Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это плохо. Вариант Locon`a с наличием позднего УОЗ куда приемлемей, чем погоня давления за поршнем... Для смеси 80-го с 92 вполне могло оказаться в самый раз и машина побежала резвее. Но это не значит. что она действительно побежала резвее, чем на паспортном варианте топлива в исправном состоянии. Уже писал, что варианты с бедной смесью вполне проходят для экономичной езды, с этим никто и не спорит, (разве что для двигателей нашей кострукции тепловой режим никуда не годится, вполне возможны варианты прогара поршней, если не принимать дополнительных мер), но о динамике тут говорить не приходится. На двигателях с прямым впрыском давно используют вариант эконимичной езды на обедненных и переобедненных смесях, но при нагрузках смесь приводят к стехиометрии, дабы обеспечить приемлемую динамику. Ты почитай, там море полезной информации по обедненным смесям. В любом случае, максимальный удельный съем энергии идет в районе стехиометрии (и чуть богаче, что позволяет по максимуму использовать кислород в смеси с учетом неидеального смесеобразования). А с ацетоном, повторюсь, пока не совсем понятно... Чем это отличается от того, что давно используют на нашем бензиновом рынке, добавляя ферроцены в 91-й и продавая его как 95-й? Да и 20% процентами экономии по расходу тут и не пахнет
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Возможно, Саныч_Питер ... Но добавка ацетона к топливу (в частности к бензину ОЧ 92) это реальная возможность легально, без всякого "ковыряния" и "вертения" настроек двигателя, экономить. Не заморачиваясь на переобедненный низкий октан, не переживая о эксплутационном ресурсе двигателя, не тратя денег на 98 бензин. Добавь 20 милиграмм на 10 литров бензина и даже если эффект составит 5% - это уже выгодно. Притом без всяких заморочек можно отказаться от применения ацетона - просто не добавлять его. И ничего "крутить" не надо ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Заманивает...:very_cool: Представил: подъезжаю к заправке, заливаю 20 л 92-го и тщательно прицеливаясь плюхаю в горловину рюмку ацетона:drunk2: Динь - и в баке 98-й! А VEZ у меня на 95 настроен и она опять едет... как на переобедненном Честно, я пока до конца весь процесс не понял, кроме основного момента, что скорость сгорания замедляется. А что там при этом по зажиганию, по изменению кутящего момента и прочего - непонятка полная. Боюсь, что получится как у Шляха : "Ребята, все очень круто, а почему - не знаю! Но точно круто! на 200%"
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А я и не скрываю - потому что ты не отвечаешь прямо на вопросы
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Или в твоей кем-то обритой голове есть ещё и сквозное отверстие, и ничего из поступающей инфы, там не фильтруется? Тогда в очередной раз подсказываю ответ: помнишь про тяжёлые углеводородные фракции, у которых скорость сгорания (при пониженной теплотворности) всё-таки выше, вот тебе и чудо - юдо с заведомо низким цикловым наполнением и достаточно эффективным расширением смеси. Это как синица в руке или только журавль в небе - как в случае с паспортным бензином. Надеюсь, эта аллегория теперь тебе что-то навеяла?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Нет Саныч_Питер, как раз НЕ "как на переобедненном"! Количество "дров" то - не уменьшается, просто они будут "горять" чуточку дольше, то есть соответсвенно полнее ... shljach, скажи чесно, ты сам понимаешь то о чем пишешь?! то у тебя ацетон электропроводен, то тяжелые углеводородные фракции горят с пониженной теплотворностью ... читал бы для начала "классиков", прежде чем делать подобные утверждения ... Гуреев. Применение автомобильных бензинов. "... Наибольшей весовой теплотой сгорания обладают парафиновые углеводороды. ... Ароматические углеводороды имеют самую низкую весовую теплоту сгорания. ... Поэтому бензины содержащие преимущественно парафиновые углеводороды, будут характеризоваться более высокой теплотой сгорания, чем бензины, содержащие значительное количество ароматических углеводородов. ... Теплота сгорания некоторых углеводородов и топлив: Бензин АИ-93 летний ..... 10 310 ккал/кг Бензин А-76 летний ...... 10 500 ккал/кг ... Представленные данные свидетельствуют о том, что углеводородные топлива лишь незначительно различаются по теплоте сгорания, поэтому повышение мощности или экономичности двигателей за счет использования бензинов с каким-то повышенным "энергозапасом" не представляется возможным. ... В автомобильных двигателях сгорает смесь топлива с воздухом, для энергетической оценки топлива имеет значение не только его теплота сгорания, но и количество тепла, выделившегося при сгорании топливо-воздушной смеси ... ... количество тепла изменяется весьма не значительно: Автомобильный бензин .... 824 ккал/м3 Авиационный бензин ... 826 ккал/м3 Этиловый спирт ...825 ккал/м3 ... При полном сгорании автомобильных бензинов различного состава с воздухом выделяется 820-830 ккал/м3"
