Всем зарание спасибо может у кого уже было,заморгала спираль свечей заглушил зпустить сразу не смог ,запустил с большого проворота при этом обратил внимание что в прозрачной трубке откудато взялся воздух спираль не горит ,запуски после этого нормальные .Но осадок не хароший на душе вот хочу спросить как работает насос в баке и за что отвечает
Эльза пишет по ASB: Эжекционный насос В автомобилях с полным приводом топливный бак поделен на левую и правую камеру. Для перекачки топлива из левой части топливного бака -3- в правую часть к корпусу модуля подачи топлива -2- служит так называемый эжекционный насос -1-. Принцип действия эжекционного насоса Работа эжекционного насоса основана на простом физическом принципе: рабочая (реактивная) струя от электрического топливного насоса нагнетается в эжекционный насос через жиклер и вследствие этого ускоряется. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию в подпорный резервуар модуля подачи топлива. Неполадки, возникающие при неисправном эжекционном насосе: Осторожно! Из-за неисправного эжекционного насоса двигатель не заводится. Если неисправен эжекционный насос, транспортное средство с заполненным на 1/4 топливным баком не двинется с места из-за недостатка топлива. Если не работает эжекционный насос, до 20 литров топлива (ок. 1/4 бензобака) остаются в левой части топливного бака, так как они будут недоступны для модуля подачи топлива. Если автомобиль с заполненным на 1/4 бензобаком не двигается с места из-за недостатка топлива, то действовать следующим образом: – Проверить топливный насос → Глава. Если насос в порядке, но топливо не подается: – Залить в бак приблизительно 5 литров топлива. – Запустить двигатель. Если теперь двигатель запускается: – заменить эжекционный насос → Глава. Если мозг получит данные от датчика уровня о низком уровне ДТ, при кт. нельзя заводиться, то он и стартер не даст включить. Ошибку надо глянуть, если двигатель блокировался, должна сохраниться.
Немного поправлю тебя, Игорь. П.С. Если обороты двигателя более 40 об/мин - постоянно. Т.е. в момент работы стартера уже начинает качать.
Несколько месяцев слышу гудение насоса в баке, который из двух непонятно. Официалы смотрели, почемуто приговорили доп. топл. насос, который стоит почти у двигателя. Поменял, ни чего не изменилось. При включении зажигания появляется звук от насоса, 3-4 сек. гудит насос, потом перестает, завожу, звук от насоса слышно, но не так громко. Глушу, на пол секунды опять врубается насос, и все стихает. И мертвые с косами стоят. Звук появился сразу после акции по замене ТНВД.
Получается в баке 2 насоса? В левой и правой части бака? Парни если не сложно скиньте пожалуйста схему подключения этих насосов. Как я понимаю они не контролируются компом т.к при снятии фишки (которая на правой крышке бака) ошибка появляется только по датчикам уровня топлива
Ага значит с левой стороны только датчик. А нет случайно схемы подключения этого насоса? Интересно как его можно в ручную запустить. К примеру для прокачки системы
Устал уже писать - насос запускается в 35гр базовых . Запустить тест и нажать вместе педали газ и тормоз (на не заведенном моторе естественно).
Конечно есть, я чем то смотрел что ошибка по насосу не вылазит=) Ну не ругайтесь, пардоньте, не отыскал я вашего сообщения =) А теперь не для шибко продвинутых юзверов с компуктерами и простых смертных вроде меня. Для лёгкого наполнения нового фильтра соляркой (при его замене к примеру) данный насос можно запустить вручную(без диагностики), путём подачи плюса от АКБ на предохранитель с пассажирской стороны(на фото отмечен стрелкой). Зажигание включать не нужно. Плюсовая клемма находится рядом с фильтром, так что очень удобно одной рукой держать ёмкость для слива избытка солярки с фильтра, а другой подавать плюс.
Да, опечатался, поправил, спасибо=) Номер не смотрел какой, предохранитель первый слева во втором ряду с пассажирской стороны