Применение ацетона как добавки к топливу!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем locon, 29 июл 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #161 Biggy, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    хорошая тема. все и без меня попересрались..)))))

    некоторые блин как гуру себя ведут.... и разговаривают исключительно цитатами с сайтов, а своих знаний видимо не хватает чтоб продолжить беседу. ну да ладно....

    вопрос с ацетоном "изучал" методом научного тыка ещё на карбовой 9-ке. потому что денег не было а гонять охота. эффект есть и чувствуется при концинтрациях около 20мл на 10л, и лучше чем от дорогостоящих покупных октан корректоров. разница была настолько же ощутима как "между 92 и 95 бензином плюс ещё чуть чуть". но при высоких концентрациях - резинкам смерть приходила заметно быстрее.

    на Ауде такого ещё не лил. да и смысла уже не видел. хотя как дешёвое рэйсинг-топливо на пару заездов в тушино - можно попробовать. пару очков октана не помешают когда давишь в пол и мотор на грани детонации. хотя вот это "дешовое" буюсь может вылезти где-нить боком, в плане резинок... а они бывают не дёшевы...

    впринципе спорт бензин предпочтительнее полюбому, но дороже вдвое минимум. да и под значительно более высокий октан - нужно уже мозги настраивать иначе толку ноль от октана.


    Буду ждать отчётов о практическом применении идеи на Аудях! ну или сам мож чего напишу попозже...))

    ЗЫ ещё толуол вроде в этих же целях используют
     
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    в какой то книге Автомобильные бензины ,автора не помню,смотрел таблицу нормативов химсостава бензина в разных странах...

    в германии в "супере" 5% этилового спирта...который повышает октан,растворяет "смолу",и лёгких фракций в %-ом соотношении больше.....в японии,америке "похуже"....

    в германии подразумевается длительная езда по автобану на высокой скорости(на максимальной мощности).....


    путин указ о 5% спирта тут недавно издавал...релизуют ли ......:very_cool:....
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #163 locon, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Дизелинг, как явление самовоспломенения ТВС от сжатия, в применении к классическим поршневым бензиновым ДВС 80 годов, вреден и опасен в силу того что конструкция этих двигателей не расчитана на повышенные ударно-тепловые нагрузки. Это тебе скажет любой "классный" двигателист .... И не надо кивать на современное двигателестроение, shljach, речь идет пока о "старушках" ...

    Во-первых, зачем нам обсуждать авиационные топлива, когда речь идет об автомобильных?
    Во-вторых, что превалирует в авиационных топливах знать не обязательно, достаточно знать лишь одно - ароматиков там точно немного, потому как это запрещено ГОСТом, и ГОСТом же разрешено применение, в авиационных бензинах для поршневых стареньких двигателей, "тетраэтилсвинца" в качестве антидетонационной присадки в топливо, так что можно сделать вывод о наличии в авиационном бензине большего количества тяжелых углеводородов, чем ароматиков.
    В-третьих, твой любимый этилцеллозольв ("ароматик") в авиационное и ракетное топливо добавляют не для повышения ОЧ или сортности топлива, а в качестве антикристализанта воды (при низкой температуре), обязательно содержащейся в топливе, в силу того что этилцеллозольв пока единственный дешевый "абсолютный" растворитель (для тех кто не знаком с этим: при добавлении этилцеллозольва в воду, в этой "воде" сто процентно начинаю растворяться жидкости как на маслянной, так и на нитро основе, чего без добавления этилцеллозольва в воду никогда не произойдет), добавление этилцеллозолва в авиационные и ракетные топлива так же регламентируется ГОСТом.
    В-четвертых, а где "цифры" то shljach? Я вот привел пример выше (Гуреев. Применение автомобильных бензинов) - "... количество выделяемого тепла, при сгорании стехиометрического состава ТВС, изменяется весьма не значительно: автомобильный бензин .... 824 ккал/м3, авиационный бензин ... 826 ккал/м3 - а где твой пример в "цифрах"?
    В-пятых, авиационные двигатели не работают на стехиометрических составах ТВС, для "съема" большей мощности состав обогащают очень и очень, поэтому авиационные топлива всегда характеризуются двумя значениями, например 95/160, где 95 это детонационная стойкость топлива для работы на бедных и стехиометрических смесях (ОЧ по сути), а 160 это детонационная стойкость топлива для работы на сверхобогащенных смесях в мощностных режимах (сортность по сути). И только по этому (из-за сверхобогащения ТВС при сжигании) авиационные топлива обладают большей теплотворностью по сравнению с автомобильными топливами, а никак не из-за превалирования "ароматиков" в топливе.

