Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А никто и не сомневался, что ты эту задачу сходу не возьмёшь, а меня ещё как бы со знанием дела, уличаешь в непонимании вопроса. Сменил бы своего несмышленого детёныша - на что-нибудь более интересное... Есть информация, что даже обыкновенное имя меняет поведение человека.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Чего не понятно, господа? По положению коленвала угол опережения зажигания будет раньше на 1,5-3,5 град. при использовании топлива с ацетоном, чем при использовании топлива без ацетона ... В абсолютном значении угол опережения зажигания будет больше (в градусах) на туже величину 1,5-3,5 град ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ты уже потряс своими познаниями... отдохни пока. Лучше бы ответил когда спрашивали. Про УОЗ понял - VEZ свой хлеб отрабатывает.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Легким ударом обутой ноги, локона яйцы стекли в сапоги...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Шлях, несколько выше, а не много выше как у тебя ... это раз! И ты не думаешь, что Вешкельский может и ошибаться ... это два! Так что - обосрался и в стойло, обтекать! Бу-га-га! ... это три! PS И цифры, цифры то где? А то все вокруг да около ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! На много или нет, не вопрос, главное, что калорийность всё-таки выше, и собственно почему? А если с этим не согласен, то лучше сразу скажи, что все кругом дураки - кроме тебя, и мы на обработку время тратить не будем.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Шлях, ну ты хоть иногда читай посты оппонента, а то так до бесконечности будешь переливать из пустого в порожнее.:[:]|||||| А почему - по фракционному составу различаются марки бензинов. Кста, а не подскажешь, почему в двигателях, рассчитанных на 80-й бензин нельзя применять 98-й?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! потому что 98 горит дольше и при зажигании как для 80го бенза - процесс горения в цилиндре не успеет закончиться до открытия выпускных клапанов. из-за этого сильно снизится и кпд двс и клапана прогорят.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не при зажигании - как для 80-го, а при недостаточном сжатии 98-го в дефорсированных моторах, это же условие не позволяет при нормативном сжатии на 98-м получить предельно высокую экономичность машины. Поэтому, скорректированный под высокое сжатие 80-й, получается вне какой-либо конкуренции по энергоэкономичности.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! само собой степень сжатия влияет. однако один и тот же мотор можно настроить на работу на более высоком октане изменив УОЗ, не изменяя степени сжатия. вопрос не про экономичность, а про почему нельзя использовать. ЗЫ теперь я понял причину антипатии к тебе остальных собеседников.:rotate: ты отвечаешь не на то, о чём тебя спрашивают, а потом споришь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Угу. То же самое и про авиционные бензины. То, что у них калорийность ЧУТЬ выше, вовсе не является определяещим фактором. Примерно так... Шлях пытается подвести базу под вариант работы на обедненных смесях (бензин с пониженным ОЧ), но не понимает, что, с одной стороны при обеднении можно говорить только об экономичности, а не о сохранении мощностных характеристик двигателя, а с другой строны процесс сгорания переобедненных смесей ведет к перегреву поршней, что чревато прогаром... Уже ни один раз предлагал ему почитать про двигатели с непосредственным впрыском, где реализовано использование переобедненных смесей для езды без нагрузок (под нагрузкой там все равно на стехиометрию выходят), но... Наверное. там много букв
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! shljach, я тебя не зря про цифры спрашивал! цифры это не эфимерные рассуждения ниочем, и не твои пустые домыслы! Цифры это факты! ... удельная теплота сгорания ... Авиационного топлива по маркам топлива: источник Б-92 .... 10200 ккал/кг ... Б-91/115 ... 10250 ккал/кг ... Б93/130 ... 10250 ккал/кг ... Автомобильного топлива по маркам топлива: источник: Гуреев.Применение автомобильных бензинов АИ-93 летний ..... 10 310 ккал/кг А-76 летний ...... 10 500 ккал/кг ... "... Наибольшей весовой теплотой сгорания обладают парафиновые углеводороды. ... Ароматические углеводороды имеют самую низкую весовую теплоту сгорания. ..." источник , а так же Гуреев.Применение автомобильных бензинов И всем это понятно, кроме тебя! Так что дурак пока только ты!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Какая база, Саныч_Питер?! О чем ты?! Это просто домыслы, shljach'а и ничего более! А база - это цифры, расчеты, графики, диаграммы ... а что касаемо заявление о увеличение момента, а чем он его измерил, увеличение то, "жопометром"? Субъективно очень! Просто человек никогда реально не ездил на настроеном двигателе с паспортным топливом и всего то!