Принимайте новичка

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sms75, 30 дек 2012.

  1. Sms75

    Sms75 Новичок

    25 ноя 2012
    55
    Jag XF
    Вчера забрал на полежаевской А6 2.0, серебро металлик.
    Брал из наличия. Из допов - бесключевой доступ, 4-х зонный климат и еще кое-что по мелочи. Вчера же и на учет новую игрушку поставил.

    Выбирал долго.
    Месяц назад продал Ягуар XF 2009 года, отъездив на нем 2 года.
    Сначала думал взять такой же дизельный, но волею судеб "моя" машина меня не дождалась.
    Смотрел как альтернативу и пассат оллтрек, и МБ Е200, и инфинити. Оллтрек даже предоплатил. Но посидев в нем сильно разочаровался и внешним видом, и качеством отделки, и опциями (чего стоит одно механическое сиденье с вентиляцией и массажем - лучше бы сделали просто сидушку с памятью).
    Мерсы понравились, но с памятью, натуральной кожей, кейлесом и у БЕЗ амг обвеса машину надо было заказывать.
    Инфинити просто внешне не понравился.
    В итоге по рекомендации с форума девушка подобрала комплектацию, которая меня устроила (ну почти устроила).
    Жаль, что у ауди в принципе нет подогрева лобового стекла, и к MMI пока привыкнуть не могу - не в ту сторону для меня селектор крутится для перемещения вверх-вниз.

    По динамике - даже лучше, чем я ожидал от движка 2.0. Большего объема движок не хотел - 90% времени перемещаюсь по городу.

    Вот вроде и все. Сейчас пробег 96 км. Для выводов рано, но машина нравится и нет ощущения выкинутых денег, как было после предоплаты пассата.
     
  2. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    Велком! Ни гвоздя, ни жезла))
     
  3. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    как понимаю не quattro?

    Поздравляю, но

    Audi без quattro - деньги на ветер (c) кто-то на форуме.
     
  4. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Поздравляю, жаль что не кватра:)
    Сейчас временно езжу на такой, полного привода ой как не хватает, да и вариатор тормозной едет только в спорт режиме адекватно:uhoh:
     
  5. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    Для тех кто передвигается на авто спокойно, не дергается и не гоняет как бешеный по городу, вариатор просто отличный!!!!
     
  6. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    в городе не нужна бешенность, но нужна резкость и быстрота перестроений, а вариатор тормоз да и просто буксующий передний привод, делают весьма неприятным например выезд с обочины снежной
     
  7. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Поздравляю! И не слушай этих несчастных обладателей 3.0фсай! Они несчастные люди, поскольку с троник отстой - дергает постояно, в горку когда трогаешься машина откатывается назад, и переключается фигово на самом деле. Они платят высокие налоги за избыточную мощность! ну и то дороже, расход выше вообще! Ауди есть ауди, и в потоке чтобы отличить 3.0 от 2.0 надо на супорта смотреть, а кто это будет делать:) Ездейте и радуйтесь! А на лето чип mtm подкулючайте, и тогда ваша 2.0 с места будет рвать 3.0.
     
  8. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Ни одно слово не соответствует действительности!
     
  9. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    да здесь пол форуме не соответствует действительности.

    С-трон явно лучше, чем мультитроник.
     
  10. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Ну! Ну! Если бы не ездил на 3.0 - е говорил бы такое! Если бы не дсг, то все было бы хорошо! Но оно стоит на машине, а с дсг машина :(
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Давайте нового мембера АК поприветствуем в этой теме, а обсуждать мульты с с-трониками будем в других темах? ))

    Количо, поздравляю всех с наступающим! ;)
     
  12. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Очень интересно мнение автора на счет сравнения ягуара и ауди по ощущениям! Пожалуй это самое интересное из того, что может быть написано о 2.0 А6. И напишите с каким движком яг был?
    Поздравляю с покупкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sms75

    Sms75 Новичок

    25 ноя 2012
    55
    Jag XF
    Отвечу всем:
    1. Движок 2.0 - вполне осознанный выбор. Смотрел 2.8, но сильного отличия по динамике не заметил. А 3.0 попадает под налог, который я на внедорожнике платить устал. Да и нет повода лишний раз государство ни за что кормить.
    2. Вариатор - пока что плохого про него сказать не могу - не раздражает, как на мурано или субару. И не дергает в пробках как DSG. Едет мягко и плавно. Но шустрее пассата 1.8T.
    3. Полный привод - зачем при такой низкой посадке? При желании и прежний привод пошалить позволяет. А полный привод на внедорожнике более логично. В общем, я и на полном приводе ездил, недопривод отвращения не вызывает, и каких-то неудобств в нем не вижу.
    4. Мощности в городе хватает даже в режиме обкатки. А "шустрить" надо так, чтобы еще и никому не мешать. Если не хватает мощи для шустрения - значит неправильно просчитал обстановку на дороге.
    5. На обгоны на трассе пока не лазил, так что по этому поводу ничего не могу сказать

