобилей в России. Политика нашей компании основана на концепции Всеобщего Отличного Качества, которая определяет важность качества во всем, что мы делаем. Мы полны решимости выпускать автомобили высокого качества, максимально адаптированные к условиям рынка и отвечающие требованиям и ожиданиям наших потребителей. Это позволит нам преуспевать в бизнесе, обеспечить финансовое благополучие нашим работникам и достойную прибыль акционерам. Залогом успеха в достижении всеобщего отличного качества являются основные ценности: Люди – источник нашей силы. Они составляют наш интеллектуальный потенциал и определяют нашу репутацию и жизнеспособность. Продукция – результат наших усилий. О нас судят по нашей продукции. Прибыль – окончательная мера того, как эффективно мы обеспечиваем потребителей нашей продукцией. Для достижения целей в области качества мы руководствуемся основными принципами: Качество прежде всего. – Только коренные преобразования в области качества обеспечат долговременный успех компании, наше будущее. Потребитель всегда находится в центре нашего внимания. – Мы выполняем работу с мыслями о повышении удовлетворённости наших потребителей. Управление процессами через предупреждение проблем. – Мы достигаем отличного качества через систему, которая предупреждает появление дефектов. Привлечение сотрудников к решению задач. – Мы - команда. Каждый человек оказывает влияние на часть процесса, создающего продукцию и услуги для потребителя. Дилеры и поставщики – наши партнеры. – Мы должны поддерживать взаимовыгодные отношения с дилерами и поставщиками. Непрерывное улучшение – основа нашего успеха. – Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем. Социальная ответственность перед обществом. – Мы обеспечиваем строгое выполнение государственных и международных требований, норм безопасности и экологии. Цель Всеобщего Отличного Качества ОАО "ГАЗ" - увеличить потенциал компании, идя навстречу желаниям потребителей. Ответственность руководства и приверженность каждого работника политике компании являются обязательным условием для выполнения этой цели. Генеральный директор ОАО "ГАЗ" А.Г. Баранцев Бурные аплодисменты господину директору! Здесь первоисточник: http://www.gaz.ru/gaz/quality.htm :rotate: :rotate: :rotate:
Да, директора и начальники ГАЗа ездят на Волгах. Но собранных под личным контролем из лучших комплектующих, с заменой многих узлов на импортные. Стоимость одной такой машины где-то под 20 штук зелени. На вручную собранном эксклюзиве можно поездить, вопросов нет - я сам видел в 1998 году в Нижнем Новгороде Волгу 3110 начальника ГУВД. Снаружи - Волга, только пошикарнее вид. А внутри КПП автомат от мерина, задняя независимая подвеска от него же или от БМВ, передок другой, салон - эксклюзив, кондер. Движок - от Ровера и т.п. От Волги - одно только имя. А для простого народа завод просто собирает обыкновенные баржи в расчете на кувалду, лом и матерное слово потребителей. Особенно Газели и Соболя - ведь кто их покупают за пару лет их убивают насмерть и продают - дешевле новый купить, чем отремонтировать старую машину, тем паче, старая себя трижды-четырежды уже окупила. А раз так - зачем стараться - хорошо красить, защищать от ржавчины? И так купят. Вот если бы в цену Газели продавался бы к примеру Фольксваген Транспортер или Каравелла, то тогда ГАЗ разорился бы за несколько дней - уверен. Без таможенных пошлин НИ ОДИН из наших автозаводов не жилец!
Я знаю, что до-сих пор есть очереди на Волги с движком на котором стоит Личное Клеймо какого-нибудь мастера ! (о них известно заранее и уходят они ессесственно в лёт чуть-ли не от заводских ворот)
было бы за что вчера пока мне меняли лампочку в датчике давления масла мы с мастером обсуждали шевиниву... на мое замечание что цена у нее от самолета он мне выдал цены на все остальное... я офигел (мягко говоря) 21214 6700$ 2120 9500$ 2112 7700$ 21093 6500$ 21074 4800$ а четверки свернули на ВАЗе.. и собирают их теперь там же где ИЖ. вот цены и пляшут
Цены поднялись из-за поднятия на совершенно новую, прогрессивную ступень мирового автомобилестроения: http://www.lenta.ru/auto/2004/04/26/vaz/
АГА!!! Русская помойка превыше всего!!!! А щас я рассказываю последствия с тем самым Соболем. После вскрытия движка обнаружилось, что из 16-ти клапанов уцелело только 6, остальные загнуты, заломаны направляющие клапанов, короче проще заменить голову в сборе. А причина... как я и предполагал - заклинивание плунжера гидронатяжителя нижней цепи (в этом движке 2 цепи). А причина заклинивания - некачественная сборка гидронатяжителя - его по инструкции особо ставят в "заряженном" состоянии и установив цепь "разряжают". Вот халтурщики на конвейере и постарались - а у нас на машине с пробегом 8 тыс. км - да здравствует капремонт!!! Большое спасибо ГАЗу! Чтоб вы все сдохли!
Хехе, я тоже поначалу офигел от цен на ТАЗы. Вот, пожалста, "Автомир": http://www.avtomir.ru/vaz/price/?id_mgroup=44 Четверка типа "люкс" (о, как !) стоит 5 224 юсд :kruto:
2Zaits: В контексте разговора очень сильно смотрятся товарные позиции "Таз 10л" (это наверное "десятка"), "ведро 12л пластмассовое" (видимо речь идет о вазовском хэтчбеке), и "евроведро 1,5л" (скорее всего, это ваз 2114 с европанелью)
Отец прикупил нулевую 11 модель, и недели не прошло как уже задняя дверь не открывается, замок нах навернулся! Блин, страшно даже садиться в такие изделия, не говоря уж о том, чтобы на них ездить.
Всеобщее Счастье, Всемирный Замысел... Сила Через Радость - немецкая довоенная программа. Звучит так же прикольно, как Всеобщее Качество...
Фик знает, самое интересное иномарку он хочет... И от моей сотки тащится. У него была девятка, 5 лет ей, так он купил 11 модель с учетом того, что у него забирают его девятку как часть оплаты, наверное на это и купился. Все одно штук пять выложил, хотя я не спрашивал. А за 5к$ сложно б/у иномарку хорошую найти, причем он хотел универсал.