Применение ацетона как добавки к топливу!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем locon, 29 июл 2008.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Ну, вот... только приступил к осмысливанию гениальной фразы одного из участников о том, что очаги детонации "блокируются усилением электрической проводимости заряда" и на тебе... Тему закрыть!:rolleyes:
    Никакой жизни...
    Не любите вы научных высказываний, господа!:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    стучать некрасиво
    здесь форум и не приемная ФСБ
     
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    http://adblue-service.ru/
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Прошло немного времени, форумчане высказали свое мнение ... подведем промежуточный итог!
    И так ...

    shljach и Саныч_Питер высказали мнение о том, что применяя ацетон, как добавку в топливо, фактически можно испортить бензин, если заранее не обеспечивать оптимальные регулировки двигателя и ничего кроме ускоренного опустошения бака - за единицу пробега, это не даст … Отчасти с таким мнением можно и согласиться, но лишь отчасти ... Просматривая отчеты опробовавших применение ацетона, как добавки к топливу, на сайте откуда взят представленный во втором посте материал, обратил внимание, что все авто, а это более 25 марок автомобилей, достаточно нестарого года выпуска и оснащены система впрыска топлива и электронными системами управления углом опережения зажигания. Так вот меня сначала тоже удивило: вопрос в представленном материале "Надо ли проводить дополнительные регулировки моего авто, для использования ацетона, как добавки к топливу?" - ответ "Нет!". Как же они тогда получает этот самый положительный эффект, от применения ацетона? Поразмыслив можно придти к достаточно простому выводу ... Современные системы управления углом опережения зажигания, в своей работе, опираются на сигналы обратной связи - сигнал с датчика детонации (системы чуть постарше) и на сигнал ускорения коленвала (системы сегодняшнего дня), то есть происходит следующее: известно, что при формировании угла опережения зажигания, по оперативным сигналам, системой выбирается угол заведомо немного больше реально необходимого для данного режима работы двигателя (нагрузка, обороты, бензин) и его ограничение по порогу детонации происходит как раз по сигналу с датчика детонации. Таким образом при добавлении ацетона к топливу, получаем повышение детонационного порога топлива и система сможет уже реализовать и ту небольшую разницу в УОЗ которая как раз раньше отсекалась из-за этого, то есть будет реализован максимально возможный угол опережения зажигания (из базовых таблиц углов в ECU). Еще интереснее обстоит дело в системах где превалирует обратная связь по сигналу ускорения коленвала (естественно контроль детонации в таких системах присутствует, но он вторичен по "важности"). В таких системах возможный угол опережения зажигания будет расти или до порога детонации или до фиксации падения ускорения коленвала (я думаю практически всем из собственного опыта известно, что чрезмерное увеличение угла опережения зажигания ведет к тому что начинающая гореть ТВС будет оказываться противодавление на поршень в такте сжатия, и ускорение коленвала будет уменьшаться, на этом принципе работают системы зажигания с обратной связью по ускорению). А как любит говаривать shljach, каждый бездетонационный градус, добавленный к углу опережения зажигания, дает прибавку к мощности в 2,5 лошади! Это, несомненно, отражается и на увеличении пробега авто на одной заправке! Так что, мнения форумчан, про обязательное обеспечение регулировки двигателя при применении ацетона, действенны лишь отчасти, и необходима эта регулировка для достаточно старых систем управления двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #105 Guru, 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Вот ей богу, На улице лето..пиво..деуки..
    а он трактаты пишет и впарить пытается (иначе такое рвение не назовешь) то, что НИКТО и НИКОГДА из ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.. (а те 5000 "пробников" или сколько их там, 99,9% такие же как и вы рассуждатели на тему...)
    аль на работе заняться нечем?
    Вот в двух словах поясни, на кой Х ,лично тебе, все это надо? :)

    P.S.
    ситуация близкая к "разрывам" ... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #106 shljach, 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Вот и я всегда акцентирую, что парень этот не очень то адекватен, или в чужих и сильных руках, по-хорошему ещё не обсерался! А надо бы…

