Прикупил жене трешку ...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Авудю, 18 авг 2005.

  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #1 Авудю, 18 авг 2005
    Последнее редактирование: 18 авг 2005
    Уже 2 неделю как катаемся на новой тачиле.
    Уже накатали почти 700км. Первое ТО через столько же.

    На роль второй машины выбирали также между Пыжиком 206, рено Клио, Гетсом, Опелем Корсой и ниссаном Микра. Ранее были мысли по поводу Фокуса 2. Но его пришлось бы ждать до зимы + жена не в восторге от внешнего вида/размеров.

    Ситр в итоге выиграл благодаря своей внешности (женщина), очень просторному (даже по сравнению с моей шахой в Ситре на передних седеньях просторнее) салону, посадкой (кто-то говорит минивэновская, кто-то городская) и оснащением.

    Комплектация:
    1.4 АКПП (5),
    15" колеса,
    АБС с распределением сил,
    4 подушки (2 фронт, 2 боковые шторки)
    кондер,
    электростекла-зеркала с подогревом,
    электроГУР (супер),
    парктроник,
    противотуманки,
    CD магнитола с упр. на руле,
    родной иммо.
    Дополнительно поставил дракон, защиту и тонировал на 20%.
    ---------
    Итого 16к$ с копейками.

    Комфорт
    Пластик в салоне весьма добротный, даже местами мягкий. Ничего не скрипит и не гремит. Вообще, салон особенно после тонировки стал особенно уютным и милым.

    Спереди простор реально просто автобусный.
    Сзади немного тесновато, но и сажать туда максимум - детей придется.

    Задние спинки складываются естессно, но картошку возять я надеюсь не будет :)

    Руль очень удобный, с выемками под пальцы :) Электро ГУР - это что-то. После него руль моей шахи мне показался тяжелым. Хотя надо сказать что обратная связь весьма посредственна. На скорости руль тяжелеет не так линейно как хотелось бы после Ауди.
    Воздуховоды вентиляции очень оргинальны. По сути это перфорированные сферы, вражающиеся во всех плоскостях. В определенном положении фоздух перекрывается или дозируется.
    Кресла в С3 конечно не аудюшные, сравнивать нельзя, но в целом приличные, посадка зато очень высокая - чужие крыши видать. Для города действительно самое то, парковаться можно на пятачке где раньше бы вообще не сунулся. Обзор при этом отличный, линия окон - низко. Лобовое стекло - выпуклое в обоих плосвостях, это прикольно. Говорят что зимой удобно - лед не держится.
    Шумоизоляция средняя. Шум от колес ощущается всегда, аэродинамические шумы начинаются после 130. Движок слышно на выше средних оборотах, т.е при любом интенсивном разгоне. Звук движка - басовитый. Не особо напрягает.

    Приборка - ооо, это отдельная песня. :[:]|||||| :hot:
    Тахометр - белая полоска, по которой бегает стрелка.
    Информативность весьма посредственная.
    Но кому как - а я в тахометр при наличии АКПП вообще мало смотрю, жена тем более. Есть и ладно.
    Спыдометр дискретный. Т.е. цифирьки 2 раза в сек. показывают скорость. Вообще, я сначала решил что это не удобно, но потом понял что не прав. Удобно. Тем более что не мне ездить.

    Аналоговые приборы по сути своей хороши только одним. Они нужны там где нужно отображть динамику изменения чего бы то нибыло. И применяются они соотв: Например, в авиации - горизонтальная, вертикальная скорость или высота, углы атаки итп... в автомобиле это может быть только тахометр.
    Остальное - это привычка и стереотипы.
    В данном случае, обычно глядя на спидометр нужно знать только текущее значение скорости,и а не динамику её изменения. Потому дискретный вариант не только приемлем, но и удобен. Учитывая размер цифирь.


    Показатели температуры и топлива вообще отображаются полосами по 6 лампочек. :uhoh: :unhappy:
    Это откровенно неудобно, хотя:
    Температура не обязательно должна отображаться точно. А топливо на минимальной метке дублируется трипкопьютером, показывающим когда будет 0.
    В общем стиля и оригинальности Ситроену как всегда не занимать...

    Но справедливости ради надо сказать что к Аудюшной приборке после Форда я привыкал столько же сколько и к Ситровской после Ауюдюшной. Так что имхо всем здесь есть чему друг у друга поучиться.

    Что ещё в салоне не понравилось:
    - Фирменный ситровско-пежошный раздельный подлокотник. Удобно, но не регулируется.
    - Бардачок не запирается. (?!)
    - Непривычно переключается габариты-фары-п.туманки на левом рычаге.
    - Всегда, даже днем включен ближний свет фар. "Евросвет" епт*ть...Отключение возможно только на сервисе. Единственный способ ближний свет погасить - включить габариты :)
    - Непристегнут ремень - свыше 20 км\ч пищит зуммер. "Неотключаемо".

    Аналогичный набор был например у Пыжика 206, только плюс ко всему там ещё и тесно.
    Микра вылетела из-за цены и внешнего вида. Технически она была поинтереснее...
    Гетс ей показался простоватым...