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вообщем могу поделиться жизненым опытом. Раньше отец у меня покупал бензин и 696 уайтспирит у военных в канистрах (только не спрашивайте откуда они его брали). Тогда я еще ездил на девятке. И вот однажды мне отцец купил 20 литров 95 и поставил в гараж, а про то что он купил 10 литров и 696 он умолчал. Я приехал, увидел первую попавшуюся канистру и залил. Через минут 20 я узнал что залил не то... В баке при заливке оставалось максимум литров 7. Так ниче машина поехала и ехала хорошо на разных оборотах. Потом залил 95 полный бак. Было только одно опасение, что такой раствор разъест резинки разные. Но ни че!! та что лейте на здоровье!!!! да кстати ехать начала быстрей)))
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! когда-то, когда ездил на 9-ке (не Балтике(для Бахоса)) периодически заливал в полный бак грамм 200-300 растворителя . за два года, ниразу не было проблемм с засравшимся карбом. Но вот в инжекторную машину, лить подобное гуано не рискнул бы.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, не знаю, насчет "полнее".Тогда надо допустить, что разработчик заложил в двигателе неполное сгорание смеси? Но это еще полбеды... Чуточку дольше гореть - а на сколько? А как это скажется на высоких оборотах (за 5000) для двигателя?Успеет смесь сгореть? Или будет догорать на клапанах и в коллекторах (как выпускном, так и впускном)? Те же вопросы и к системе Шляха (не к ночи будь помянут...), но он не знает ответа, а только закатывает шары пробные и ждет подсказки... Но у него ситуация еще более неопределенная из-за переобеднения
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Думаю так - от 1,5 до 3 град. п.к.в. Успеет Саныч_Питер, успеет ... если конечно не лить ацетон без меры ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Из общедоступных в образовательном плане источников информации, хорошо известно, что доля добавляемых в топливо ароматических углеводородов значимо повышает теплотворность бензинов, другое дело, что скорость их сгорания протекает существенно медленнее, а значит, какой-то процент их потенциальной теплотворности в ДВС - на преобразование силы попросту не используется. Таким образом, теплотворность высокооктановых топлив с одной стороны повышается, но с другой практически почти соразмерно увеличивается и доля неминуемых потерь теплоты при газообмене. Исходя из этого правила, получается, что бороться с детонацией только увеличением ОЧ топлив, это всё-таки экономически не оправданное удовольствие, И если, применяя скорректированную низкооктановую смесь, мы извлекаем возможный максимум из заложенного в заряд потенциала объёмной эффективности (пусть даже при незначительном снижении расчётного максимума развиваемых мощностей), то в случае с высокооктановым наполнением, физические потери теплоты не просто оказываются велики, а скорее уже превышают разумный предел. Именно в этой связи популярность бензиновых двигателей в настоящий момент неизменно падает, и предпочтения отдаются именно компактным, экономичным, но энергонасыщенным дизелям, и опять же по причине априори экономической. Это общемировая тенденция, которую уже невозможно как-то оспорить или как-то иначе логически сформулировать.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Так укажи, пожалуйста, эти доступные ощеобразовательные источники, интересно почитать! Я вот свой источник указал ... доступнее некуда! И эта тенденция не имеет ничего общего с применением переобедненной ТВС с низкооктановым топливом в классических поршневых ДВС с внешним смесеобразованием!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, так уж и не имеет? А как же тогда дизелинг, облегчённый пуск и стремительное движение машины - с предельно сниженной нагрузкой по воздуху, а снижение удельного расхода на ед. пробега? Всё это вполне очевидные признаки повышенной тепловой эффективности стандартного ДВС. Это конечно ещё далеко не дизель, но физическую преемственность в плане промежуточного (между бензиновыми и дизельными двигателями) коэффициента использования топлива, такая концепция неоспоримо обеспечивает. http://www.5koleso.ru/articles/1344
