Вчера забрал на полежаевской А6 2.0, серебро металлик. Брал из наличия. Из допов - бесключевой доступ, 4-х зонный климат и еще кое-что по мелочи. Вчера же и на учет новую игрушку поставил. Выбирал долго. Месяц назад продал Ягуар XF 2009 года, отъездив на нем 2 года. Сначала думал взять такой же дизельный, но волею судеб "моя" машина меня не дождалась. Смотрел как альтернативу и пассат оллтрек, и МБ Е200, и инфинити. Оллтрек даже предоплатил. Но посидев в нем сильно разочаровался и внешним видом, и качеством отделки, и опциями (чего стоит одно механическое сиденье с вентиляцией и массажем - лучше бы сделали просто сидушку с памятью). Мерсы понравились, но с памятью, натуральной кожей, кейлесом и у БЕЗ амг обвеса машину надо было заказывать. Инфинити просто внешне не понравился. В итоге по рекомендации с форума девушка подобрала комплектацию, которая меня устроила (ну почти устроила). Жаль, что у ауди в принципе нет подогрева лобового стекла, и к MMI пока привыкнуть не могу - не в ту сторону для меня селектор крутится для перемещения вверх-вниз. По динамике - даже лучше, чем я ожидал от движка 2.0. Большего объема движок не хотел - 90% времени перемещаюсь по городу. Вот вроде и все. Сейчас пробег 96 км. Для выводов рано, но машина нравится и нет ощущения выкинутых денег, как было после предоплаты пассата.
Поздравляю, жаль что не кватра Сейчас временно езжу на такой, полного привода ой как не хватает, да и вариатор тормозной едет только в спорт режиме адекватно
Для тех кто передвигается на авто спокойно, не дергается и не гоняет как бешеный по городу, вариатор просто отличный!!!!
в городе не нужна бешенность, но нужна резкость и быстрота перестроений, а вариатор тормоз да и просто буксующий передний привод, делают весьма неприятным например выезд с обочины снежной
Поздравляю! И не слушай этих несчастных обладателей 3.0фсай! Они несчастные люди, поскольку с троник отстой - дергает постояно, в горку когда трогаешься машина откатывается назад, и переключается фигово на самом деле. Они платят высокие налоги за избыточную мощность! ну и то дороже, расход выше вообще! Ауди есть ауди, и в потоке чтобы отличить 3.0 от 2.0 надо на супорта смотреть, а кто это будет делать Ездейте и радуйтесь! А на лето чип mtm подкулючайте, и тогда ваша 2.0 с места будет рвать 3.0.
Ну! Ну! Если бы не ездил на 3.0 - е говорил бы такое! Если бы не дсг, то все было бы хорошо! Но оно стоит на машине, а с дсг машина
Давайте нового мембера АК поприветствуем в этой теме, а обсуждать мульты с с-трониками будем в других темах? )) Количо, поздравляю всех с наступающим!
Очень интересно мнение автора на счет сравнения ягуара и ауди по ощущениям! Пожалуй это самое интересное из того, что может быть написано о 2.0 А6. И напишите с каким движком яг был? Поздравляю с покупкой!