    А Ситр, не смотря на все перечисленные нюансы был принят ею безоговорочно. И слава Богу.

    Динамика

    Изначально естесственно рассматривали версии только с автоматом. Ручную коробку я вообще не воспринимаю, тем более, ежели любимую жену сажать за ручку в городе - это вообще кощунство.

    Ситр С3 с класическим автоматом идет только с движком 1.4 - 75 лс.
    Движок рядовой, восьмиклапанный. Такой же давно идет на Пыжиках всех мастей...
    Но даже в сочетании с автоматом, в обычном режиме весьма уверенно таскает Ситра с двумя пасажирами даже не особо раскручивая движок. В потоке при этом себя не чуствуешь ущербным. Разгон на уровне обычных тазов 9-10. Вопреки рекомендациям первые полторы тыщи не включать ручной или спорт режим АКПП, всётаки попробовал, выключив кондер.:)
    Результат на лицо:) Правда движок выкручивается надрывно, что мне например не очень привычно и комфортно. Но и едет при этом авто по другому, уже например легко делает тех же тазов-десяток... (которые поголовно видят в Трешке своего личного соперника и норовят его сделать).

    В салоне пробовал ещё вариант с двигателем 1.6 но с роботизировонной секвенталкой. Едет он конечно уже совсем по-другому, но коробка мне не понравилась алгоритмом работы (непонятные рывки и паузы) и, главное, ценой. +1500$
    Надо сказать что и не только мне. С обычным автоматом С3 продается гораздо больше.
    Вообще же, когда катались на дачу, авто уверенно держало 130-150 - мне кажется больше для такого авто не надо, тем более для женщины.
    При всем при еэтом С3 достаточно уверенно рулится, в условиях города чуствуешь как рыба в воде. Особенно с электро ГУРом.
    На колдоебинах большую роль играет приличный радиус колес...
    Подвеска в меру жесткая, достаточно энергоемкая для колдобин, но при этом авто сильно не кренится.
    Сзади полунезависимая балка, спереди макферсон.

    Мифы древней эль ЛАДЫ
    Честно сказать, перед покупкой я боялся.
    Облазил инет в поисках отзывов по С3. Никаких глобальных жалоб с 2000 года нет. Были отдельные проблемы с электрикой (мультиплекс :umnik: ), АКПП (она там идентична С5), с запуском зимой...Отдельные экземпляры уже появились на вторичном рынке...
    С 2000г авто пережило 2 рестайлинга, весь криминал в PSA давно поправили...
    Сейчас основные жалобы на посредственное обслуживание, что по моим наблюдениям, не ново ни для какой марки.

    Сегодня С3 в кругах владельцев считается весьма неубиваемой имиджевой тачкой, при условии регулярного обслуживания. Гарантия 2 года. Обычная европейская машинка. Многие считают её женской. На самом деле она просто обезоруживающе красива, без конструктивных вы*бонов.

    В салонах Citroen основное правило о котором твердят покупателям - регулярно обслуживайтесь. Если делать так, как например мой шеф, он без проблем катается на своем гидро-С5 уже 3 года. И поменяет его только на следующий С5.

    Из разговора с продавцом в салоне: Основная беда Ситроен в России - это плохой имидж ненадежных машин. Виноваты в этом владельцы старых, убитых до ввоза авто с гидроподвеской и неразвитая сеть обслуживания в 90е. Этот же имидж кстати паралельно делает её неугоняемой. Сегодня объемы продаж обнадеживают: новых Ситроенов в Москве за год было продано уже больше чем новых Вольв, Лексусов, Лендроверов и даже Мерсов(!).

    ИТОГ:
    Жена от авто в восторге. Цель достигнута. Принимаю поздравления.
    Авто можно ставить во дворе.
    На авто можно полноценно ездить. Если бы мощи побольше, можно было бы многих рвать.
    Это наиболее продвинутое ТС в своем классе за свои деньги.

    PS
    Предвидя возможные коментарии в плане выбора "Не Ауди", хочу сразу сказать что аналогии с А3, А4, Гольфом итп...имхо неуместны, ибо нужно было НОВОЕ приличное второе авто для жизни, без гемороя с ремонтом-угоном, что с Ауди, к моему сожалению :uhoh:, не вяжется.
     

    Вложения:

    • exterior3.jpg
      exterior3.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      97
    • exterior2.jpg
      exterior2.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • exterior1.jpg
      exterior1.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      94
    • interior.jpg
      interior.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      144
    • board.jpg
      board.jpg
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      134
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    свою на с4 не хошь махнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Симпатишно, скромно, достойно.

    А вот четверка как (после проработки инета по теме ситроен)? Дороже? Хуже?

    Концерн, выпускающий С и П, был (а может и есть) на грани краха, Вроде даж конвейер останавливали. Как сейчас?

    По сабжу - браво. Хороший выбор. Машинка чиста женская.
     
  4. DMITRIK777

    DMITRIK777 Bad e-mail

    21 июн 2005
    2.062
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    я чёт про А3 подумал :D, а тут ситроен. Сорри, но без коментов....................
     
