Всем доброе время суток. Столкнулся с проблемой многим известная 00550 ((( Поменяли железо тнвд но мозги остались старые (от моего афб) Вот но ошибка все равно выскакивает 00550 В связи с чем и создал тему о приема в дар мозги от афб для эксперимента Возможно покупка если они будут работать на моем афб.
Важны не только значения углов в "рано" и ""поздно", но и время перехода поршня опережения из одного положения в другое. Для этого и нужен лог.
Клапан опережения АФБшный воткни, на пробу ! А щас лог в студию - в базовых 4 группа - разгон 1,10,4 группы
На нормально там все в логах по базовой! Когда мотор колбасит - в четвертом окне четвертой группы проскакивает очень низкая скважность, фактический угол прыгает до 25BTDC, при этом запрос остается на нужном уровне, такое ни в какие ворота, при этом когда фактический угол становится в соответствие со скважностью (к примеру 10BTDC вместо 1,0BTDC) ошибки не выскакивает (может из-за того что на очень короткое время). Видимо логика устроена так, что ошибка вылетает только когда фактический угол отстает от запроса. На опережение не предусмотрена авария что-ли? Хотя все же иногда ошибка выскакивает, но в каких режимах.... не знаю.
где его взять исправный, у меня в запасе только от АКЕ (хотя они 100% одинаковые). по логике получается, что клапан затыкается. сначала мы думали что мусор попал в клапан, заменили. и нифига, тоже самое. визуально мусора нет.
блин, так бы сразу и сказали, это глюки датчика в форсунке, настал его час.... просто совпало с переустановкой ТНВД