Всем привет. После 7-ки БМВ, хочу вновь вернуться на Ауди. Выбор падает пока на А8 с 4-х литровым двигателем. Есть кто - кто отговорит или наоборот посоветует. На что обратить внимание при покупке? Как вообще зарекомендовал этот двигатель? Буду благодарен за любые объективные советы!
Один из лучших актуальных моторов Audi. С неимоверным потенциалом. Отговаривать и не подумает никто скорее всего.
Всем привет! Друзья, нужно ваше мнение. Я смотрел вот этот авто https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1074227299-25af/ Краткое описание: есть подкрасы, но видно что сделано толково, зазоры ровные, салон в хорошем состоянии за исключением потертостей на пластике ручек дверей. Двигатель работает ровно. Коробка тоже. Масло свежее. В целом авто вообще выглядит свежо. Из того что настораживает: не работает крайний правый дефлектор, не работает люк, не работает мультимедиа. Плохо прилегает обшивка на потолке в районе центральной стойки с водительской стороны. Подскажите пожалуйста стоит ли далее рассматривать этот вариант
Все минусы которые вы перечислили на движения невлияют, но чтоб довести до ума чужими руками то надо будет вложится ,такчто мое мнения те деньги которые нужно внее вложить лучше добавить до той суммы что имеете и купить другую без проблем.
Здраствуйте хочу знать ваш совет подскажите мне что выбрать ауди а8 2011 3.0 qauttro пробег 140.000 или ауди а6 с7 3.0 quattro 2014 пробег 150.000 что из них лучше и надёжнее цена одинаковая примерно 20.000 евро
Сразу к делу - есть авто который я думаю купить. Это черный D4 Long 2012г.в., с пробегом 199 тыс км, с идеальным кузовом (!!!), хорошим салоном (руль на покрас, накладка селектора акпп на замену), вроде как живой ходовой (пневма качает норм, за 2 месяца простоя авто не просело, на ходу ничего не гремит, руль без люфтов, усилие на руле постоянное) и 3.0 TFSI 290лс состояние которого неопределенно как судьба кота Шредингера. На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно - гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок). Что о машине известно - есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что: 1) на пробеге 152тык менялся ТНВД; 2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель; 3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители; 4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры; Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы в ксеноне, новые ремни, новые свечи - все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая. Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб. Что беспокоит - 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от "погремушка и 100 тыс не пройдет" до "лучший бенз двигатель ВАГ". Авто эксплуатировалось как типичный членовоз - большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании. По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь - расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно - то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км. Здравомыслящий человек сказал бы - нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка. Важная пометка - раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7. Короче говоря - на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?
По вышописанным признакам этот автомобиль - труп. Еще не разлагается, но в ваших руках как раз начнет)
А вы знаете хотяб одну современную машину которая неотрыгивает запчасти и уже неважно это а1 или а8 также как мерседес или бмв. И на данный момент покупка авто даже новог это русская рулетка. Я свою а8 д3 покупал также как и вы хотите( без осмотра только кузов и круг по територии салона) и ездию на ней уже почти пять лет без проблема замена тллько росходников и все что у нее сломалось за время моего владения это потек радиатор.
ну я в целом согласен что касается конкретно моего варианта - все указанные работы типичны для пробега и скорее свидетельствуют о нормальном подходе к обслуге чем о скорой кончине, но я могу и ошибаться. Неужели нет жизни после 200 тыс км?)))
Какраз под 200000 уже все что могло сломатся уже сломалось и заменено как датчики так и цепи . Самая распространенная проблема в этих авто это небольшой стук передних амартизаторов при наезде на лежачих полицейских,больше пока ничего страшного и дорогостоющего неслышал.
Вот интересуюсь 4D дизельным 3.0, не могу найти информации по её покупке. Вроде стоят не космос сейчас, в среднем 1400, отсюда вопрос, это сейчас нормальная цена для них, и с какими проблемами можно столкнуться, если машина 10-11 года.
Ну щитайте по минимуму 10000 в год и этр будетиодна из 100 машин. У меня две машины и на а8 ездию практически только летом и только использую как машина выходного дня на дачу 120 км и обратно и то меньше чем за год наезжаю 10000.