Здравствуйте! Только сегодня зарегистрировался на форуме и такой объем информации конечно обработать очень сложно. Планирую стать обладателем Audi A6 в С6 кузове. Если можно в двух словах основные проблемы A6 2.4! Еще не до конца разобрался какие коробки на них ставились, как я понял кроме механики, ставились типтроник и мультитроник (вариатор) как понял последние более проблемные и ремонт более дорогостоящий? И сейчас в ауди центре есть конкретный вариант http://usedcar.audi-vostok.ru/loc/car/290516 Может кто что сможет сказать по этой машинке, возможно кто-то уже смотрел ее или просто знает про нее что-нибудь. Заранее спасибо и извиняюсь, если написал что-то не то, опыта общения на форумах не много.
Tiptronic Ауди А6 С6 Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров. Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Multitronic Ауди А6 С6 Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров. Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.
всем спасибо потом выставлю фото в подходящей теме, а доволен как маленький ребёнок ! правда хочу бампер рестайловый поставить, и резину тоже.... на 16 колесах стоит резина 205/55, маленькая с виду, можно побольше на 16-ки поставить ???
Вполне себе размер. Из штатных. На А4В8 себе на зиму именно такие ставил. Будет также по высоте, как 225/55 только Уже. Вот пример фото моей А4 на зимней 205/60
у меня зима была на 215/60/16,сбоку ниче так видок, но сзади не айс... представил 205 это ж как на велике зы. на А4 может и норм,но не для А6
Надежный ли мотор 3.2? Ребят сразу не пинайте не боянте. скажите пожалуйста стоит ли брать аудяшку с движком 3.2? Пробег 97 Тыс год 2007? Скажу честно я ездил и владел данным аппаратом, но когда акпп сломалась я её продал. А сейчас хозяин которому я продал её починил (акпп) и машинка буквально на днях будет ездить. Акпп он отправлял в Москву на ремонт. Вот хотелось услышать вашего мнения! Стоит забирать машинку обратно или же нет? А то как то не особо хочется потом натеже грабли наступить! Какие проблемы могут с движком?! То что за маслом надо следить, и хорошее масло лить я знаю. То что задиры бывают тоже читал. Что ещё может быть с ним? При каком пробеге форсунки течь начинают!? Ну и тому подобное! Заранее благодарен
было два авто с 3.2 AUK,ни с одним не было проблем. хороший диагност в помощь,с любым мотором может быть что угодно.
Да ладно тебе Нормальная ширина, для зимы в самый раз. На кваттре не особо необходимо, а для недопривода лучше чуток поуже. А4 все же не А3, чтобы так уж по размеру колес отличаться от А6. И не забывай, что у тебя оллроуд был А у него арки шире)) Все имхо, конечно же.
Аналогичная ситуация, была когда-то А6 95года 2.8, откатал лет 5, оставила самые теплые воспоминания. Сейчас попался вариант A6 2005 года 3.2 на механике: https://auto.ria.com/auto_audi_a6_17375211.html она же https://auto.ria.com/auto_audi_a6_17369896.html Но как минимум есть вопросы по оптике зад и перед, в 5ом году такой же вроде небыло? Руль какой-то странный, тоже как не с этой модели. И мотор 3.2 начитался тут на форуме про задиры, аж ужаснулся, у меня на 2.8 95 года вообще мотор не вскрывался, хотя пробег был за 400 когда продавал.
данунах 2005 год за 15 тыщ доллеров??? у нас таких цен уже нет) можно дизеля рестайл взять в хор. комплектации, причем даже на форуме есть варианты!! А 3.2 за 10-11 $ можно уложиться
У нас это норм цена, я бы сказал с торгом в 500-1000 это будет самая дешевая цена, вопрос в том стоит ли заморачиваться с машиной на таком пробеге и чего ожидать от неё. Масло какое лить? https://castroloil.com.ua/castrol-edge-5w-30-C3.html подойдет?
Мне сейчас сложно судить с таким курсом так как для меня это уже немалая сумма за 05 год, не знаю какой у вас там доход. В переводе на рубли точно бы не стал брать. И как всегда надо проверять по всем болячкам... очень много расписано на форуме по этому мотору - цепи, задиры, форсунки , ну акпп и пневма до кучи если есть....
Приветствую всех! Прошу помощи, наткнулся на эту машину. Что можете сказать про неё? На что именно обратить внимание при осмотре? http://kolesa.kz/a/show/25220943 Заранее спасибо!
Мотор - ураган Но неплохо было бы почитать темки про него (здесь есть они) - страдает иногда задирами цилиндров и масложором У нас не очень ликвиден из-за налога,не знаю как у вас с этим зы... а это сколько в Долларах?