Взял А6 3.0т из наличия 11 г., серебристая, из опций: спортивные кресла, 18-е катки, электропривод багажника + все остальное как у всех акционных машин. Цена вопроса - 2.05 млн. Забираю через неделю. Буду теперь терзать ауди-клуб (потому как бенц-клуб мной уже истерзан) своим регулярным присутствием)) Искренне надеюсь, что все те ужасы, о которых тут пишут, минуют меня стороной, т к исторически мне и с новыми, и с подержанными авто везет.
что покупать,вопрос всанет сразу,)) шумки нет и из-за этого теряется весь смысл обсуждения премиум машины (
Эталон качества и безотказности - как раз таки мерс. Я вообще не понимаю, что все так ругают ауди: если авто стоит 2 млн, то это не значит, что оно вдвое надежнее тойоты за 1 млн. Хочешь ездить на мощной и хорошей машине - плати. В т.ч. и временем на устранение косячков (а модель то свежая, детские болезни не пофиксены), и высоким налогом, и расходом, и дорогим сервисом и проч. Ну а кто хочет беспроблемное авто - берите тойоту короллу, там ломаться нечему. Про жесткие проблемы (типа ТНВД на новой машине и проч) - согласен, не повезло, бывает. Ну а то, что у вас сверчки - что поделать, либо музыку погромче, либо едем к ОД и перетряхиваем авто. На машинах, которые тока-тока вышли - по-другому не бывает, увы. ,
Поздравляю с покупкой! Цена супер, жаль что нет Bose, а так бы был супер комплект. Мерсы Е класса новые далеко не эталон. Бумер за эти деньги подобной конфигурации просто не купить, прибавляйте 700 как минимум. Новый лексус ГС тоже 2200 голый, а тут немец 3 литровый за 2050, грех жаловаться.
Лехус кстати новый тоже смотрел, но пришел к выводу, что его надо за 2.4 брать (там сидения тож спортивные и все регулируется) - и тогда будет щастье. Слушайте прочитал форум на предмет подключения айфона к штатному монитору и офигел, как народ тут заморачивается. поскольку сам я в мультимедии полный профан - буду всех допекать вопросами))
Извини , но зря надеешься, я раньше тоже так думал, пока А6С7 не взял, просто попробуй относится философски к вопросу перманентный косяков-это не стеб, это дельный совет.
Может действительно кому то не везет и попадаются проблемные авто. У меня 4 авто ауди все эксплуатировал по 1,5 года примерно проблем вообще не каких не заметил (кроме как на КУ5 шланг омывателя лопнул) ТТ 2.0 ТФСИ проехали 50 т. км без проблем машина была с S лайн подвеской, А5 спотрбэк 2.0 Ваще очень доволен проблем не каких авто идеал!, но не для грузных людей 20 тыс пробег был, Сейчас ку5 24 тыс. пробег, ну и А6 с7 3 тыс. пробег проблем нет, тьфу тьфу....
правильно. не чего мучиться и форум насыщать негативом не нравится, отвез перекупам и нервные клетки в сохранности а так то поздравляю ! цена кстати гуд!
Насчет мерседеса. Дочь работает на даймлере и ездиет на новом E200. Ездила со мной на новой А6/С7, сказала просто, по сравнению с мереседесовским E классом эта машина по уровню и наворотам значительно выше, просто другой класс. Если сравнивать, то уж c CLS. Например, у Е класса проекции на лобовом стекле в принципе нет, в отличие от CLS.
Да нафиг эта проекция сдалась? Мне кажется надо оценивать не по примочкам, а по ездовым и по эргономике. плавность хода, тишина в салоне. Удобство управления. А есть проекция/нет проекции - какая блин разница?
В корне не согласен. Есть в семье Е 200 (продаю сейчас). Если сравнивать модели одного уровня (например Е 200 и А6 2.0. Т) нет у Ауди преимуществ перед Мерседесом, если только салон просторней и внешний вид интересней. Качество отделки и уровень комфорта в Мерседесе выше. По количеству опций в базе обе модели примерно одинаковы, но Мерседес не допекает владельцев серьезными проблемами, ну если только скрипы в салоне, да передние стойки, на некоторых машинах, к 15000 т.км. стучать начинали.