Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! читай мой пост про ослиную мочевину от производителя Мерсов правда льют не в бензобак, а в катализатор
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Можно источник посмотреть? И этта.... Разница между мочевиной и мочой, как между каналом и канализацией
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! "...- А когда ты там, у себя на колонке, бензин ослиной мочОй разбавлял- нЕ был паршивым?... - То бензин!... А то- де-ти..."© Мало , что-ль, на заправках бензин бодяжат, дрянью всякой?... Нееее, я против таких экспириментiв....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Лили Ацетон на севере. Лили в 2 разные тачки в Субурбан и УАЗ. Короч. На 30 литров в субурбан лили примерно 20 мл. В уазе чуток поболее. Примерно через неделю кабыздох пришел к какому то страшному клапану на карбюраторе Уаза. Когда разобрали карбюр резинка которая должна быть плотной и жесткой была мягкая и эластичная как презерватив. После чего дальнейшее применение на субурбане прекратили. НО!!! свечки и клапана на уазе были отчищенны как яйца у кота. Мощи на субурбане не ощутили а на Уазе чуток, совсем чуток было
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это у какого кота, который сверху? Ацетон конечно - вещь хорошая, но всё это просто детские шалости по сравнению с этилцеллозольвом, который является обязательным компонентом - авиационного топлива. Применение этилцеллозольва регламентирует такой обязательный параметр (авиационных топлив) - как сортность, которая определяет разбег допустимых ОЧ от номинальной величины до максимально возможной степени сжатия, которая может простираться в значениях ОЧ, от 70 до 120 ед. - для одной и той же марки топлива. Что касается применения ацетона, то его высокая эффективность определяется электропроводностью, именно этот показатель очень важен для подавления самовоспламенения, так как очаги детонации, или переокисленные участки топлива в камерах сгорания, блокируются усилением электрической проводимости заряда, что связывает уже на уровне валентности - эти активные радикалы, чем и препятствует возникновению нежелательной - ранней детонации - при тех же оптимальных для КПД давлениях и температуре.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! *утирая скупую слезу* ... Мощно сказал....Значит, льём!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Никак не ожидал ,что тема так разростется .. Поскольку V-type все сказал ,говорить зачем формула нужна уже не нужно .Хорошо и подробно записано , не вижу особой целесообразности в чистом ацетоне. А теперь вкусненького добавлю ,согласно ГОСТу (еще существует) допускается применение 16 антидетонационных присадок из них только одна(1) - импортная , все остальные -отечественные . Так дело обстоит именно с антидетонационными присадками ,присадки служащие для других целей имеют нормальный паритет с импортными.И подавляющее большинство их на основе марганца или железа ,как было замечено избыток этих веществ в топливе приводит к тяжелым последствиям для двигателя , и первыми удар принимают свечи . С 2001 года когда на турбированные моторы VAGом была произведена замена свечей с трехконтактных(4-х) ... 033АА или ...051 АА на платиново-иридиевые ... 063 АА ,сразу начались проблемы ,после чего было проведено исследование (им-же) которое переросло в курс "Исследование авт. топлива и смазочных материалов в Российской Федерации " . С курсом были ознакомлены дилеры . Дело к сожалению обстоит именно так как описано у V-type.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Прошло немного времени, форумчане высказали свое мнение ... подведем промежуточный итог! И так ... V-type и др. высказывают мнение о том, что применение ацетона это бодяжничество в чистом виде! Несоглашусь! Совсем не так обстоит дело ... Бодяжничество, как сам же V-type заметил, это использование добавки без меры! На что никак не указано в приведенном мной материале про "Использование ацетона как добавки к топливу", а напротив приведены нормы по соотношению ацетона в топливе и расчеты в виде графика, наглядно показывающие, что как раз отступление от норм (бодяжничество) привносит негативный эффект от использования ацетона как добавки к топливу! Так что громкие выкрики с мест отдельных форумчан о бодяжничестве, на мой взгляд, не состоятельны, и лишь зафлуживают тему! energy26 и др. высказывает мнение о недостатке информации, деталей и отсутствии цели! Несоглашусь! В приведенном мной материале про "Использование ацетона как добавки к топливу" четко изложена цель - один из способов экономии топлива! Так же указаны все детали, от пропорций до среднего процента эффекта от применения! К тому же указан первоисточник информации. Так что заявления о недостатке информации так же беспочвенны! И еще господа ... Не надо приводить сведения о том какие используются присадки в топливо, и их недостатки! Тема про "ацетон как добавка в топливо", а не о любых способах повышения октанового числа! Будь вежливы если уже не к автору темы, то хотя бы к тем кто читает эту тему! Не нужно писать о ферроценах, спирте, моче, и пр. и др. Пожалуйста!