Итак ауди А5 8т выпускается с 2007 года технически автомобиль очень схож с А4 В8 и Q5. Перейдем к сочетанию двигателей,акпп,типов привода и характерным "болячкам" каждой версии. Хочу сразу предупредить все ниже описанные проблемы являются лишь возможными,часто возникавшими у владельцев, при должном обслуживании и эксплуатации автомобиль не принесет ни каких проблем своему владельцу.Запись не претендует на истину в последней инстанции все исправления, добавления принимаются. Погнали: Бензиновые двигатели 1.8т (160 л/с) с передним приводом и акпп (вариатор) фирменное название мультитроник (без ступенчатый). Двигатель первых готов не отличался особой надежностью были проблемы с натяжителем цепи,турбиной и повышенным расходом масла. Вариатор в целом надежный,не любит резких стартов и пробуксовок,так-же есть ощутимая задержка при резком нажатии на газ.Особо ни кто на него не жаловался.Замена масла по регламенту каждые 60 т.км. В целом надежное сочетания двс и акпп,но спортивности от такого авто ждать не стоит. Было множество заводских ревизий проблемных мест,вообщем чем свежее авто тем меньше вероятность на них нарваться. На рестайлинге (уже 170 л/с) их как таковых нет. Чип тюнинг добавит мощности (около 220 л/с) но реализовать ее на переднем приводе с вариатором тяжеловато. 2.0т (211 л/с) с полным приводом и коробкой робот (дсг) фирменное название s-tronic(7 ступеней).Двигатель на 90% машин c 07 по 12 год выпуска имел врождённый аппетит к потреблению масла вплоть до 1 литра на 500 км.Лечится это только заменой поршневой на новую модернезированую. АКПП с-троник тоже вызывала массу проблем,обычно из строя выходят платы мехатроника из-за особенностей расположения и в следствии перегрева в пробках. Обе эти проблемы обычно решались еще по гарантии у ОД.Настоятельно рекомендую при выборе автомобиля искать экземпляры уже с проведенными работами по ремонту. На А5 рестаил двигатель gen2 с 12 года выпуска эти проблемы устранены. Изредка попадаются версии 2.0т (190 л/с) с передним приводом и вариатором - проблемы те-же. Двигатель легко чипуется вплоть до 280 л/с+ На рестайле двигатель gen3 225 л\с чипуется уже до 300+ л/с тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203008 3.2 265 л/с с полным приводом в сочетании с акпп гидротрансформатор от ZF 6 ступений.(С 11 года ставили с сочетании с с-троник проблемы описаны выше).На переднем приводе сочетался с вариатором (тоже самое что и на 1.8т) Тут чуть поподробнее так-как лично эксплуатирую этот агрегат. Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями. С передним приводом — вариатор. С полным — гидротрансформаторная коробка ZF 6Hp28. Или с мкпп. С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник. Личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6. Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км. Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся. Теперь о моторе. V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены все недостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2. К нашему мотору эти проблемы не относятся. Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды в самый момент пуска тоже допустим. Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе. Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации. Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))). Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой. На рестайле 3.2 заменен на 3.0т (272 л/с) все болячки характерны и для него. 3.2 атмо,соответственно повысить мощность просто чипом не получится. 3.0т компрессор) адский ад чих-пых и у вас 420 л/с+ Переходим к дизельным двигателям. и вот она икона динамики и надежности каждого дизелиста. Официально к нам поставлялся только 3.0тди (240 л/с) с полным приводом и коробкой ZF на рестайле 245 л/с с-троник стали ставить в 9году с 10го модельного. О болячках я лично знаю мало.Были проблемы с впускным коллектором,турбинами и форсунками.Надеюсь дизелисты меня поправят-дополнят. Тоже можно чипануть,валить начинает не хило правда не долго. А5 с другими дизельными двигателями (2.0тди+мкпп и 2.7тди) единичные крайне редкие экземпляры.Особых проблем там нет но вы их и не найдете. Далее перейдем к наиболее характерным болячкам А5 (а4 и Q5) — моторчик замка лючка бензобака (проблема уходит при замене на нового образца); — датчки keyless во всех дверях (проблема уходит при замене на нового образца); тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307484 — опоры двигателя - быстрее умирают на тяжелых ДВС 3.0тди ,3.2 — ступичные подшипники - неизлечимая болячка 1 шт fag стоит примерно 4 т.р. — мотор вентилятора печки (скрипит; проблема уходит после смазки/ремонта и установки дополнительного фильтра); — крестовина рулевого вала; — подсветка дисплея магнитолы/MMI- тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229366 Опят-же на рестайле все проблемы устранили.ну или почти все Переходим к подвеске. В целом она очень живучая (не считая ступичных) но все зависит как и где ездить. 1BA - Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение (~14 см) 1BE - Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-12 см) 1BV - спортивная с-лайн, (-11см ) 1Bl - амортизаторы с изменяемой с жесткостью (магнетик райд) (-11 см) самая крутая но самая дорогая в случае поломки 1 амор стоит около 30 т.р. Теперь вообщем. Попадаются авто ввезенные из США основной их плюс с 2.0т ставили надежную акпп ZF (как на наших 3.2 и 3.0тди) а на рестайленги уже новый 8-ми ступечатый ZF 8hp/ Обязательно пробивайте историю по carfaх станет сразу ясно что было с авто в США и с каким пробегом она оттуда уехала. Теперь о комплектациях,скажу сразу максимальной комплектации у ауди не бывает (как часто пишут на сайтах продаж) есть база и опции заказанные первым покупателем.Тут каждый выбирает,что ему нужно.Почти все желаемые опции можно до установить при желании http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438537 Мое мнение именно опции из ауди делают премиальный авто,чем больше тем лучше и без кваттро ауди это пол ауди.Уж простите. Подведем итог.Если Ваш ценовой диапазон это до рестайлинговые авто,на пробег и год уже можно не смотреть тут главную роль играет состояние.Помните что такой авто проще купить чем потом содержать. С рестайлом все проще проблем минимум но и ценовой диапазон совсем другой. Из политры комплектаций каждый выберет,что ему по карману и душе. п.с. От себя рекомендую обратитесь к Валерию он и его команда помогут Вам подобрать хороший автомобиль http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Респект за то,что не поленился написать о впечатлениях от Московского автохлама. Удачи в поиске достойного авто. Кто ищет, тот всегда найдет!
