Здравствуйте,заехал я в сервис термостат поменять,поменяли,а вот обратно машинка не хочет уезжать и так начнем,на панели приборов есть окошечко компутер бортовой вот он не загорается а только моргнет тускло при повороте ключа,далее подсветка панели и магнитолы,горят тока AIRBAG и акум в остальном панель мертвая стрелки не поднимаются,предохранитель на панель первым делом проверил все впорядке,октрыл в ногах лючек с мозгами там все тихо и спокойно и сырости не видно,под капотом все осмотрел ну нет там оголенных проводов да и возле термостата там вообще ни чего нет из электрики,до сегодня такого глюка не было,как вариант с холода в тепло попала может и так.Кто с такой проблемой сталкивался?
Стартер крутит и на долю секунды машинка схватывает,акб заряжен так как я вчера его тока поставил с зарядки,машинка утром завелась нормально и я поехал в сервис,фары работают,аварийка моргает.
Если двигатель не запускается, то либо проблема с зажиганием, либо с топливом.Как Вы утверждаете -схватывает на долю секунды,то можно предположить что зажигание должно быть в порядке.Может быть тогда не поступает топливо?Насос топливный работает?Его слышно? Может сигналка делает мозги? Сигналка точно в порядке? Ничего не блокирует? Ошибки высвечиваются какие-нибудь?Подобный симптом был у меня давно на Ауди100 после заправки плохим бензином.Вода попала в фильтр , фильтр таким образом забился и не пропускал топливо.Поменял фильтр и залил нормальный бензин.
Бензина пол бака и ездил я на нем до праздников и во время их,насчет насоса не слушал я его,сигналка открывает закрывает ну лан допустим это насос или бензин но панель то что не горит и свеклоподъемники не работают,свет в салоне работает подсветки приборов не магнитолы нет
Под ногами проверял все сухо,потрогал подёргал все по старому,аккум менял не в нем дело.Мне так кажится что дело в блоке который в двери водительской если он там есть конечно,вроде где то читал,у меня как то работает то не работает открывание лючка бензобака и пищание при открытой двери последнее время вообще не работало и может к этому еще свеклоподъемник сломавшийся.А где масса на кузов идет там под капотом может её и нехватает?
Судя по описанным симптомам не хватает напруги.Не хватает видимо из-за плохого контакта.Проверьте кабель массы под капотом.Он идет от стартера на левый лонжерон.Возможно там плохой контакт из-за окисления.
Вообщем пришел я с утра к машине,машина завелась и панель загорелась все как надо,подождав прогрева машины,стрелки и панелька погасла мин 15 прошло машина не заглохла,поехал я к товарищу в сервис дабы проверить версию Koenigsberger:Проверьте кабель массы под капотом,доехал замерз,начали смотреть на кабель,всё впорядке и выглядит он очень бодро с обеих концов,дальше стали смотреть блок комфорта,сняли блок,разобрали-погрели посмотрели всё визуально нормально,поставили обратно тажа фигня панель не загорается,разобрали порог и часть возле педали там у меня сигналка стоит ну и еще какие то предохранители,посмотрели потрогали визуально норма,решил я снять предохранитель как казалось на сигналку,вытащил он целый,повернул ключ зажигания все заработало ну п....ц думаю про себя,ставлю на сигналку она работает,втыкаю пред панель работает все как надо,панель обратно не стал ставить поехал домой ну мало ли что,доехал все норма ни чего не гасло не моргало в чем дело так и не выяснил,но кажиться в районе этой самой сигналки,так что вот так я провел день.