    А что же ты тогда такой несерьезный материал в качестве аргументов приводишь, когда в нем противоречие на противоречии?!

    PS
    Для справки, кому интересно, характеристики авиационных бензинов можно посмотреть здесь:
    Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби. Сортность бензинов, показатель детонационной стойкости бензинов для авиационных поршневых двигателей с искровым зажиганием. Сортность бензинов характеризует мощность, которую может развить двигатель на данном бензине по сравнению с мощностью на эталонном изооктане как в чистом виде (сортность 100), так и с различным содержанием антидетонатора - тетраэтилсвинца при одинаковых режиме и условиях работы двигателя. Деление бензинов на марки зависит от октанового числа, а для авиационных бензинов - и от сортности.

    PPS
    shljach'у обратить особое внимание на данные "Удельная теплота сгорания (ккал/кг)" и сравнить с приводимыми мной, несколькими постами выше, данными по теплотворности автомобильных бензинов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Какие это там могут быть нагрузки на ХХ? Ведь в режиме дизелинга бензиновый мотор совсем не раскручивается даже при полном открытии дросселя. По сути, такая вспышка не приводит к полному сгоранию смеси, именно из-за недостатка циклового наполнения и рабочего давления при сгорании в условиях непрерывно увеличивающего объёма цилиндра - при движении поршня вниз. Кроме того, механическая жесткость КШМ, достаточно велика, чтобы обычный мотор можно было запросто раздербанить таким инертным явлением, которое по скорости сгорания в порядок слабее обычной средней детонации возникающей под нагрузкой. К тому же дизелинг, это явление по определению не стационарное и его нельзя продолжительно использовать в целевом назначении, и поэтому он абсолютно бесполезен с практической точки зрения, но его присутствие однозначно характеризует нормальную термодинамическую оптимизацию – при электрическом зажигании смеси (которое происходит значительно раньше ВМТ) по степени форсировки ДВС.

    При этом надо видимо напомнить, что именно 100 кВатт-ных старушках, которым повышенные нагрузки совсем не противопоказаны.

    А затем, что это самые теплотворные комбинации, вне зависимости он коэффициента наполнения, иначе так мгновенно на этом топливе автомобильные клапаны не прогорали бы, да и сами поршневые самолёты на автомобильном высококачественном топливе значительно теряют мощность, и как следствие - предельную высоту полёта.

    Да, и как же тогда ты намерен претендовать на истину в первой инстанции?
    Или будешь продолжать свою ловкую игру в подмену понятий - как напёрсточник?
    Если хочешь доказывать правоту по-честному, тогда предъяви достоверную информацию по весовому или процентному содержанию именно парафиновых фракций в авиатопливе, иначе твои разговоры превратятся только в бла-бла-бла.

    В таком случае, чего ж мы так боимся 80-го бензина, если он в своей основе так близок к предельному по энергетике мотора топливу? И зачем так ревностно проповедуем инертный 92-й, если он уже по определению получается вне игры!?

    Приводя выделенную цитату - как важное резюме из текста, я указал лишь ссылку на первоисточник.
    Разбор статьи и ее оценка, в планы не входили, каждый в этой информации найдёт и согласие и противоречие, и автор об этом так же предупреждает.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #165 locon, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    shljach, это уже смешно! Я выше уже привел данные о том, что теплотворная способность как автомобильных, так и авиационных бензинов практически одинакова! Чего ты, как истинный разводила, а не как честный оппонент, как раз и не сделал! Ты не привел не одной "цифры", сплошная демогогия. Так кто из нас двоих наперсточник и занимается подменой понятий?! Так что доказывай теперь ты! Предъяви достоверную информацию, в подтверждении твоего заявления - "максимальной теплотворности авиационных топлив (в сравнении с автомобильными)" по удельной телоте сгорания как авиционного так и автомобильного бензинов. А если ты этого не сделаешь, то все твои разговоры это только бла-бла-бла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Значит все-таки ты НАПЕРСТОЧНИК, ладно - так и запишем...
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #167 locon, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Какая самокритичность! Похвально, shljach! Я бы еще добавил, что ты ЛОХОТРОНЩИК и РАЗВОДИЛА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    у тебя на аватаре зачотная тачка. вживую смотрится вообще абалденно. :thumbup:
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Что-то я в наперстках запутался....
    а можно,для общего развития обосновать обе эти фразы:
    Что означает "близок к предельному по энергетике мотора..."?:confused:
    И по какому определению 92-й вне игры?...:confused:
    А то Locon вроде как цифры приводит, а тут намеки непонятно на что...

