Доброго всем. приобрел буливар. А6\С4(100) движок ABC на 2.6 (150 л.с.) кватра. Нужна помощь и советы. ну начну. -Во-первых на холодную когда заводишь(в -32 зоводиться хорошо) начинают плавать обороты и будто взахлеб.после прогрева престает так делать. -Обороты на прогретой держит 1200-1300(пробовал мыть РХХ если конечно я то мыл.залил ВД туда поьрес вылил, поставил,вроде поменьше стало оборотов, но не надолго,день,два потом опять). как выглядит этот РХХ??фото. -Расход у нее ща наверно 25 на сотню,стоит газовая установка.(заправил на 500р 98, и на 500р газу)проездил 100 км.причем на бензе токо грелся. все почти на нуле стало. как хамер жрет. Это я так понял надо ДМРВ смотреть(расходомер) новый от 10-ки стоит!!как вылечить старый? -есть ли возможность как то считать ошибки без проводов и компа. лампы чек нету.толи отключена толи в этих моделях ее нету не пойму. был опель омега Б, вектра А, там скрепка рулила и лампа моргала. тут то как? у ауди стоко модефикаций и движков и кузовов что поиском никак не могу еще пока научиться. Не пинайте а помогите хотябы ссылками на темы. А то она высосет все деньги из меня только на одно топливо. Спасибо властелинам ()()()()
Значится так: на форуме есть "поиск". Набираешь: -плавают обороты АВС и смотришь -расход топлива АВС -ДМРВ АВС ну и другие вопросы. Занимайтесь и удачи.
На моторе АВС расходомера то вроде и нет вообще. Об этом моторе на форуме столько инфы, читать не перечитать. Разобраны все мыслимые и странные неисправности. А первое что сделать ,купить шнурок VAG-COM.Пойдет самый дешевый. Только брал для друга на ebay (уже прислали) ,стоит меньше 10 баксов или около этого.
К примеру вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-...197Q2em263QQcategoryZ43989QQitemZ160456917226
еще пару "дельных" советов. Особенно когда сидишь в инете на ГПРС связи. "Супер быстро и супер дешево" пользоваться поиском...... Если у кого то так же возникнеть мысль пнуть, отправить куда либо, поискать что либо, то лучше ваще не пишите плиз, не пачкайте тему..
Кому не сложно дайте ответы на мои вопросы. Зачем форумы нужны? чобы отправляли куда дальше и говорили постоянно что есть ПОИСК
http://www.google.com/search?sitese...BI6SOvn95OUE&start=0&sa=N&fp=2918c3cc838b6796 тут описаны многие проблемы по ABC 2.6 ДМРВ действительно на них нет при большом расходе обычно грешат на лямбды. для диагностики( а без нее там ловить нефиг) Vag 312 с самым простым KKL адаптером нужна
Двиг АВС (MPFI), часто встречаются с мозгами hellа, а с этими мозгами далеко не все шнурки работают, поэтому покупать надо осторожно, а лучше по конкретной проверенной наводке. Лямбды конечно на расход влияют но крайне мало, ибо устройство создано для коррекции смеси тоесть экологии Куда сильнее на расход влияет датчик t двигла на мозги, я бы его проверил в первую очередь, тем более, что и с оборотами не все нормально. ДМРВ на ABC действительно нет, вместо него используются датчик t воздуха (возле РХХ) и датчик давления
Не совсем понял реакцию на предложение купить шнурок диагностики. Более дельного совета вряд ли может быть. Если собираетесь серьезно ездить на этой машине то без шнурка не обойдетесь. Правда можно на каждое загорание аварийных лампочек ездить в сервис ,но когда узнаете сколько стоит диагностика (одна примерно соответствует стоимости шнурка) , примете правильное решение. А без диагностики ,это тоже самое ,что лечить по телефону.При покупке шнурка учтите , что на вашу машину еще требуется переходник.
Только получил две штуки (работают) примерно по 10баксов. Жмоты китайцы переходники не положили, паразиты.
На a6 2.6 уже блоки посвежее 4A0-907-473 С или D и связь устойчивая глюки со связью были на первых с буквой А и то в основном на 100-ках там да глюки Хеллы на 2.6 , да довольно часто - каждый 1-й. лямбды влияют на расход очень сильно, также как и стиль вождения датчик темп ОЖ в первую очередь будет влиять на хол.запуск что не возможно не заметить(либо не заводится изза обедненой смеси либо заливать свечи и тоже не заводится) вместо ДМРВ на ABC используется MAP сенсор (встроен в ЭБУ, шланг идет в ноги пассажиру) датчик давления? чего именно?