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ЧИтаем новый "За Рулем" на последних страницах описан ваш эксперимент по полной!!!!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну прочитав ваши разговоры,не могу никого критиковать,так как когда я начинал работать автослесарем в 90-е годы мы мыли карбы на Тазах ацетоном,т.к.GUNKа не было,отсоеденяли шланг от топливной магистрали до бензонасоса и опускали его в бутылку с ацетоном и матьор работал на чистом ацетоне,промывался карбюратор изнутри,вроде номано работал и в 90% случаях это помогало!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Дизелинг - вредное явление для стандартного бензинового ДВС, "механика" которого просто не расчитана на столь интенсивные ударно-тепловые нагрузки (разрушение поршней обеспечено в первую очередь)! Проблем с пуском двигателя на паспортном бензине с исправной топливной системой не вижу вовсе, в любом температурном диапазоне ... как и со стремительностью движения настроенного авто ... А сам то читал всю статью внимательно?! И как твое заявление про тяжелые углеводородные фракции с пониженной теплотворной способностью, высказанное выше, согласуется с высказываниями в статье? Ну и на последок, все оттуда же ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это абсолютно не верная логическая формулировка, так как дизелинг - это индикаторное явление, характеризующее высокую термодинамическую оптимизацию сгорания в двигателе. Ни одно даже очень мощное зажигание реально ни способно полностью воспламенить заряд, если его предельные показатели сжатия и температуры для используемого ОЧ, ещё не достигли наибольших для обширной окислительной реакции значений. Большинство современных высоко оптимизированных на минимальный расход топлива двигателей, отсекаются именно топливоподачей, иначе только выключение зажигания, у такого двигателя не привело бы к мгновенной его остановке. Так что явление это ни вредное или полезное, а прежде всего, объективно характеризующее - апогей достигнутой тепловой экономичности мотора, либо эффективности применяемого топлива. Конечно, нет никаких проблем - кроме материальных, это ведь не потеря, если всегда чуть дольше помаслать стартером, или стремительно ездить только с широко открытой педалью, но если её чуть только прикрыть, то тут же переходить в режим - торможения двигателем. Это вообще на любителя, ведь некоторые просто обожают тошниловку... Автор этой статья, в весьма самокритичной форме намекает на некоторые мало изученные аспекты, которые вступают в определённое противоречие с изложенным материалом. А именно приведённая классификация той же теплотворности отдельно взятых легких углеводородов, никак не объясняет максимальной теплотворности авиационных топлив (в сравнении с автомобильными), которые в своем групповом фракционном составе, содержат менее всего тяжёлых фракций или каких либо оксигетнов, а превалируют там именно ароматики! Может, ты нам объяснишь, как такое исключение, возможно? Ну и на сколько правомерны такие подходы при проведении данных экспертиз, и кто серьезно станет воспринимать применение тяжелых стехиометрических топливных составов, при фиксировано высоком сжатии? Не корректный подход, ну и соответственно отстранённый от реально высокого показателя, результат. Складывается впечатления, что они не всё до конца или достоверно описывают из того, что сделали. Всегда имеется в некотором смысле сенсационная информация, которая не желательна для открытой публикации, по конъюнктурным или цензурным соображениям... Там описано незатейливое - "детское поползновение" с несовместимой с мотором - нефтехимией и горючими материалами. Никто не собирается реально эксплуатировать ДВС на скипедаре, самогоне, ацетоне или денатурате, никакой практической пользы от этого нет.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Только это горение надо вовремя начинать... Понимаешь, дизелинг, он как-то не совсем к сроку норовит... Да тот, кто знает что такое стехиометрия...