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Он ездил... Вишь на автарке? там все настроено! А мощность он определяет по обгоняемым на подъеме машинам, я помню. По ацетону влил вторую пайку около 40мл на 20л. По первой заправке в 20л смеси, вроде, 10л расход получился, но там половина по трассе. Эту пайку чисто по городу раскатаю. Перед этим по городу уже почти до 14л добрался...Наверное, нажимал сильно Пока минусов не вижу, жду начала разваливания резинотехнических изделий. Не смог проверить работоспособность ДД, стучать там не очень удобно, реакции на стук не ощутил. Но работа двигателя на смеси с добавкой ацетона изменилась, отличается некоторой мягостью, что ли... Крутящий момент... тут Шляха нада звать, не умею... Лучше уж по расходу. По амперметру управляющие токи на ЭГРД в движении практически в норме остаются. Надеюсь, лямбда не обидится на такое изменение смеси
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это выглядит - как мнение девственника, в разговоре о женских гениталиях. Ты не никогда не ездил на переобеднёнке в условиях ненормативно высокого сжатия смеси, и откуда же тебе тогда знать, про реальную мощность, только из мурзилок, в которых про такой режим эксплуатации ДВС ничего не написано. Вот если бы сначала попробовал, а затем высказал своё мнение, вот это было бы честно. Что я лично очень настоятельно тебе рекомендую проделать, иначе смысл твоих высказываний сводиться только к допотопной теории, которая даже не охватывает данный аспект, в изменившихся условиях и подходах использования обеднённой топл. смеси. Если же ты категорически против такой постановки вопроса, тогда не надо категорически утверждать - чего на собственном опыте не знаешь. Те же, кто без предвзятости пробовал, потом с эйфорией заявляли, что такой свою машину они ещё не знали никогда!... И здесь в оценке ситуации у тебя возникает явная близорукость, переобеднение в отличие от обеднения, никогда не приводит к перегреву двигателя, так как азот - это инертный и достаточно теплоёмкий газ, его избыточная масса в заряде, вместе с избыточным кислородом усиленно поглощает теплоту, и не способствует даже обыкновенному перегреву, а не то что бы расплавлению. К тому же есть еще и вторичная диссоциация углеводорода, которая на пороге 2000*с резко блокирует температуру окислительной реакцией водорода с образованием водяного пара. Реально прожечь поршень можно только транковым режимом двигателя, то есть только на максимальной нагрузке и предельно высоком обогащении смеси, что по определению никакой аналогии не имеет с низкооктановым переобеднением. Аналогия не корректная, так как в этих высокофорсированных моторах, где сжатия достигают 18 ед. и более, впрыск продлевается уже в фазе горения, это ближе к дизелям, поэтому, отправной точкой экстремальные показатели этих моторов - с внутренним смесеобразованием, по отношению к классическим бензиновым ДВС не являются. Ага, и реальный расход в 20 л на 100-ню на 92-м, это тоже цифры, в которые тебе почему-то не хочется верить...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! чушь какая-то. я смотрю ты её на многих форумах продвигаешь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Мои клиенты - из продвинутых людей уже давно ездят в таком режиме, очень довольны и без улыбки про 92-й уже не вспоминают.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я пробывал и ездил в свое время! И со всей ответственностью заявляю, что разрушение поршней, через некоторый промежуток времени, обеспечено! А что касается реальной мощности, то она меньше, shljach, и при том не на 7% как ты выражаешься, а сильно явно меньше, чем при паспортном топливе. Тут ты shljach, как с удельной теплотой сгорания - слышал звон, да не знаешь, где он! Достаточно почитать - Зельдович "Теория горения и взрыва", что бы с цифрами и фактами понять, что азот в реакции не поглощает теплоту - давления и абсолютные значения температуры сильно малы для начала развала молекулы азота на атомы (диссоциация) ... так что не пыли, и не вводи народ в заблуждение своими домыслами ... а водяной пар образуется всегда (при горении ТВС с любой альфой) и его количество в реакции горения воздуха с топливом тоже всегда одно и тоже - для стехиометрической ТВС (любого бензина) тепла отнимается 660 ккал/кг, а для переобедненной смеси в разы меньше! (потому, что водорода мало) ... учи физику с химией ... А чего мне тебе верить! Если я вижу расход своих машин ... 8,5 трасса и 11,5 город ... притом стабильно, вот уже несколько лет ... а динамика, тебе только мечтать на переобедненке о такой! я же говорю ты не разу не ездил на реально настроеной авто, на паспортном бензине ....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! интересно для турбо ты тоже переобеднёнку продвигаешь?