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Мое последнее ИМХО: Ацетон в одном ряду с магнитными проставками, иконками на торпеде вместо подушек безопасности, турбинками в коллекторе и пр. магией. Да, говорят, кому-то помогло.....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Следует помнить, что любым октан-корректором, фактически можно испортить бензин, если заранее не обеспечивать оптимальные регулировки двигателя, то есть эффект от применения ацетона окажется однозначно вредным, если в топливо не детонирующего двигателя, просто фиксировано добавить ацетон. Это будет только эквивалентно переходу с 95-го, скажем на 98-й бензин, и ничего кроме ускоренного опустошения бака - за единицу пробега, это не даст… Хороша, бывает ложка – только к обеду, поэтому, любым антидетонатором нужно уметь пользоваться по существу, иначе желаемая экономия выльется только в значительный перерасход средств и тупую машину.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Разумеется, так же как и любым отклонением от состава смеси в цилиндрах двигателя без дополнительных изменений в процессах смесеобразования и соответственно в конструкции двигателя
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот какие доводы должны быть в статье предложенной автором, а то всё вокруг и около...Вот это я понимаю мозговой штурм... Да вроде уж бадяжат аналог ацетона в бензин...надо ли "пересаливать"?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Какой мозговой штурм?! Это даже коментировать не надо ... energy26, вот Вы вроде человек с высшем образованием, а простых вещей не понимаете ... Электропроводность характеризует проводники электрического тока, а диэлектрики характеризуются диэлектрической проницаемостью! Для справки: диэлектрическая проницаемость некоторых веществ (справочник по физике) ... вакуум = 1 бензин = 2 ацетон = 20 резина = 6 дистилированая вода = 80 стекло =10 О какой электропроводности ацетона может идти речь?! Вам самому не смешно? Человек написал кучку умных слов, не подумав над их смыслом, а Вы подхватили ... О какой валентности можно говорить по отношению к очагам детонации?! (это из разряда про - динамическую высокомоментность момента) А объяснение механизма действия ацетона, как добавки к топливу, объснено в приведенном мной материале ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Эко как тебя зацепило.... Я то всё понимаю, только писал это не я.... Ничего не могу сказать про физ. свойства ацетона, тем более про электрофизические. Просто улыбнуло, что образованный народ вворачивает такие фразы. Юмор надо понимать, а не детонировать как ацетон.... И видимо мозговой штурм возымел действие, иначе ты бы так не реагировал... Мне понравился сам факт применения такой спец. терминологии в таком бестолковом споре... и всё..... Применяйте ацетон по назначению....
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А где Вы вообще видете спор?! Речь идет лишь об интересном и заслуживающем некоторого внимания материале ... Мне просто интересно мнение форумчан по этому вопросу ... Как Вы заметили я даже своего мнения не выразил, так что разговор о каком то споре вами надуман!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Солнце жарит и печет - ацетон рекой течет; Форумчанины сидят - хлеб макают и едят..
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Автор потихоньку перешел на личности.... Походу я единственный кто отвечаю? Короче, я считаю эту тему бестолковой по определению, ибо любой здравомыслящий человек, к коим автора темы не отношу, разводить демагогию сдесь не будет. Модераторам мой предложение - обратить внимание на тему и закрыть как совершенно бесполезную и даже вредную. Информация про присадки самая интересная, но её и в инете навалом, да и к автору она не относится. Остальное - бред. Отписываюсь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! "Модераторам мой предложение - обратить внимание на тему и закрыть как совершенно бесполезную и даже вредную.!"