Добрый! Зовут меня Евгений, и на самом деле, хоть я и Препод, давно уже не преподаю. 6 лет занимался преподавательской деятельностью, так и прилипло. Сейчас работаю ведущим программистом на МВЗ им. Миля и создаю лучшие в мире вертолеты. Больше всего люблю и уважаю ГАЗ-24 Волга, много лет владел таковым автомобилем, но в связи с изменением семейного положения был вынужден свою любимицу продать: очень много на нее уходит времени и денег. Сейчас владею редким Бьюиком LeSabre 1994 года, на нем меня можно встретить на автофестивалях. На работу езжу на Хонде CR-V ака "Грозный Жып". А где же Ауди, спросите вы. А это другая испория, печальная. 23 августа погиб мой отец, замечательный человек, крутой дальнобой и настоящий мужчина. От него мне и осталась Ауди 80 1991 года... Машина в грустном состоянии, рабочая лошадка дальнобойщика, но он ее любил, продавать не хотел. Вот и я не буду... Буду потихоньку приводить в порядок. Надеюсь, что здесь найду помощь советом. Фото будут позже.
Спасибо! Как обещал, фотки: Это я с молодой женой, фото со свадьбы. Через неделю будет первая годовщина. Это мой красавец-автомобиль: Таким был мой отец, извините, лучше фото пока нет: А это его машина. Теперь моя:
Мотор 1.8, 90 л.с., моновпрыск. КПП - 5ст. механика. ГУР имеется (хотя для такой маленькой машинки - излишество, имхо). Комплектация самая простая, буду отвыкать от таких радостей жизни, как ЭСП или кондиционер. Последний, вероятно, на ней всё же появится. А так, на вскидку, что надо сделать: - поменять стучащий амортизатор, сделано. В процессе пришлось срезать вот эту втулку. Надо купить и поставить. - отмыть салон, он прокурен напрочь. - заменить капот, левое крыло, бампера. - починить ручник. Что еще хотелось бы сделать: - поставить рацию (машина дальнобойщика же!). - аэрографию с фурой на капоте.
В двух других автоклубах, в которых я состою, принято представляться развернуто. По-моему, это хорошая традиция)