Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я также никогда не пытался вскипятить чайник на плите, используя вместо дров спички. Некоторые познания позволяют обойтись без подобных экспериментов. Ты про теплоемкость и теплопроводность воздуха, в котором те же 78% азота, что-нибудь слышал? И вообще, при чем тут ТЕПЛОЕМКОСТЬ азота? Она что - увеличилась от применения обедненной смеси? Ах.да. у тебя масса топлива уменьшилась, поэтому масса азота стала ИЗБЫТОЧНОЙ и поглотила все лишнее тепло... А не кажется тебе, что масса азота в смеси практически не меняется? Про резкое блокирование просто не знаю, поэтому промолчу. Но они (поршни) все таки прогорают... наверное им хватает 2000 град. Разумеется это происходит не сразу, поэтому можно про это умалчивать клиентам, да?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Типичный результат переобеднения под нагрузкой. в гараже валяется.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Все это абсолютно бездоказательные утверждения, которые останутся на твоей совести, которой у тебя нет...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Представляю, какая сейчас разразится ржачка в сети, глядя на такие уверения, все это ложь - заявленная только в инструкции. А правда - только темно-серые свечи, плохой пуск и повышенный расход, вот с этим фактом, согласятся уже многие. Не продвигаю, а напоминаю, что и АИ-92, официально заявлен как низкооктановый бензин. Так что, особо нечему радоваться, к тому же и он снимается с производства как и 98-й, для гражданского населения будет доступен только 80-й и 95-й, так что, игра будет стоить свечь...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ну это вряд ли. ибо большая часть машин для гражданских лиц с завода расчитана на 95 бензин а некоторые и на 98. отечественный хламопром - не в счёт. лично я так и не понял ни одного твоего поста. видно только одно - любую дискуссию ты переводишь в русло низкого октана и переобеднённой смеси. я знаю, что при прочих равных, чтобы получить наибольшую мощность нужно эффективно сжечь как можно больше топлива в единицу времени. чем больше - тем больше литровая мощность. смысл сжигать его меньше чем это можно сделать в данном двигателе? вообще какова цель и смысл всех твоих постов? чего ты добиваешься? и что ты пропагандируешь? с чем ты не согласен? что ты предлагаешь?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Главное слово- эффективно. Шлях на этом и пытается сыграть, делая умный вид. Но кроме вида нужны еще и аргументы, которых увы, не то, что не хватает, их просто нет. Вот по ацетону вариант. похоже интересный получается, хотя непонятно, как он срабатывает при таких величинах концентрации ацетона в безине.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Интересно, на чём ты пытаешmся сыграть, когда используешь такое уничижение?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! не знаю как на атмо, а на турбо максимальный момент достигается при AFR 13, а максимальная мощность около 12,5. на хх стремится к 13,5-14 когда из 92 в 95й бодяжат - 500 грамм присадки добавляют в полный 8ми кубовый бензовоз. вот тебе и концентрация...:rotate: завтра попробую узнать как конкретно присадка называется.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! я смотрю ты просто пропускаешь вопросы. на которые не можешь ответить. даже не комментируешь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Э...э! Ты так страшно не выражайся! Что такое AFR 13? И что за инфлуэнца у тебя в профиле прописана?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! AFR = Air to Fuel Ratio - соотношение воздуха к топливу. Influence(англ.) - влияние. А так машина - S4 2,2 turbo
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я не настаиваю, я в отличие от тебя привык доверять цифрам ... Вот представишь свои достоверные данные, тогда и поговорим, а пока по ощущениям мощность на переобедненном низком октане - сильно явно меньше! Тут ты как всегда гонишь ... никакой лжи, только факты! Яркий эгоцентризм и завышенная самооценка мешают shljach'у признавать свои ошибки ... Biggy, Вы же видете как он себя ведет, когда его доказательствами к "стенке припрут" ... надеюсь Вы поняли почему я вынужден пользоваться цитатами из материалами с сайтов и литературы? shljach'у "хоть кол на голове чеши" он все равно будет отрицать очевидное и пытаться вывернуться! НАПЕРСТОЧНИК - одно слово! от самому то себе лжет, что уж говорить о людях, которых он околпашивает своими речами, состоящими из набора умных слов, смысл которых он особенно до конца не понимает!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Или использовать какие-либо сторонние энергетические источники! Вот давайте shljach'а спросим - на чем основан эффект от применения закиси азота?! Ведь как известно закись азота применяется для повышения эффективной мощности двигателя ....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ты не можешь ничего качественно мне противопоставить, ты по жизни - пустоцвет, и это тебя больше всего бесит. Дай тебе волю, ты весь мир сожмёшь в кулак и обратно никого не пустишь, из таких типов получаются только отменные палачи! Хм, нет, просто я сознательно не разбиваю свой лоб о стену, в этой теме сейчас нет участников, с которыми можно дискутировать, остались только зомби.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Достаточно почитать твои рассуждения о удельной теплоте сгорания бензинов, в части защиты свой позиции ... Или хотя бы твое заявление об инертном газе азоте и его роли в охлаждении рабочего тела в процессе горения заряда ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну и что, тебя опять публично жопой в лужу посадить?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да, лана... Можешь предварительно размяться и рассказать что такое "вторичная диссоциация углеводородов": А то я ничего не понял о чем публично признаюсь:rotate:
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! тема то про повышение октана и повышение детанационной стойкости. дык ты ответь, зачем ты любую дискуссию переводишь на тему низкооктановогго переобеднения? это даже не технический вопрос. иначе с твоей стороны это получается флуд не относящийся к обсуждаемому вопросу.