Добрый день соклубники. Купил себе машину я в начале января. Долго мечтал о ауди.(до этого акцент был, продал). За время эксплуатации, т.е. 3месяца, что случилось: через 1.5 недели умер вентилятор печки, когда поехал на дачу(это была жесть). покупка нового вентилятора 4000руб. через месяц начала дергаться на холодную сначала, потом на горячую, поехал в автосервис, проблема была в датчике температуры, то он показывал, то нет. Промыли ХХ, поменяли свечи, датчик починили. Все прошло ремонт 500рублей. Посмотрели подвеску, все супер только задние амо потекли, ну это хрен с ними... Затем начал замечать, что масло уходит, около литра на 1000км(при это я не раскручиваю мотор больше 3тысяч оборотов) начало меня это беспокоить. Поехал в автосервис компрессию мерить: во всех цилиндрах по 11, а во втором 13 и свеча там черная, а во стольных свечи нормального рабочего цвета, в автосервисе сказали, что масло в цилиндре, поэтому там компрессия больше всего. Задумался, что делать...... вообще езжу супер, машина рвет очень даже хорошо. выхлоп нормальный, не сизый, не како-то другой. Щас вот лето наступает и думаю что делать, или дальше ездить не заморачиваясь заливать масло, или сделать... Может кто чем поможет, может у кого-то моторист есть?? Объявили мне до 35000рублей ремонт, если только голову снимать. Машина 1992г.в. заводится ваще с пол пинка, даже в минус 30 бес проблем. Кто что скажет....
вообщем мне так говорят делать.... вообщем во вторник поеду отдавать в в ремонт, пусть снимают голову и смотрят до вторника еще есть время подумать, так что жду предложений....
1. меняешь маслосъемные колпачки (самая дешевая и простая процедура) делается без снятия головы. часто помогает и уменьшает расход масла на порядок. при замене посмотреть состояние направляющих втулок клапанов. 2. бывает, что не помогает, тогда готовиться к замене маслосъемных колец, промерам цилиндров и т.д. первый пункт все же стоит попробовать.
про замену мск это да, но во всех цилиндрах свечи нормальные, только в одном она маслянная(черная была). если это мск были, то свечи по идее все бы были замасленные, не так???
никто не подскажет стрелка тахометра то показывает, то нет. когда обороты набираю, то она рывками поднимается, это какой-нибудь датчик??
OFF. Как ощущения ауди после акцента, и как он в сравнении с бочкой(хундай ведь "свежий" ,наверное так не ломается)?Не пожалел?Почему акцент продал?Из за ауди? PS.Просто как правило со старых машин пересаживаются на свежие, а не наоборот... По теме, для начала замени мск...
меняй МСК, дальше смотреть надо. По тахометру:с катушки на коммутатор зажигания и на тахометр, второй провод на массу, ломаться нечему, смотри контакты-соединения (окислился, слабый контакт).