Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Надо Федя, надо, не все ж такие датошные следопыты - как ты... Достоверные данные - это погоревшие клапана, и боле ранний УЗ в автомобильном двигателе от этого недуга на авиационном бензине не спасет, так как у самолетных двигателей слишком широкий угол продувки камер. Так, по-моему, речь шла о тебе? А ещё ты не знаешь, что у меня квадратные яйца и лысая горбатая голова, и я, будучи школьником, трахал свою учительницу... Прими это также к сведению - на случай будущего компромата, ищейка. И ради этого самого индивида, ты с маниакальным упорством роешься в сети - как навозный жук, только вот многим нормальным людям, непонятно зачем? Ты вообще реально живёшь в сети, в другом реальном проявлении ты как личность не состоялся! Успокойся, голова - простреленная навылет, эту идею первым подкинул локон: Вот у него и поинтересуйся ... Бу-га-а-а-а!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Влияет по тому же принципу, как и ветер дует, - оттого, что деревья качаются. Высокооктановую смесь просто вынуждено приходиться обогащать, иначе в реально достижимых степенях сжатия, любые тачилки как следует на этом бензине не едут, а красиво рулить то хотца...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Тут ничего не поделаешь, форум то открыт - для всеобщего рукоблудия...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да не переживай Шлях уже не первый месяц на форуме ахинею с умным видом несет, а на конкретные вопросы ответить не может... он пытается эксплуатировать идею езды на обедненных смесях с использованием бензина с пониженным октановым числом типа 80-го, считая его каким-то суперсекретным бензином, тайну о котором долго скрывала оборонка наша...выдавая его за А-76, наверное. И не только на этом форуме, Locon где-то приводил ссылки на другие форумы, откуда его, похоже, поперли А судя по ответам на конкретные вопросы Шлях весьма смутно представляет себе принципы работы ДВС. И хрен бы с ним, но некоторые, не очень близкие к этой теме, верят ему! Про свою ошибку (езду на обедненных смесях) они узнают несколько позже, поэтому Шлях вполне может далеко не одного клиента успеть развести... Поди пойми через несколько месяцев почему ты попал на капиталку двигателя?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! вот я и предлагаю сузить обсуждение до скорости горения. тогда всё встанет на свои места.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Сузить, не получиться, эти ребята заставят тебе анализировать витиевато и широко... Саныч, вот всё думал, думал, но так и не подсел на скорость, и вот до сей поры, пользуется только тормозом, от того его и не гонят...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! кажется все проще.заливайте хороший бензин. (я лью лукойл 95 экто. машика просто полетела).скупой платит дважды.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! знаешь, на честных двух барах избытка при тапке в пол, на одном только бензине долго не проездишь.... ;-)
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! да хватит уже личных подъ#$ок. этим делу не поможешь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Шлях так и не понял, почему более высокооктанового бензина МОЖНО засунуть больше чем низкооктанового в один и тот же объем. Наверное потому, что не понимает, что такое степень сжатия и почему для разных степеней сжатия используют разные по ОЧ бензины... Это непонимание подтверждается и утверждением, что в одном и том же двигателе при стехиометрии можно получить разное цикловое наполнение в зависмости от ОЧ бензина. 2 Biggy А по скорости горения - это основной вопрос этой темы. Для проебразования полученной тепловой энергии в механическую (собственно, в крутящий момент) одним из основных ИЗМЕНЯЕМЫХ параметров (длина шатуна и колена величины неизменные) является УОЗ. Он позволяет изменить по времени воздействие давления на поршень относительно положения коленчатого вала. График давления при сгорании топлива имеет свой пик давления и некоторую протяженность горения по времени (площадь под графиком и определяет работу совершаемую рабочим телом). При добавлении ацетона в бензин скорость горения меняется, фактически смещая в ту или иную сторону как положение пика давления, так и протяженность цикла сгорания. Учитывая, что нет опубликованных данных стендовых испытаний двигателей работающих на подобной смеси, мы можем полагаться только на представленную здесь статистику и при желании провести эксперимент на своем агрегате. Залить стопку ацетона на 10 литров и покататься. В эффект 30...40% я не верю, но по крайней мере эта идея не представляестя такой же глупой, как у Шляха с ипользованием переобедненных смесей на нашем железе. Ему бы почитать про двигатели с прямым впрыском, но там сложно...:very_cool: Есть некоторые опасения (при длительном использовании) по стойкости резинотехнических изделий в системе топливоподачи к ацетону (например, мембрана в дозаторе), но при таких концентрациях, возможно. это никак не скажется...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! вцелом +1. я в 30-40% мощи или момента тож не верю. вопрос в скорости горения. если её действительно можно сдвинуть хотя б на 5-10% это было бы уже хорошо. а мембраны и дозатора у меня нет.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Следопытство тут не причем! В заданном тобой вопросе есть и ответ на него! Да знаю я это Шлях, я много чего о тебе знаю ... Ты бросай на ночь всякую "дрянь" от бессоницы пить, а то твой, и так морфологически несовершенный, мозг все больше деградирует (ляпы на ляпах), лучше больше гуляй на свежем воздухе перед сном! Как с тобой разговаривать, если ты даже очевидные вещи оспариваешь, а признать свою ошибку тебе эгоцентризм мешает ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! В принципе логично, Саныч_Питер, про опасения ... ацетон - растворитель ... но, надеюсь все слышали о промывочной жидкости "Винс", так вот это сольвент (растворитель). По своим характеристикам Винс, как растворитель, намного "сильнее" ацетона, что не мешает использовать его для промывки топливных систем, причем в течении нескольких часов ... а концентрация ацетона, как растворителя, в топливе не идет в никакое сравнение с концентрацией Винса, как растворителя ... вдобавок все элементы топливной системы (включая пластиковые топливные баки) изготовлены из материалов абсолютно нейтральных к воздействию агрессивных жидкостей, о чем можно прочитать, например, в спецификации VAGа, на свою продукцию ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Biggy,Саныч_Питер вы не туда ... так при пременении ацетона как добавки в топливо и не будет увеличения мощьности на 30% ... возможно, по отчетам пробывавших, увеличение дальности пробега на одной заправке до 25%. А процент экономии топлива хоть и прямопропорционален мощности двигателя, но не как не равен ему числено. Дай бог что бы при 10% экономии моща прибавилась на 1% ... Куда расчеты затер, вредитель?! Я делал замеры по углу ... так вот получилось, что при добавлении ацетона в топливо УОЗ формируется на 1,5-3,5 град. раньше по п.к.в, чем при работе на топливе без ацетона (для бензина с ОЧ 92) ... естественно при недопустимости никаких регулировок (это же эксперемент), и неизменности базового УОЗ (это Biggy - про КЕ) ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Возможно неправильно выразил свою мысль - УОЗ формируется на 1,5-3,5 град. больше ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Все равно не понял Но сегодня с утра залил для пробы 40мл ацетончика в бак (на 20л)... Первая сотня км - полет нормальный. Выводы пока делать рано, заметил только более легкий запуск на горячую и более мягкую работу двигателя. Отрицательных эффектов не обнаружено. Расход завтра станет понятнее