  5. Марик

    Марик Участник форума

    26 окт 2004
    468
    Opel Astra GTC/1.8A/08г.
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    а мне C2 намного больше нравится...
    Для жены выбор одобряю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    2 Авудю

    Вроде и не люблю я Цитроэны (да и вообще, французов), но, почитал творение, и проникся. Респект :up:

    P.S. Поздравляю с покупкой! Кады бутылку шампанского бить будем? :laugh:
     
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Когда был в салоне сидел и трогал С4.
    Очень красивое, изящное авто.
    Есть 2 версии, первая - классический хечбек пятидверка, жопа "круглая", она продается средненько.
    А другая - трехдверка, с "острой" жопой из двух прямых стекол. Выглядит как топ модель, от неё все сразу офигевают. Красивее (в высшем смысле слова) дизайна, я лично, не встречал.
    Заточена эта трехдверка "под спорт", т.е. спорт подвеска, 2 литровый турбированный двигун 170лс, кресла итп. Сколько стоит не помню, но сравнительно много. При этом на эту трехдверку у них очередь на 2 месяца. Расхватывает в основном молодеж.

    Но ситровская самобытность дает себя знать в обоих версиях С4:
    Приборы - обилие полупрозрачных дисплейчиков, при этоим все приборы дискретны.
    Между рулем и огромным лобовым стеклом - метр не меньше. Красиво, удобно, но уж больно нестандатно всё скомпановано.
    Рулевая колонка утыкана разнообразными кнопками, и не вращается. Это прикольно. Крышу сразу сносит. Многие берут авто только за это :)
    Боковые двери у трехдверки ну очень длинные. Реально как крылья.

    А С5 кстати продается тихо но стабильно. Сейчас говорят на его гидроподвеску е*нутую гарантию дают, типа она сверхнадежная.

    Что же касается С2 - это в техническом смысле близнец С3, только меньше.
    Стоит столько же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Не понял. :shock:
    Колонка ни у кого не вращается.
    Вал у всех вращается.
    Рулевое колесо тож у всех.
    А здесь в чем фича? :shock:
     
  9. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Там штурвал стоит - как в самолетах :rock: :rock: :rock:
     
  10. ms_exist

    ms_exist Guest

    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    ты не одинок:dead:
     
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Для жены нормально :up: , а себе не взял бы ни за что, не нравятся мне СИТРОены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Кергуду?
    Ты шутишь...
     
  13. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    #13 Авантовец, 18 авг 2005
    Последнее редактирование: 18 авг 2005
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Да нет, нисколько http://www.c4.citroen.com/ru/

    После загрузки выбери Вождение, далее, после загрузки картинки салона, наведи линзу на руль и в правом нижнем углу все увидишь. ;)
     
  14. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Грамотно переданы ощущения :up:
    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Спасибо. Увидел.
    Не говори Авудю, но мне этим французы и претят.
    Помнишь на Ситро был ОДНОСПИЦЕВЫЙ руль? Теперь вот это. И тот и другой усложняют конструкцию в угоду идеи "выпендриться".
    В отличии от них немцы - консерваторы, они отрываются на содержании, а не на оболочке.
    Вот С5 - флагман Ситро. Достойный аппарат и солидным должен быть. А посмотри какие там ассиметричные обводы панелей на кокпите! :blyy:
    КАлхоз, только французский.
     
  16. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Я собственно французов тоже за попытку выпендрится любой ценой недолюбливаю. А что, их гидроподвеска была лучше? Или на Ситроене СХ панель впечатляла? Я думаю, мы с тобой солидарны в этом вопросе, давай только из этого топика уйдем, дабы Авудю не обижать :hi: :hi: :hi:
    Мне лично просто понравилось, как он обосновал все, просто стиль письма воодушевил - все расставлено по местам: что, почему, за что + и в связи с чем.
    По себе скажу, что француза не купил бы никогда - лучше деньжат добавил бы и немца взял. Но мнение каждого заслуживает уважения. И Авудю в этом вопросе - не исключение.
    Так что :beer: :beer: :beer:
     
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Аффтар пешы исче :)

    Творение понравилось, ситр нет. Для жены хорошо конечно, но салон колхозный, раздражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Ну я думаю, Авудю все предвидел :very_cool: - знал ить хде похвалиться СИтром. :hi:
     
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Вообще то я надеюсь, что тут будут обсуждать качества С3, а не то что это француз и не немец. Конкретные претензии у кого-то есть к французам а именно к С3 ? Или ставить во главу угла слухи с авторынка где по определению свои "законы и понятия" ?

    Ваша ирония в принципе объяснима, имидж - сильная вещь и лечится только временем, а дизайн всегда спорен. В любом раскладе, спасибо за поздравления, на пропеллерском форуме я бы, например, не рискнул бы такое постить :)
    И тем более подъ*бывать "трешкой" :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Ответ: Прикупил жене трешку ...

    Внешне нравится, а вот внутри простовато, пусто как то. Зато жене нравится, это главное! Моя посмотрела, ждёт в подарок! :rzunimagu