Доброго времени дамы и господа, месяц назад стал счастливым обладателем олроуда. Первые радости случились мгновенно. 1) заклинило правый задний баллон в 4ом положении. и стал пробивать тот же аммортик. Погуглив сразу нашел причинно-следственную связку между ними. Аммортик поменял. Подвеска стала работать как надо. Остался вопрос с блоком клапанов. Подкиньте ссылочку, кто-нибудь описывал процедуру разборки и просушки блока? Слышал что в Уфе кто-то это подробно описывал. Но пока не нашел. 2) после 3-х дневной стоянки не заводится =) (интервал проверен дважды =)) Аккум поставил новый. Крутит как сумасшедший (пусковой ток более 1КА) а схваток нету... Техническое состояние мотора, турбины отличны вне всякого сомнения (история машины досконально известна) Остается только ТНВД. Завоздушивание топливной магистрали проверяли дизелисты - версию исключили. В итоге заводили на бензиновых парах с пол-оборота. Есть ли информация по такой проблеме? Есть ли мысли хотя бы в сторону от ТНВД? 3) после пробега в 6 т.км. появился еле слышный одинарный стучек под сброс газа (МКПП)\ момент загрузки передней оси. более никаких посторонних звуков не наблюдается не при каких условиях эксплуатации. Заехал на подъемник - подвеска в идеале. Ничего не обнаружено. Опять таки вопрос в студию, кто-нибудь сталкивался с таким звуком? Заранее благодарю, Эдвин