    Лычки себе зарабатывает, о то ведь чувствует, что репутация у него - от переизбытка кликушества, пошатнулась...
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #107 Алексей М., 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Тема жесть, автор, а про ракетное топливо нет таких статей? А то может капнуть из пипетки в бак и через 2 минуты на работе....
    Мне все это напоминает навязчивую рекламу всяких БАДов типа VISION и другого г...на.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Давайте посмотрим на проблему под несколько другим углом.
    Автором представлена очень интересная информация по использованию доступного вещества в качестве добавки, повышающей ОЧ топлива. Информация не высосана из пальца, а подкреплена достаточно солидной практической базой.
    Тема создана исключительно для ОБСУЖДЕНИЯ данного впроса и уж никак не в целях агитациии езды на ацетоне.
    locon ни разу (НИ РАЗУ!) не предложил тупо лить ацетон в топливо. Предлагалось обсудить с практической и теоретической точек зрения данный материал и высказаться по существу вопроса. А здесь нафлудили больше ста постов, да еще с воплями к модерам - ну не солидно как-то, господа.....
    Давайте высказывать свои мнения по существу вопроса и не путать раздел "Ремонт" и "Все обо всем"...:)

    locon, с точки зрения химии, все правильно - ацетон повышает ОЧ топлива и изменяет характеристики его сгорания. НО - почему-то никто не обратил внимание, что вся информация по данному вопросу не из России. За границей бензин на разных заправках ОДИНАКОВЫЙ в пределах страны и топливо соответствует стандарту. Поэтому добавка ацетона в НОРМАЛЬНОЕ топлива дает предсказуемый положительный результат.
    Другое дело у нас - три разные заправки и пробег на одинаковом кол-ве бензина может отличаться на 10-20%%. И что намешено в топливе, которое мы в баки льем, никто точно не знает. Это я к тому, что допустим на ВР ацетона уже в 5 раз больше нормы и эффект будет либо никакой, либо отрицательный, а вот если залить в Лукойловское топливо эту добавку, то можно получить и положительный результат.
    Лично мне более интересен теоретический аспект данного вопроса. Думаю, что не один здравомыслящий человек не побежит скупать ацетон в ближайших магазах прочитав только название темы, а разберется в существе вопроса и повысит свой уровень знаний...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Ну, это, конечно "мудрая фраза", выше у него и покруче высказывания есть...
    Но!
    А при чем здесь максимальный УОЗ, подобранный для работы на стандартном бензине, который и описан в паспорте для данного двигателя?
    Речь идет о смеси, скорость горения которой отличается от скорости рекомендованной производителем, той которую он обкатал на стенде и для которой подобрал те самые зависимости УОЗ.
    Я думаю, не надо всем объяснять, что для получения максимального крутящего момента смесь должна сгореть в нужном месте и в нужное время! И это "нужное время" (а соответственно и УОЗ) определяется отнюдь не максимально возможным УОЗ! Очевидно, что заложенный в мозги оптимальный УОЗ придется подстраивать под новые скорости сгорания смеси. И датчик детонации здесь не помощник, отсутствие детонации, особенно в зоне высоких оборотов, отнюдь не означает оптимальную работу системы в части УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #110 shljach, 1 авг 2008
    Последнее редактирование: 1 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    У меня складывается такое впечатление Саныч, что ты себе на "конец" таки налил правильный бензин, и очень вдохновлённый - душещипательным результатам, теперь излагаешь верные мысли. :)
    А по поводу применения ацетона, то не для любого бензина будет коню - выгодный корм, так как при нормативной компрессии, и номинальное ОЧ сильно дефорсирует мотор, а при его увеличении это вообще будет тормоз! Вот поэтому и потребуется переустанавливать зажигание. В любом случае реальные компрессионные показатели не способствуют эффективному использованию смеси - при повышении ОЧ. Другое дело низкий бензин, в этом случае корректировка ОЧ на повышение в определённой степени лучше адаптирует его для высокого сжатия, но при сохранении строго выраженной стехиометрии, ацетон придётся добавлять в значительных объёмах, и это получиться уже не бензин, а бодяжка.
     
