Мне казалось, что это обсуждали, но ветку не нашел... ЧТО ДЕЛАТЬ?? (и кто виноват) Стекла на А5 не опускаются при минусовой темп. Если с усилием открыть, то затем НЕ закрыть двери!! Блин! Что делать? Посоветуйте плиз (или продать её чтоль...) Спасибо
Как бороться с незакрывающимися дверьми на А5 зимой? Логика работы двери на А5 следующая: 1. Когда Вы открываете дверь, боковое стекло приопускается на 1 см и дверь открывается. 2. Когда Вы закрываете дверь, срабатывает механическая защелка, затем боковое стекло поднимается на 1 см и дверь блокируется. Если стекло примерзло, то оно: 1. Не опускается, хотя дверь открыть можно. 2. Когда Вы закрываете дверь, то стекло не поднимается, т.к. не опускалось, и дверь не блокируется. Как с этим бороться: 1. Покупаем антиобледенитель в виде спрея и заливаем в щель между внешней обшивкой двери и стеклом. Этого хватает на какое-то время, чтобы стекло не примерзало. Через неделю процедуру повторяем. И так всю зиму. 2. Носим с собой старую кредитку или дисконтную карту. При обнаружении льда на стекле проводим кредиткой по щели в которую заливали антиобледенитель, сбивая лед, перед тем, как открыть дверь. Проводить лучше от середины к краям двери, т.к. в середине в щель карта пролезает легче. Затем открываем дверь. Стекло опускается. Закрываем дверь. Стекло поднимается, дверь блокируется.
И летом стекла будут все время грязные и мутные))))) Никаких спреев, просто аккуратно открывай двери... у меня крайние 3 машины без арок, ничем не пользовался, полет отличный...
Сам хотел про пластиковую карточку написать,всю прошлую зиму промучался пока не догнал сам... Проблема в другом от постоянных зимних трений прошлого года,начинает рваться уплотнитель,как думаете по гарантии решат эту проблему?!
Кто знает, антиобледенитель делают на основе спирта? Для резинок не вреден если по совету выше его лить? Или просто спирт использовать?
3 дня открываю какой-то пластиковой картой))) Провожу ее по нижнему уплотнителю и все ок, естественно только вод. дверь) остальные отогреваются)
господа владельцы автомобилей с безрамными стёклами. вопрос примерзания извесен с тех времен когда появились купе с механизмом опуска стекла при открывании. в 1990 году на 124 мерседесе купе уже такие стояли. следовательно зная, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль ( мороз, стоянка на улице и т.д.) можно смело ставить webasto, заказывать, либо допы ставить после покупки. оно того стоит. никаких примерзаний + теплая машина.
Оттаиватели льда и (иногда они же) антиобледенители часто содержат спирты. Поэтому ввиду их летучести, в качестве антиобл...... (устал писать в первый раз) лучше наносить их не на теплое, а на холодное стекло. Я проверял - действительно так. Но, если идет дождь или мокрый снег, то все смоет, потом под утро замерзнет, и, получите лед. Насчет Webasto. При ежедневном применении через полторы зимы умер штатный аккумулятор - у меня не было дополнительного, специально для Webasto. И это при том, что всегда после прогрева ездил.
Хочу еще добавить, что если отдирать дверь силой, то испортите уплотнение и стекло будет пропускать. Уплотнение (т.к. оно с металлич. основной) по Экзисту стоит около 8000р.
Да существует такая проблема, если не читать мануал Чтобы не сажать а\б , нужно после использования вебасто, на машине проехать столько же по времени(лучше больше),сколько по времени работала вебасто p.s. моя машина приготовилась к четвертой зиме, все норм с аккумулятором p.s.2 сосед по стоянке (глядя на меня) на свой кузибен установил вебасто чтоб стекла не скрести от льда
Хорошо, что хоть кто-то в этом мире читает мануал. А я вот тупо после прогрева от 20 до 40 мин. проезжал от 80 мин. до 120 мин. в режиме трасса/город в соотношении по километражу 2/1. Если бы уважаемый читатель читал внимательно, то он бы прочитал про отсутствие дополнительного (поясняю - специально для Webasto) аккумулятора. Это в результате "грамотной" консультации у ОД при покупке. Поэтому частый достаточно глубокий разряд батареи с ее зарядом, конечно, ее (батарею и прикончил). А сама вещь (Webasto) классная, спору нет.
Да просто суперклассная вещь вебасто, особенно экономически. Я бы сказал, 100 тыс. рублей за функцию отогрева окон -- это супер круто. За эти деньги можно в течение года один раз в месяц менять уплотнение стекла.
каждому своё. кому теплая машина и отсутствие обледенения нормально, а кому-то менять уплотнение стекол и танцы с бубном шамана вокруг машины с замершими стеклами и ледяной салон нравится. вопрос не в 100 т, а в удобстве. по это му же принципу можно сказать - зачем мне навигатор за 180 т. я лучше 1000 карт куплю и так далее.
у меня в а\м нет никакого дополнительного аккум. для webasto вебасто заказывал вместе с заказом авто допускаю что на а\м без вебасто устанавливается аккум. меньшей емкости