Уважаемые соклубники,случилась печалька Сорвалась машина в занос ,в повороте ,и ударился задним пр.колесом об бордюр(поребрик) ,состояние диска на фото,других внешних повреждений вроде нет. Так вот, сразу после удара загорелась esp fault ,какое то время держалось,потом исчезла.Сейчас не появляется. Что предпринять? Сделать развал -схождение и сканирование? Или просто отбалансировать? Спасибо за ответы!
что балансировать-то?? на комп.сход развал, а до этого на диагностику подвески к нормальным мастерам! ну а потом можно и ошибки почитать!
Привет. Ты попал на 40-80 тр. Что-то по рычагам будет, полуось скорее всего тоже. У меня такое было один в один только зимой, недорассчитал газ в левом управляемом заносе и задел задним правым колесом об бордюр. Сразу загорелась Контрольная лампа Есп, сама система отключилась, а машина стала невменяемо управляться. Дело было в Новгороде зимой, водитель по скользкой трассе еле догнал ее до дилера в Питер - крестило. Причина отключения Есп - нарушения геометрии подвески. Успехов в ремонте, не хотел расстраивать У меня на ремонт ушло 40 тр, но это была полноприводная А4, на А6 сзади подвеска посложнее будет. ПС Нифига не жалею, классно поносился в тот вечер в первый снег, навыки восстановил
скорее всего датчик АБС на колесе глюкнул/повредился по уму надо бы на диагностику ходовой и электроники
Сделал диагностику ходовой- все в порядке тьфу тьфу и с рычагами и с полуосями. Сход развал комп - тоже все ок,немного подтянули . Вроде пронесло
теперь смотри геометрию колёсного диска. и что-то мне подсказывает, что чуть позже крякнет задняя ступица!
да ниче не будет! если бы ты о бордюр так остановился, то это бы было совсем другое дело. а так, если проблем сразу нет то и не будет!