    ЗЫ На то что и я наперсточник соглашусь сразу, поэтому личные обращения можно опустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    ну речь о теплотворной способности. "забывая" на скорость горения и детонационную стойкость.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    О какой способности??? Она одинаковая практически... зависит только от того сколько туда....осл... сторонних ингридиентов добавили на "точке":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Вопрос локону: очистки от чего?
    И далее.
    Ну вот, собственно, вопрос и исчерпан... http://www.bestreferat.ru/referat-61330.html
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #173 locon, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Да какая разница сколько там "ароматиков" или "парафинов", я уже и выше писал о том что это не обязательно знать, главное то, что теплотворные способности бензинов, как авиационных, так и автомобильных - равны! Ты же утверждаешь обратное! И в этом школьном реферате нет ни слова о том, что ароматические углеводороды увеличивают теплотворность авиционного топлива по сравнению с автомобильным! Ни одного слова! Так как быть то, с твоим заявлением о "максимальной теплотворности авиационных топлив (в сравнении с автомобильными)"?! Так что наперсточник ты и есть! Чудо в общем ...

    PS
    Октановое число бензинов это не показатель теплотворности, а показатель детонационной стойкости бензинов!
    Таким образом в один и тот же объем можно "засунуть" большее количество высокооктанового бензина, чем низкооктанового! Или наоборот - тоже количество высокооктанового бензина, как и низкооктанового, можно использовать в более меньшем объеме для получения той же работы! Следовательно снижаются массо-габаритные характеристики ДВС, что в свою очередь положительно сказывается на энерговооруженности автомобиля (кВт/кг)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Ну да, правда, только в том смысле, что этот реферат от высшей школы.
    А ты - кузявая бутявка, уже и на университетский уровень, набросился?

    Напрасно ты так думаешь, теплотворность это далеко не абстрактная величина, а вполне очевидная в плане не только предельной развиваемой мощности, но и дальности пробега на едином объёме топлива. При стандартных регулировках смеси, на высокооктановом эквиваленте, автомобиль имеет больший пробег на одном баке, чем на низкооктановом, и это притом, что цикловое наполнение обеспечивается большее, чем на низкооктановом - в том же стехиометрическом соотношении состава и сжатия смеси, и при условии оптимальной коррекции УОЗ - для последнего.
    Тебе не кажется, что здесь при заведомо равной калорийности топлив, кое-что сильно не стыкуется?
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    харош мужики! у вас недопонимание возникло. забейте. просто остановитесь оба.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #176 locon, 9 авг 2008
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    shljach, это очевидные вещи! Это да же объяснять не надо! В заданном тобой вопросе есть и ответ на него! Физику учить надо было в школе, бутявка!

    Вот это - твоя индикаторная рабочая точка, сразу видно реакцию на достойный ответ. А ты так и не привел достоверных данных, как честный оппонент, о "максимальной теплотворности авиационных топлив (в сравнении с автомобильными)", значит ты - НАПЕРСТОЧНИК?!

    Biggy, о каком недопонимании идет речь? Если еще несколькими постами выше я привел цитату доктора технических наук, проффесора Гуреева - "углеводородные топлива лишь незначительно различаются по теплоте сгорания, поэтому повышение мощности или экономичности двигателей за счет использования бензинов с каким-то повышенным "энергозапасом" не представляется возможным", так же привел данные о удельной теплоте сгорания автомобильных и авиационных бензинов (притом для авиационных топлив данные от производителя), а shljach с тупой упорностью продолжает доказывать, что высокооктановые топлива "горят много теплее" низкооктановых и что обладают поэтому много большим энергозапасом, не приводя не единого постоверного факта и "цифр", а лишь основывыясь на своих домыслах! И это при том, что shljach не обладает специальными знаниями в этой области, он даже простого высшего образования не имеет! Так как Вы охарактеризуете подобное поведение индивидуума - как недопонимание вопроса? Вам самому не смешно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Шлях просто не понимает процесс превращения тепловой энергии в механическую, раз у него "не стыкуется". Он застрял на одной половинке - тепловой - чайник в чистом виде!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Можно поинтересоваться с каких пор при равных степенях сжатия и одинаковом соотношении компонентов (стехиометрия) цикловое наполнение вдруг больше станет?;-) (я так понимаю, железо одинаковое). Новые законы физики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #179 Biggy, 9 авг 2008
    Последнее редактирование: 9 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    согласен. кпд зависит от наполнения, а хар-ки топлива обуславливают процесс горения.

    однако тема об ацетоне.

    давайте лучше поговорим о возможном повышении октана и снижении скорости горения. важно отсутствие детонации при увеличении плотности заряда в цилиндре.
     
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    кстати я тож не понял. как топливо влияет на наполнение?:)