Получается, тебе дорого, лениво, инет плохой? У у всех и времени много и в остальном все ОК? Для этого и поиск существует, чтоб найти ответы на свои вопросы ТАМ, а если ТАМ нет, милоти просим, Никто никому не откажет.
Так вот у меня и стоит ЭБУ с буквой A, и я в этом не одинок, очень много первых А6 шли с этими блоками, отсюда и совет посмотреть сначала. Насчет лямбд могу сказать по личному опыту своему и товарища на GOLFIII, я ездил с отключеными лямбдами, а GOLF с просто дохлыми, ездили так больше недели, пока новые шли, в обоих случаях "очень сильного" изменения расхода НЕБЫЛО, все в рамках 12-13л город(на А6). Измерения лямбд проводили лично, с помощью осциллографа, причем как старых так и новых лямбд после покупки. Ваше утверждение о влиянии лямбд на расход целиком и полностью можно отнести к более новым ЕВРО, т.е. когда лямбды стоят как ДО так и ПОСЛЕ катализаторов, ну так это совершенно разные авто с другим алгоритмом ЭБУ итд итп. По датчику t ОЖ. То, что вы пишите про холодный запуск и прочее все верно, НО, такое произойдет если датч будет показывать ЗАВЫШЕНУЮ t (например не -20 а -10) если внимательно прочитать симптомы в первом посте, можно заметить, что у человека завышеные обороты на прогретом двигателе, т.е. можно предположить, что датчик t ЗАНИЖАЕТ температуру (например не 70 а 30) и соответственно ЭБУ ставит обороты ХХ как для 30, а они, надо полагать, гораздо выше чем при 70 А какие вопросы по датчику давления? Как я и писАл ранее ДМРВ в MPFI нет, в чем с вами совершенно солидарен, но ЭБУ все равно нужно знать необходимый расход воздуха. В начальном курсе термодинамики, на которую собственно и основывается двигатель внутреннего сгорания, есть три связанные друг с другом величины ТЕМПЕРАТУРА - t, ДАВЛЕНИЕ - P и ОБЪЕМ - V, последняя в нашем случае и обзывается расходом. Поэтому зная первые две величины ЭБУ вычисляет расход. Температура входящего воздуха измеряется в дросселе, с помощью датчика температуры (стоИт рядом с РХХ), а то, что вы называете МАР сенсором в ЭБУ, ни что иное как датчик давления, в нашем случае разряжения во впускном коллекторе, которое передается по той самой трубочке в ноги пассажира, где и стоИт ЭБУ Отсюда и требования к герметичности всего тракта. Итак зная t и Р-давление из уровнения состояния газа f (Р, V, t) мы (опираясь конечно же на термодинамику) вместе с ЭБУ можем посчитать V - объем или расход в единицу времени Теперь надеюсь понятно объяснил про датчик давления? и чего именно?
Денис Горбунов, Маленькая поправочка :V не искомая величина, а заданная(объем цилиндров), а искомая- масса воздуха, которая и вычисляется на основании этих трех величин.
к чему столько писать, устройство MPFI я неплохо знаю) называйте вещи своими именами тогда не будет путанницы MAP он и в ауди MAP кстати если вы ливдату смотрели то вам не надо обьяснять что темп впуск воздуха на прогретом двигателе в ABC даже в любой мороз равна 50-60 градусов. Нонсенс? на улице -25 а на впуске +50. так что датчик то влияет, но показывает он всегда температуру коллектора а не воздуха. про евро 3 - второй зонд после каталика нужен для контроля дожига и состояния самого катализатора и не работу двигателя может влиять только при неисправности самого ката. экономичности он не добавляет никак.
Ну, впринципе конечно масса, но сути это не меняет поскольку масса явно входит в уравнение менделеева клапейрона (в идеальном случае) А вреалии думаю, надо учитывать объем цилиндров + обязательно объем впуск коллектора. Zerg()()()() насчет цифр t незнаю, но в принципе логично, потому как основное назначение этих датчиков, это корректировка работы в переходных процессах, коим и является прогрев, а в термостатике все гораздо проще. Жаль, что так не бывает.