Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну как же так, energy26, только что выше написал об отчетах "пробывавших" ... Даже если эффект составит 5% прибавки к пробегу и то это уже хорошо, и экономически выгодно! (цена 20мл ацетона и цена поллитра бензина, есть разница?) Вы так не считаете? А если отталкиваться от заявлений попробывавших (эффект в 10% - 20%) ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! У меня глупый вопрос ...А химическую формулу ацетона кто нибудь знает?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! В разделе индивидуальных отчетов описано применение на более чем 25 марках авто более чем 5000 человек ... В цифрах экономию озвучьте, хотя бы среднюю... Или автору кажется народ щас порлезет эти отчеты рыть? Прежде чем создавать тему, автор должен понимать, что все вопросы будут обращены к нему, в первую очередь. И надо самому быть в теме, а не обвинять УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН во флуде... Итак поговорим в цифрах? Если нет, я покидаю тему.... Нет предмета, нечего обсуждать....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Повторюсь, эффект может быть и от спирта, и от воды, и от рапса... Почему именно АЦЕТОН?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Как можно читать и не увидеть (второй пост - FAQ) - "Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%." То есть средний показатель и есть ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Спирт и рапс - дороги, рапс еще и редок, а спирт жалко! Вода - она не растворима в топливе, а применение дополнительных устройств впрыска воды не экономично в данном вопросе ... не находите?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! На рапсе уже серийные движки делают..... Экономия, экология и ресурс изучены досконально фирмами-производителями, построены заводы... Это глобальный подход. Никто такое бабло зря вгрохивать не будет.... Не буду утверждать, но некоторрые юж-америкосы уже давно на таких грузовичках катаются.... А тут, опля, залил пипетку ацетона, 20% экономии бензина... ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Аргументируй, автор.....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Поллитра ацетона стоит 30-35 рублей, поллитра 95-го стоит.... ну, 14-14,5 рублей. А уж в сочетании с риметом, феномом и магнитной проставкой под впрыск топливо будет прибавляться в баке. Только успевай сливать. Расчеты, приведенные выше, кто-нибудь опроверг?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот и посчитайте если на каждые 10 литров бензина вы будите добавлять 20 мл ацетона и иметь пусть 5% экономию топлива (где-то, поллитра с десятка) то сколь великой окажется цена всего сэкономленного топлива при израсходовании всех 0,5 литра ацетона, стоимостью 30 рублей?! А?!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Чушь полная, а не тема...как с технической так и с практической стороны. Я представил картинку..респектабельный мужик на заправке в бак через воронку ацетон добовляет...что бы проехать не 100, а 110 км.. пипец полный...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Эх, жалко времени нету, а то бы сделал сайт про то, как ослиная моча очищает камеру сгорания, понижает расход, снимает нагар с клапанов, увеличивает мощность.... Грустно, конечно, когда умные люди, раз на Ауди накопили, размножают всякий бред, прикрытый графиками и таблицами. Отклонение на 10% от нормы давления в шинах увеличивает расход до 5%, забитый воздушный фильтр-до 10%, не отрегулированное зажигание добавляет свои 5%. И это только три основных причины.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Мистер новатор, как там вас, локон кажется! Не вводите людей в заблуждение своими трактатами. Ацетон на самом деле добавляют в бензин на производстве бензина . Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада. Ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола. А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя. Вот еще выдал яндех... Несмотря на то, что вредные присадки в топливе последнее время встречаются в больших городах достаточно редко, но они встречаются. Для производства поддельного бензина присадки просто жизненно необходимы. Ни для кого не секрет, что технология изготовления поддельного бензина не имеет ничего общего с заводской технологией производства топлива. Основная цель «коммерсантов» - из нефти изготовить заготовку - прямогонный бензин. По причине отсутствия технологий и оборудования, бензин получается с довольно низким октановым числом. Как правило, на начальном этапе октановое число этого «чудо топлива» колеблется от 40 до 67 единиц. Помимо «самопала», полуфабрикат бензина можно и на НПЗ под прикрытием дальнейшего применения в химической промышленности. Чтобы эта адская смесь была похожа на бензин, в нее добавляют всевозможные присадки дабы повысить октановое число. Встречаются различные присадки, наиболее популярные рассмотрим подробнее: ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА На сегодняшний день самая опасная присадка для автомобилей, псевдо-бензин, который несет в себе ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковых автомобилях с нейтрализаторами. НАФТАЛИН Старый добрый бабушкин нафталин, попадя в адскую смесь «бодяжного» бензина перестает быть безобидным порошком от моли и становится грозным врагом автомобиля. Нафталинг сгорает, образует везде где только можно, нагар в огромных количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится. СПИРТ В смесь топлива со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Все это ведет к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. Если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке просто запускается процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы работать не обучены. АЦЕТОН (МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР) Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число. МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ Сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы. ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ) Из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили эти присадки. На свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя. Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й. В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива, не известно. Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьёзных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют. Объёмы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки. Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьёзные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС. (с) wiki.japancar.ru Резюмирую... Теоретически если у вас 100% ацетон в правой руке и 100% 92 хороший бензин в левой, то при смеси в определенной пропорции вы получаете вроде как 95-й и даже 98-й. Но где гарантия, что ваши исходные компоненты есть то за что их выдают...? Это кажется форум любителей машин, а не губителей. Дело Ваше, экспериментируйте, отчеты в студию...Добавите еще чутка и получится почти авиационное топливо, Т-ра горения запредельная, пооджигав на таком коктейле угробите бюргерское четырехтактное ого-го на ура!!! А потом добро пожаловать в рубрику ремонт!!! Типа ребят, а ребят, подсобите, поршни прикипели намертво... "Не мучайте животное, оно вам еще пригодится!"
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не совсем корректное сравнение - ключевая фраза: "респектабельный мужик" ... А какая для Вас разница получать зарплату (условно конечно) не 85000 рублей, а 80000 рублей?!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот не надо насчет рапса... дешевле бенза в разы......
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну же, как Вас там, V-type кажется, в чем я ввел людей в заблуждение?! В том, что применение ацетона реально оправданно?! Вы же сами об этом и пишите!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! СПИРТ В смесь топлива со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Все это ведет к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. Если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке просто запускается процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы работать не обучены. Ничего не понимаю (с)
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Коммент: Не надо выворачивать наизнанку, V-type озвучил добавку МТБЭ в другом контексте, в производственном цикле, а в приведенной вами статье предлагается начать именно бодяжить, от чего V-type и предостерег в вышеуказанной статье. Разговор не о чем.... Есть более интересные темы...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Все в том же контексте, в материале выше, предлагается применение ацетона как октаноповышающей присадки ... никто ничего не выворачивает наизнанку ... А Вас господа и некто не призывал к разговору! Материал был выложен как представляющий интерес, в свете экономии топлива при эксплуатации автомобиля, всего то ... а флуд на 60 постов разведен уже Вами, господа ...