мультиметром проверить наличие напряжения в прикуривателе (измерять между центральным пятачком и боковыми лепестками). если напряжение есть, то скорее всего просто нужно подогнуть лепестки. можно либо пластиковой/деревянной палочкой, либо скинуть клеммы с АКБ и отверткой (иначе можно закоротить)
Да, нужен мультиметр. А вообще зачем клеммы скидывать, можно просто предохранитель вынуть. А если провода поплавились надо обратиться к инструкции по ремонту и эксплуатации.
Уже не помню, но как то добирался. У меня он провалился (сильно надавил). То ли через заглушку ручки переключения скоростей, то ли через ручник как то так.
Не так давно занимался оклейкой пленкой под карбон внутренних деталей салона в т.ч. прикуривателя, чтобы добраться до четырех винтов крепления прикуривателя, снимал всю центральную консоль, по другому никак не подлезть.
у меня просто контакт расслабился и прикуриватель не садится в гнездо, я нажимаю держу и через минуту он уже накален, у меня стоит мультиметр в майфуне и я вижу когда есть контакт. скоро разберусь сделаю фотоотчет. наверное буду подгибать контакты
если прикуриватель стоит в центральной консоли (рядом с ручником), снимается он таким образом: вставленный прикуривателя в разьем тянешь по горизонтали на себя, крепление отщелкивается и есть доступ к проводам.
Затягиваеш ручник, далее под ручником подцепляеш тонкой отвёрткой изогнутую планку со стороны КПП и снимаеш её, получив доступ к разьёму (его поддерживает железная скобка)разьединяеш его, и пробуеш надавливая снизу и как описали выше вытащить прикуриватель.