Принимайте в свои ряды! Приобрел машинку у со-клубника, вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=199599 Своим выбором очень доволен. Как и обещано было масло не жрёт, расход минимальный, ничего не стучит, не скрепит и т.д. =) Аппарат валит и как и должен. В техническом плане нареканий не было =) Но вот прошло три месяца, некоторые вопросы всё же возникли. Первое, что сразу бросилось как сел за руль- некая инерционность педали газа. Задержка реакции порядка 0,3-0,5 секунды. Так и должно быть? Если нет- как вылечить? До этого катался на карбюраторном вазе, там ответ мгновенный. Второе. По всей видимости, перестал фунциклировать термостат. На трассе температура падает до 80, в городе стремится к 95-98, потом потихоньку карлсон сдувает до 90. И так циклами. Каковы варианты решения проблемы?
заходи, будь как дома) задержка - норма. кстати, я тоже был удивлен такому моменту, когда, обладая карбовой 2108, сел в инжекторную 2114.
Привет! Видел этот агрегат в с-гараже под забором.Вроде не совсем дряхлый снаружи.Главное валит после переборки как надо.Так что вливайся.
Привет всем! =) Ну да, шкура у агрегата не молодая, что немного видно). Но валит отлично, внутри тишина, встречная фура не сдувает на обочину= )) Я раньше на восьмёрике (2108) катался. Ну это как с ишака пересесть, пусть простят меня вазовцы. По поводу термостата- буду договариваться с парнями из с-гаража. Машину эту они знают, да и от работы не далеко.
Шкуру подшаманишь,а потроха там крепкие.А по термостату-я бы ездил до упора,а то полезешь менять,так это весь грм перебирать надо,не бюджетно ни разу,т.к. старые запчасти не с руки ставить.Сколько,кстати,грм прошел?
А с другой стороны,тут подумал,с термостатом шутки плохие.Для этого двигателя перегрев-это смерть.Следи за температурой и учти что если на приборке 90,то в реале 100 примерно в блоке.Как-то так.
Парни в с-гараже сказали, что если дальше сотни по приборке не ползет- всё ок. С другой стороны, сейчас время года такое наступает, что сложно перегреть. Кстати, где то видел отчет как меняется термостат без снятия ремня оО. По поводу ресурса грм уточню завтра у Godlike_S.
Ну здрасьте ))) Отвечаю по порядку: 1. ГРМ и все ролики менялись при капиталке. 2. Термостат так же менялся на ОРИГИНАЛЬНЫЙ. 3. Небольшие кол****ия температуры стал наблюдать весной, ближе к моменту продажи, до этого машин много стоял... Возможно подзавис термос...