Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! смысл к переобедненному добавлять? он и так медленно сгорит
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Саныч, это видимо уже твоя "ахиллесова пята", ты никак не можешь понять, что замедление скорости сгорания смеси – при обеднении, действительно только при условии нормативного сжатия смеси и строго паспортного ОЧ, но в варианте с низким октаном замедление сгорания эффективно компенсируется - повышенным сжатием смеси, и в этом случае энергетическое использование углеводородного потенциала обеспечивается наиболее полным образом, но максимальная мощность не достигается только в силу существенно заниженного циклового наполнения камер двигателя топливом. Но и потеря максимальной мощности в этом случае, получается ни столь значительна, она составляет всего от 7 до 10% и только на максимальных оборотах двигателя, но зато при значительно возросшем крутящем моменте в нижней характеристике ДВС, а также сниженном расходе топлива до 40 - 50% объема бака! Кроме того, существенно повышается моторесурс, да и сама работа двигателя, выглядит наиболее стерильной и комфортабельной - при условии хорошего состояния ЦПГ.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Откуда же наиболее полным? Если в этом обеме воздуха могло сгореть существнно больше углеводородов (при условии. что смесь "нормальная", не обедненная)? Это как если топку котла равномерно заполнить хорошими дровами или поставить в центре топки паяльную лампу - в каком случае армейский котел с супом закипит быстрее? Разуеется, с паяльной лампой все будет выглядеть стерильно и комфортабельно, и температура в пламени горелки будет выше, но....суммарное количество теплоты от дров поболе будет
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Но газоанализ показывает 21% неиспользованного кислорода и всего 0,05 CO! Так что, для меня тема закрыта...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! моментная характеристика ДВС (как и мощностная кстате) напрямую зависит от наполнения цилиндров двигателя и если цикловое наполнение существенно занижено то как момент может возрасти пока непонятно ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Разные достигаются газодинамические характеристики фазы расширения, поэтому и увеличивается момент, как и сам выхлоп, который получается помпажным, как у двигателя с заведомо большим литражным объёмом, но заметь всё-таки при параметрически сниженном наполнении...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! И ты можешь привести какие либо "цифры", в различии газодинамических характеристик фаз расширения?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Если интересно, то в последнем номере "За рулём" как раз писали про применение ацетона вместо бензина
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Опять лезешь в СРАКУ? Это дороговато, ты не находишь? И потом, нет таких моторов, которые смогли бы полноценно сжать ацетон...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! В статье говорилось о применении ацетона в качестве резерва, на случай непредвиденных обстоятельств.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это получается не разговор, а флуд ... Я привык доверять фактам, а не голословным утверждениям ... Это как с ацетоном - вроде надо "налить", а сколько никто не знает, вот и льют литрами (а оказывается надо милиграммами) - авто в результате не едет, а отсюда и слухи о "вредности" ацетона, как добавки к топливу ... что касается газодинамических характеристик фаз расширения - я так понимаю ... возьмем, условно, эффективное положение поршня, для получения максимальной работы от расширения заряда, в 6 градусов п.к.в. после ВМТ (повторюсь условно, для двигателя R5) ... таким образом если момент на переобедненном низком октане больше, чем при паспортном бензине (при том же объеме камеры сгорания) то получается, чтобы работа по расширению сгоревшего заряда стала больше - давление заряда над поршнем, в точке 6 градусов п.к.в после ВМТ, должно быть больше давления сгоревшего заряда ТВС с содержанием паспортного бензина в этой же точке ... это так, shljach?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот и я про то.. Т.е. из 21 еще процентов 10 можно было легко использовать для "сжигания дров" и получения дополнительной энергии в данном конкретном двигателе. Если говорить об экономичном варианте езды, без претензий на нормалный (паспортный) разгон,то согласен. С таким же успехом можно использовать двигатель с меньшим объемом, нормальной смесью и разумеется, исправный
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это почти как валюта в кармане - в качестве туалетной бумаги, на случай непредвиденных обстоятельств... А так, давление может только догонять поршень, но практически не давить на него, и при этом всё будет нормативно по VAG-Com-у, и расход будет вполне нормативным, то есть под 15-ть литров, и все будут довольны кроме владельца машины. А можно создать условия, когда в том же угловом секторе положений кривошипа, рабочее давление не только будет догонять поршень, но давить на него с весом в 50 кг, и тогда машина уже полетит - при меньшем расходе, чем режиме тошниловки - при инертном сгорании смеси. Буквально вчера на VW B3 двигатель 9А, к 15 л. 92-го влили 30 л 80-го, машина конечно, ощутимо взбодрилась, но практически ничего не изменилось, в плане отсутствия детонации, то есть она как показатель оптимальной рабочей точки - при интенсивном разгоне так и не появилась, и это притом, что двигатель всё-таки 100 кВатт-ный. Расход, конечно сейчас заметно слетит, так как угол педали уменьшился вдвое, но это ещё очень далеко до оптимальных значений энергоэкономичности. Новоявленный владелец машины, сильно недоумевал - за что он целую неделю так переплачивал на заправке. Это обычный, но очень показательный случай в реальной практике, бОльшая половина эксплуатируемых авто, ездят далеко не в оптимальных режимах - благодаря инструкциям.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это только в случае не эффективной регулировки зажигания (познее), при условии использования паспортного бензина ... Из твоего словоблудия, на конкретно поставленный, прямой вопрос, можно сделать вывод, что ДА - в том же угловом секторе положений кривошипа, давление при сгорание ТВС с переобедненным низкооктановым бензином будет больше чем давление при сгорании ТВС с паспортным бензином, при том же объеме камеры сгорания ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Как догонять? А отчего поршень-то убегает???? Может его через соседний разогнало - там давление обогнало поршень? Стандартный показатель хренового состояния ЦПГ. Какая еще "оптимальная рабочая точка"?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот это - твоя индикаторная рабочая точка, сразу видно реакцию на достойный ответ. В твоём вопросе можно блуждать целую неделю - в поисках путеводной нити из лабиринта слов. Как петух - курицу, по принципу - если даже не догоню, так хотя бы согреюсь... Твоя версия совершенно не катит, потому как выхлоп чистый и масло не жрёт, просто скрутили бошку до безобразия. К этому агрегату я ещё наверняка вернусь, а сейчас попробуем сначала добыть ЭБУ от 3А, вот с ним это будет ракета...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Как раз лабиринт слов у тебя в ответе! Вопрос прямой, прямее некуда - будет давление над поршнем больше или нет? И ты это точно знаешь! Только прямо ответить ты почему то не хочешь! Боишься?!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Поясняю - не будет давить - не будет и поршень никуда бежать. Что-нибудь более вразумительное чем куры можно?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вообщем надоел ты со своим переобедненным низким октаном ... для того чтобы момент стал больше, нужно сделать большую работу, это достигается большим давлением над поршнем при постоянном объеме камеры сгорания, что в свою очередь вызвано большей температурой сгорающей ТВС, это видно из закона состояния газа PV = RT, где у нас V=const (объем камеры сгорания не изменен) и R=const (газовая постоянная), получается давление сгоревшего заряда на прямую зависит от температуры этого сгоревщего заряда ... так что больше там температура, shljach, больше температура над поршнем, чем положено (что очень отрицательно сказывается на эксплутационном ресурсе поршня), чтобы ты там про "холодный выхлоп" не писал ... физику учить надо, что бы писать достойные ответы на прямо поставленные вопросы, а не юлить в ответах ...