    Ну а теперь относительно впечатлений после Ягуара:
    Начинка у Ягуара побогаче (впрочем как и ценник), и отделка на голову выше даже в базе. Кое-что в Ягуаре сделано поудобней - например, мне было удобней пользоваться тач-скрином, чем ММI, но в рестайлинговом коте слишком уж перемудрили с интерфейсом, стало пользоваться менее удобно.
    Места на задних сиденьях в ауди существенно больше, чем в XF, и посада на них с моей точки зрения удобней.
    Тормоза - у обоих хорошие. Не отличные, но хорошие.
    По динамике пока сказать не могу- не обкатал еще машинку. Вот после обкатки проверим. Но по ощущениям ягуар шустрее.
    Шумоизоляция - на Ягуаре на 3 головы выше. В ауди очень разочарован шумкой.
    Даже базовая музыка у кота лучше, чем в ауди. У меня стояла "продвинутая". После нее штатная музыка в ауди подходит только для прослушивания аудиокниг.
    Качество приема радио что в пассате, что в ауди - ну просто отвратительное. На ягуаре был чистейший прием в радиусе 60-80 км от Москвы. Тут двже в Москве периодически лезут помехи.
    Посадка за рулем - в ягуаре левой руке удобней - подлоконик на месте. В ауди левая рука на весу.
    В общем, по большому счету наверно все-таки ягуар мне нравится больше, но качество его откровенно расстраивает: за время владения 4 гарантийных ремонта, и 2 из них с ожиданием в 2-3 недели. К тому же качество окраски оставляет желать. На багажнике после первой зимы вылезла ржа, и так и не удалось добиться перекраски детали по гарантии, при том, что еще лет 5 назад на Б5 жены после окончания гарантии перекрасили заднее крыло из-за того, что защитная пленка отвалилась вместе со слоем краски.

    Вот как бы первые впечатления.
    Дальше постараюсь рассказывать, что будет, и продолжу сравнение более плотно.
     
  14. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    насчет помех в радио тут были гдето советы в теме Недостатки... по моему
    насчет левой руки - лучше обе на руле держать - нет?:hi:
     
  15. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    По поводу помех на радио на Пассате, это Вы зря, не было ни каких проблем с приемом. А вот в Ауди да проблема была у меня. Помехи на радио действительно были, заменили модуль управления топливным насосом и все вылечилось. Но у меня авто 11 года, в номере модуля после замены была другая буква. Поэтому наверное не Ваш случай, хотя кто его знает.
     
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Ну я б не спешил огорчаться на счет качества ягуару, Вы покатайтесь на ауди годик, а потом сравните.
    А на счет субъективных ощущений- я так и думал что ягуар лучше.
    Гребных айпед!!!! Задрал слова коверкать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sms75

    Sms75 Новичок

    25 ноя 2012
    55
    Jag XF
    Обе руки на руле держать надо. Но в пробке стоять, вцепившись обеими руками в руль, согласитесь, и глупо и не удобно. Поэтому подлокотничек все-таки мог бы быть и поудобней.
    А по части надежности - сейчас действительно сравнивать рано - машине всего-то несколько дней. Вот через годик посмотрим.
     
  18. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    согласен про комфорт и звукоизоляцию и совершенно не согласен про отделку и музыку
     
  19. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Ну незнаю! Вчера сидел в Ягуаре! их сейчас отдают по приличной цене! И вот сложилось ощущение того, что красиво завернули, но по сути фигня! Да! Все обтянуто кожей - но ее качество! Вроде дерево, но как-то не в тех местах оно чтоли! Вроде метал, но как-то его много в салоне. вроде кнопки мягкие, но с другой стороны выглядят они как на фокусе, врожде приборы ничешные такие, но эй! где нормальный экран борт компа. И вот так вот во всем! Вроде свет в салоне включается прикасновением пальца, но сам плафон выглядит как ху...я.
    В ауди же все зависит от того, какого цвета салон! У меня коричневый с бежевым и выглядит крут! КРуто выглядит черный с бежевым и серый. Черный вынлядит просто! А по поводу музыки в 13 модельном году в а6 все хоккей!
     
  20. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Тоже немного расстроен шумоизоляцией, не ожидал такого от аудей, на пассате из штатов у меня все глухо как в танке, а А6 похожа на астру жены по шумке (((
    А кто-нибудь пытался уже сделать доп шумку в ауди? Проклеить всякими выбро-шумоизоляционными материалами?