Всем доброго дня!!! Года два назад спрашивал у клубней по поводу приобретения Ауди в С6 кузове. Все сошлись на 3.0 TDI , но золотого запасу на него не хватило))) Взял 2.0 TFSI... И впринципе не расстроен, после 8-го аккорда, норма! Теперь планируют обновить коня до С7 кузова... Планируют брать двухгодовалый вариант. 2.8 кварта не устраивает по расходу топлива. У всех в городе около 15 литров... Не фонтан((( Остается вариант 2.0. Вот только какой вариант лучше, бензинка или солярка??? Понимаю, что все начнут советов авто опять 3.0 TDI! Но они Бу от 1600!!! За такие деньги Х5 или Х6 возьму))) Трестировал недавно Бмв 520, но низка она для области(((( Кто за солярку? Кто за бензин? Вроде 380 момента это прилично? Да и 320 на бензине неплохо... Жду, друзья!
Ели есть эти два двигателя 2.0, то значит они имеют право на существование. Вопрос в том, каие плюсы у них и минусы?)
Открой авто ру и увидишь, что 2,0 ТДИ там нет, поэтому и статистики нет в России по ним. + и - дизеля и бензина обсуждать, это пустое, каждому свое...
А6С7 2.0 тди - передний привод онли, разве нет? А6С7 2.0 тди - вариатор, не с-троник, разве нет? А6С7 2.0 тди 177 л.с., 380 н*м будет кушать в городе 8-10 л., по трассе 5-7 л. Будет ехать довольно быстро, топлива есть не много, масло не будет есть совсем. В России на вторичке их практически нет (их не заказывают у ОД, что ли?), есть 1 на авто.ру (цена космос, и в описании какая-то путаница http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53898105-4b28.html ); пригонять из Германии, если до 1,5 мил., то с недорогим перегонщиком и пробегом 100 ккм+/-, будет простая комплектация, будет сажевый фильтр. Как-то так
Да я вообще думаю может взять 2.0 бензин на ручке, чипануть в Рево до 300 лошадей и ездить??? Мультик плохо момент держит, а ручка и тысячу выдержит. С этого двигателя вроде снимают до 440 коней...
Хорошо якобы для экологии Для владельцев мало хорошего, если плохая солярка попадается часто, или большую часть времени тарахтеть в пробках, то это плохо для сажевого! Они забиваются, автоматически (пассивно) прожигаются при определенных режимах езды, если уже не прожигаются пассивно, то можно прожигать принудительно. В конце концов перестают и прожигаться, и люди их удаляют, физически и программно, что менее затратно, но нужен грамотный исполнитель. Или же замена на новый, что менее бюджетно. В общем, много страшилок про них ходит в кругах дизелистов))) На форуме темы есть. А почитать про него, например, вот:http://systemsauto.ru/output/soot.html
Вы писали изначально по 2-м двигателям: 2.0 тфси и 2,0 тди. На А6С7 они на переднеприводных модификациях только.
Ну, вы даете То насчет экономичности и надежности речь была, а то уже чипами мучать))) Придется ведрами 98 бенз заливать, а чтобы 400 л.с. одного чипа там мало будет, там и железо порядком поменять , видимо, надо будет, это "многоденег" надо, плюс тяжелая машина на мордо приводе с 400+ л.с., в городе - это опасность, только если по прямой заезжать
Наверное меня бросает из стороны в сторону. Просто хочется как не бывает. Чтобы и ехала машина и не жрала))) 3.0 TDI решает эту задачу... Хотел узнать как в этом плане 2.0 дизель. А с чипом... Это наверное отдельная тема... Кто-то говорил, что расход не так уж и увеличивается)