Волею судеб надо прикурить один машин моим Б8. Вопросы такие: 1) слышал, чо всякими вогами и джиэлями (т.е. высокотехнологичными аппаратами) прикуривать нельзя - что-то с компьютером происходит. Все ли будет в порядке с моим авто после прикуривания? 2) если не ошибаюсь, прикуривают так: двигатели заглушены (или мой - работает?), плюс мой на плюс разряженного, минус разряженного на минус мой, потом запускаю свой двигатель, потом - двигатель разряженного. Правильно? Всем заранее спасибо за помощь.
если вторая машина пустится без проблем то прикуривай не парясь мы как-то хаммер прикуривали от вольвы и ничего машину глушить не обязательно, скорее лучше включить максимум потребителей. прикуривать можно любыми аппаратами, ничего особенного в этой процедуре нет
подсоедини мультиметр и посмотри. спорить расхочецца. да, на 90% это перестраховка. а на 10% - ремонт на большие бабки.
ну я же не спорю просто интересно было на чем основаны высказывания я не буду спрашивать куда его подключать я надеюсь если аудисты вывели + под капот они догадались поставить на него защиты я сам за то чтоб прикуривать со снятого аккумулятора. главная фраза относящаяся к экслуатации авто
На этот случай зимой всегда вожу "бустер" с собой, у меня MobilEn, отличная вещь. Прилетел пару лет назад зимой с Мальдив в Домодедово в шортах бер****х, а машина куку. Как выяснилось потом специально по ним стучат палкой барыги, что бы "просыпали" сигнализации. Ко мне сразу подскачили с заманчивым предложением зарядиться за 12 тонн, были посланы нах.
на дроме.ру активно обсуждалось. японки более чувствительны, советуют прикуривать на заглушенном - многие пострадали!
когда прикуриваешь,прикуриваемую машину лучше глушануть,потому что могут сбои в электронике(система впрыска)
распространенный страх вазоводов с первыми инжекторами )) впервые увидивших что-то электронное в машинах.
я слышал что нужно подсоединить провода к разряженной машине(обе заглушены) и дать постоять минут 15, потом все отсоединить и заводить...
С A4 B8 просто, нужно: 1. Заглушить двиг 2. Подсоединять провода правильно + к + и - к - . 3. Присоединять не к АКБ (в багажнике), а к разъему (под капотом) который показан на 317 странице инструкции по эксплуатации. 4. Завести двиг. 5. Ждать минут 5-10 (если донор не заведен, то все 20) 6. Завести двиг. 7. Оключить строго, сналача - потом +. Дальше как душе угодно PS: помните, чужие импульсы от генератора могут на.....уть Ваши блоки, и это реально, поскольку защита на блоке может быть корявой.