  11. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    А тема изначально находится разделе "РЕМОНТ"....:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
    ...у мня этого ацетона ну завались,отлить кому??:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Саныч_Питер, так дело в том, что это макимальный УОЗ для данного двигателя никогда контроллером и не реализуется в связи с паспортным ОЧ бензина. В контроллере реализована не конкретная характеристика зажигания, а поле всех возможных УОЗ во всех возможных режимах - нагрузка/обороты/бензин, бензин здесь выступает в роли ограничителя, фактор детонации, максимального реализуемого УОЗ. Например, контроллер расчитал максимально возможный УОЗ: f = (load, rpm), далее скорректировал его от температуры f = (t, rpm) и готов реализовать (условно 30 грд. п.к.в. до ВМТ). При реализации контроллер не сразу выставляет УОЗ в 30 градусов, а начинает с половины расчетного, т.е. с 15 градусов и с каждым оборотом, или через каждые два оборота, (настраивается производителем) коленвала увеличивает его (УОЗ) на, условно, 1 градус (величина приращения интегратора) с одновременным контролем порога детонации. Для бензина с ОЧ 95 для текущего режима порог детонации наступит, например, при 27 градусах, интегратор остановиться, чуть откатит на полградуса назад и контроллер продолжит реализовавать угол до следующего изменения режимной точки (нагрузка/обороты). Предвосхищу вопрос - почему порог детонации наступит ниже расчитанного угла - дело в том, что базовый максимальный угол, который контроллер берет из таблицы при расчете, лежит немного выше границы детонации заявленного для авто бензина, это делается производителем специально, для четкой работы системы контроля порога детонации. Таким образом контроллер просто "украл" у двигателя почти три градуса. Если порог наступления детонации отодвинуть, например, добавкой ацетона, то контроллер сможет реализовать полный максимальный УОЗ. Реализовать угол больше максимального контроллер не станет, т.е. только 30 градусов, а не 33 или 35, сколько порог детонации не отодвигай ... Таким образом добавка ацетона будет эффективной только в определенной пропорции, если лить ацетона больше, то дополнительное замедление времени горения смеси скажется негативно. Если окончание горения смеси будет приходиться не на положенные 6-10 градусов после ВМТ, а скажем на 12-15, то работа заряда будет меньше ... Что бы этого не происходило, вот тут как раз и нужно регулировать двигатель, но это недопустимо для обычного человека, авто должно отвечать паспортным требованиям. Так что, как говорит shljach - хороша ложка к обеду! Вот поэтому и нужно добавлять ацетон строго исходя из соотношений необходимых для данного типа двигателя и его контроллера управления зажиганием, а никак не от балды ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    Следовательно, определить сколько нуна добавлять ацетона невозможно, так как - не известно сколько ацетона уже добавлено изначально производителем топлива.
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    С точки зрения оптимизации теплового КПД, очень важно подавлять детонацию другими средствами, которые напрямую не повышают фракционный углеводородный состав топлива, а лишь оптимизируют процесс сгорания, иначе коррекция УОЗ - при повышении эквивалента ОЧ в основном будет направлена на компенсацию замедления скорости сгорания заряда, и это условие только частично адаптирует высокооктановый бензин - под пониженное сжатие смеси, но значимой прибавки мощности - как таковой, без дополнительной геометрической форсировки мотора, почти не обеспечивает.
    Если по каким-то непреодолимым причинам (с целью форсировки степени сжатия), ГБЦ нельзя будет проточить, то результативным базовым компонентом топлива - при паспортном сжатии, остаётся только пониженный октан, вот в этом случае на фоне общей адаптации такого топлива, в том числе и химические корректоры, окажутся уже, вполне эффективными.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Резерв скорее всего есть ... А определить количество добавки ацетона можно (да и нужно) определить опытным путем, в таком случае ... начав с более малых соотношений ... 5-8 мл ацетона на 10 литров топлива ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    .
    Дык поставщики бензина этим и занимаются по причине чисто экономической - они в безин с более низким ОЧ добавляют хим корректоры. Львиная доля 95-го бензина на наших рынках это 92-й с добавками.
    Дешевле это - стало быть прибыль у них больше.
    А вот эффективность этого варианта с точки зрения теплового КПД откуда возьмется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Фига се тему раздули несмотря на 55-й пост. А я думал - на нем обсуждение закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Не думаю, что с помощью только, например одного лишь ацетона, в равных соотношениях октанового эквивалента можно так испортить бензин как это делается в варианте с 92-м. При высушивании капли 92-го на гладкой непромокаемой поверхности всегда остается маслянистое пятно, после 80-го такого эффекта, как правило, почти не наблюдается, так вот и после ацетона - в 80-м, никакой маслянистой пленки не будет, так же как и горение 80-го в паяльной лампе на вид не измениться и будет всегда стерильно-голубоватым, а на 92-м эта же лампа всегда будет коптить с красноватым оттенком пламени. Таким образом, на основе чистого 80-го бензина, в кустарных условиях можно делать более качественное топливо с добавлением того же этилцеллозольва в заданных пропорциях, чем общедоступный товарный высокооктановый бензин. К тому же кроме достигнутого эквивалента ОЧ, в 80-м весовая доля тяжёлых углеводородов окажется выше, что в выраженной степени улучшит динамику сгорания смеси, тот же эффект на высокооктановом топливе, можно получить только лишь при условии разбавления такого топлива - соляркой. Вот и получается, что повышение октана - при прочих равных условиях, по любому дефорсирует мотор, а понижение, именно фракционного состава, но не октана, наоборот - максимально повышает отдачу мощности - при том же неизменном цикловом наполнении двигателя, а наполнение всегда регламентируется только предельной массой поступающего в двигатель воздуха - при неизменной атмосферной нагрузке.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Сильно отличается от добавления ацетона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Видимо всё-таки сильно, если ацетон в авиатопливо не добавляется, но переобеднённый 80-й с ацетоном будет, наверное, не слабее в плане разбега ОЧ на повышение. В принципе та же получается высокая сортность топлива.