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Больше всего раздражает, когда пробег скручивают,и еще делают вид что они ни хера не знают. Мозги бы им скрутить.!!!!!
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! а какой приборчик вы использовали чтоб слой штукатурки мерить и родную краску отличать? дорогой? дайте ссылку на наего?
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Та которая из Германии CARFAX не пробивал? а вообще лучше их всех проверить. Самое опасное если она утопленник. А остальное все ерунда. Хорошую машину ни кто зря продавать не будет Удачи
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! CARFAX и AUTOCHECK – две самые обширные базы данных автомобилей США и Канады
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Это понятно. Но тем не мение. Вбить пару CARFAXов не сложно. Если нет их в баэе значит точно не америкос или канадец, а то сейчас время такое- люди говорят одно, а в реале все по другому.
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Хех, примерно в это же время выбирал себе данную авдотьку, посмотрев состояние бензиновых двигателей, послушав мнение владельцев тоже остановился на дизеле. Дизельные А5 у нас вообще большая редкость в отличие скажем от той же А6. Долго не буду рассказывать про все осмотренные экземпляры, скажу лишь, что забрал второй из списка (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31431434-4fb2.html) вариант. Сторговался из-за косяков по кузову и подушек двигателя за 1.1млн. Пробив у официалов получили стопку заказ-нарядов за два года на 3(!)млн, владельца - юр лицо вообще не парило сколько за что у него требуют, при том, что ничего криминального с машиной вообще не случалось. Самое главное, что по двигателю, турбине и коробке никаких проблем выявлено не было. С заменой всех фильтров, масел, подушек вышло примерно 1.15, покраску кузовных косячков объявили в 50-60 на рубцовке. В итоге получился искомый вариант за 1.2млн с прозрачной историей и в отличном состоянии. При том что за эти деньги не так просто найти даже не убитый бензин. Катаюсь не нарадуюсь, по весне думаю чиповать. Мораль поста - идеальных вариантов вообще не было на момент покупки, поэтому пришлось взять наиболее не убитый вариант и привести в божеский вид.
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! А5 у нас не так часто встречается, а с трехлитровым дизелем и подавно. Поэтому выбор небольшой, ухоженные экземпляры уходят сразу. Наверное, имеет смысл привезти из Германии.
Re: Audi A5 в Москве, нет хороших авто! Отличный отчет о проделанной работе, хотелось бы узнать чем закончились поиска автора или еще продолжаются? Да этих машинок не много продается, в хорошем состоянии тем более, сам рассматриваю вариант пересесть на дизель. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30225966-dcc8.html вот этот вариант не смотрел? И в Выборге вроде судя по фото не плохая машина.. Кстати по первой машине из вашего списка общался с хозяином он упоминал о какой то регулируемой подвеске, есть ли вообще такая опция на этой модели? Судя по всему вы уже много знаете о особенностях(болячках, слабых местах) данной модели буду благодарен если кините свой номер в личку было бы интересно пообщаться может все таки решусь на продажу своей, просто в Ростове их вообще нет, даже плохих)))) так что Москва все равно рулит..) В любом случае удачи в поиске!!!
А из гермашки-то зачем смотрел? Время на такие автомобили лучше не тратить. Ибо в 90% случаев пробег скручен, и очень сильно. Иначе ввозить не рентабельно. Кроме того, вопреки досужим домыслам доверчивых сограждан, немцы сами огромные любители скручивать пробег как между ТО, так и перед продажей. Кроме того, никто не умеет так экономить на обслуживании автомобилей, как они. Единственный плюс немецких авто - они ездили в среднем по большее хорошим дорогам. Т. е. по этому параметру их можно сравнивать с московскими тачками. При равном пробеге подвеска с высокой вероятностью будет в похожем состоянии.
А можно вот этому документальное подтверждение предоставить? Очень интересно. Желательно с приведением стоимости правильной скрутки в сравнении с выплатой лизингу за перепробег в свете уголовной ответственности и уже имевших место случаев получения реального тюремного срока. И про экономию тоже интересно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32577952-563cd.html вот это новое объявление о котором я писал в первом посте. Человек поменял по гарантии завода ТНВД, сделал ТО на 50000 рублей. В данный момент кто искал машину, это лучший вариант в Москве по цене/качество. Не сочтите за предательство, не дождался ауди и пересел на БМВ.
смотри бензин и у хозяев. салоны все врут. ну и если хочешь хороший вариант нужно либо заказывать либо стирать подошвы не одних ботинок. пройденый вариант.
Бремя доказательства ложится на того, кто выразил сомнение в приведенной информации. Вообще же, это непреложный факт - крутят и крутят много. Наивность людей, всерьез рассуждающих "лучше из Германии", - беспредельна. Но это и хорошо. Надо же кому-то все это покупать.