Отвечу всем: 1. Движок 2.0 - вполне осознанный выбор. Смотрел 2.8, но сильного отличия по динамике не заметил. А 3.0 попадает под налог, который я на внедорожнике платить устал. Да и нет повода лишний раз государство ни за что кормить. 2. Вариатор - пока что плохого про него сказать не могу - не раздражает, как на мурано или субару. И не дергает в пробках как DSG. Едет мягко и плавно. Но шустрее пассата 1.8T. 3. Полный привод - зачем при такой низкой посадке? При желании и прежний привод пошалить позволяет. А полный привод на внедорожнике более логично. В общем, я и на полном приводе ездил, недопривод отвращения не вызывает, и каких-то неудобств в нем не вижу. 4. Мощности в городе хватает даже в режиме обкатки. А "шустрить" надо так, чтобы еще и никому не мешать. Если не хватает мощи для шустрения - значит неправильно просчитал обстановку на дороге. 5. На обгоны на трассе пока не лазил, так что по этому поводу ничего не могу сказать Ну а теперь относительно впечатлений после Ягуара: Начинка у Ягуара побогаче (впрочем как и ценник), и отделка на голову выше даже в базе. Кое-что в Ягуаре сделано поудобней - например, мне было удобней пользоваться тач-скрином, чем ММI, но в рестайлинговом коте слишком уж перемудрили с интерфейсом, стало пользоваться менее удобно. Места на задних сиденьях в ауди существенно больше, чем в XF, и посада на них с моей точки зрения удобней. Тормоза - у обоих хорошие. Не отличные, но хорошие. По динамике пока сказать не могу- не обкатал еще машинку. Вот после обкатки проверим. Но по ощущениям ягуар шустрее. Шумоизоляция - на Ягуаре на 3 головы выше. В ауди очень разочарован шумкой. Даже базовая музыка у кота лучше, чем в ауди. У меня стояла "продвинутая". После нее штатная музыка в ауди подходит только для прослушивания аудиокниг. Качество приема радио что в пассате, что в ауди - ну просто отвратительное. На ягуаре был чистейший прием в радиусе 60-80 км от Москвы. Тут двже в Москве периодически лезут помехи. Посадка за рулем - в ягуаре левой руке удобней - подлоконик на месте. В ауди левая рука на весу. В общем, по большому счету наверно все-таки ягуар мне нравится больше, но качество его откровенно расстраивает: за время владения 4 гарантийных ремонта, и 2 из них с ожиданием в 2-3 недели. К тому же качество окраски оставляет желать. На багажнике после первой зимы вылезла ржа, и так и не удалось добиться перекраски детали по гарантии, при том, что еще лет 5 назад на Б5 жены после окончания гарантии перекрасили заднее крыло из-за того, что защитная пленка отвалилась вместе со слоем краски. Вот как бы первые впечатления. Дальше постараюсь рассказывать, что будет, и продолжу сравнение более плотно.
насчет помех в радио тут были гдето советы в теме Недостатки... по моему насчет левой руки - лучше обе на руле держать - нет?
По поводу помех на радио на Пассате, это Вы зря, не было ни каких проблем с приемом. А вот в Ауди да проблема была у меня. Помехи на радио действительно были, заменили модуль управления топливным насосом и все вылечилось. Но у меня авто 11 года, в номере модуля после замены была другая буква. Поэтому наверное не Ваш случай, хотя кто его знает.
Ну я б не спешил огорчаться на счет качества ягуару, Вы покатайтесь на ауди годик, а потом сравните. А на счет субъективных ощущений- я так и думал что ягуар лучше. Гребных айпед!!!! Задрал слова коверкать!
Обе руки на руле держать надо. Но в пробке стоять, вцепившись обеими руками в руль, согласитесь, и глупо и не удобно. Поэтому подлокотничек все-таки мог бы быть и поудобней. А по части надежности - сейчас действительно сравнивать рано - машине всего-то несколько дней. Вот через годик посмотрим.
Ну незнаю! Вчера сидел в Ягуаре! их сейчас отдают по приличной цене! И вот сложилось ощущение того, что красиво завернули, но по сути фигня! Да! Все обтянуто кожей - но ее качество! Вроде дерево, но как-то не в тех местах оно чтоли! Вроде метал, но как-то его много в салоне. вроде кнопки мягкие, но с другой стороны выглядят они как на фокусе, врожде приборы ничешные такие, но эй! где нормальный экран борт компа. И вот так вот во всем! Вроде свет в салоне включается прикасновением пальца, но сам плафон выглядит как ху...я. В ауди же все зависит от того, какого цвета салон! У меня коричневый с бежевым и выглядит крут! КРуто выглядит черный с бежевым и серый. Черный вынлядит просто! А по поводу музыки в 13 модельном году в а6 все хоккей!
Тоже немного расстроен шумоизоляцией, не ожидал такого от аудей, на пассате из штатов у меня все глухо как в танке, а А6 похожа на астру жены по шумке ((( А кто-нибудь пытался уже сделать доп шумку в ауди? Проклеить всякими выбро-шумоизоляционными материалами?