Приобретение Audi А8 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A8", создана пользователем Michael_KO, 2 апр 2014.

  1. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    В моём случае это было всё... 4 распредвала, все цепи, там их несколько, все натяжители успокоители, маслонасос, он тоже имеет отношение к этой истории, и еще большой поддон в силу повреждений пришлось заменить... Но уже с год езжу и бряка ни жора масла или топлива, всё штатно... Во время такого ремонта главное не экономить, и менять всё по максимуму, весь ГРМ в частности, тогда возможно будет результат... Сама работа сложная и дорогая, и снимать мотор с коробасом, половинить их, раскидывать мотор, лучше один раз, стоимость ремонта, сама работа будет одинаковой, или почти если просто цепь сменить, либо весь ГРМ.... Но если каждый раз менять по компоненту, эта сумма за работу всегда будет уходить на сьём постановку мотора и тд, да и машина простаивает.... Такое мероприятие, если всё чётко делать дней на 5 минимум...А машина разобрана, на подьёмнике висит всё это время....
     
  2. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    КОнечно мне нравятся такие моторы, ну просто 12 цилиндров, ну как хорошие часы на руке, сложный и дорогой механизм... Прям очень нравится душой, но умом нельзя не понимать, что по динамике от 4л битурбо он не отличается, более того 4л гораздо экономичней и скорее всего проще и дешевле в обслуживании...С ресурсом что пока не скажу, собираю информацию...Но из распространённых относительно 12ти цилиндровых дизелей на старой Ку 7 мало каких то хороших примеров или автов продаже с пробегом за 200т км, хотя дизеляки да и бензинки менее объёмные на них во всю еще ходят и в продаже встретить можно...К сожалению это всё, с чем можно сравнить и делать какие то выводы....
     
  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Что это за бред, машины в доресте были с ксеноном и ледом, а в ресте с ледом и матрицей.
    С 10 по 14 дорест, с 14 по 18 рест.
     
  4. Нежный байкер

    Нежный байкер Участник форума

    10 май 2021
    115
    Ростовская обл.
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    Да уж, «самый надёжный и беспроблемный мотор Ауди», который надо снимать, половинить, менять пол мотора за ценник в 400 тыс. руб. раз в 150 тыс. пробега :-(
    Что же тогда происходит с не «самыми надежными моторами Ауди»? Их на пробеге в 150 тыс. выкидывать на помойку что ли?
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #425 roadall, 19 окт 2021
    Последнее редактирование: 19 окт 2021

    цифры пробегов у всех будут одинаковые, а реальная наработка в моточасах разная, ни один бензиновый мотор не переживет без ремонта 8000 моточасов, были старые книжки ,где на тех старых допотопных моторах рекомендовали после 200000км делать капремонт, ну или как минимум менять поршневую и кольца,

    современные моторы сделаны другими, его фактический срок службы подогнан под фактический срок службы автомобиля, 7 лет, вот мы и видим результат, 150000км, и большой объем ремонтов, тут нам предлагают по сути следующее, начинай платить заводу до бесконечности на все эти ремонты, или продавай остатки за бесценок, добавляй практически стоимость всего автомобиля, и ты получишь за эту разницу машину которая прослужит опять 7 лет,

    то есть если ты ездишь на старом авто ,ты будешь платить так же, только покупка нового это сразу и много, а покупка бу это так же много только долго и по чуть чуть, выиграть с бу можно только постоянно лавируя, покупая машины после больших финансовых вливаний, в премиумах как раз существует перекос между ценой и оставшимся ресурсом до вложений, оставшийся ресурс у а8 будет выше чем у какой нибудь ку7, потому что мотив избавляться от а8 другой, часто это выход рестайлинга, а у других моделей фактор принятия решения избавится, начало проблем и финансовых вливаний.
     
  6. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    При стоимости мотора нового около 3 миллионов 4 тыс, это как большое ТО для двигателя, в принципе ценник адекватен относительно выбора менять мотор целиком, или поменять ГРМ... Не забываем, что мотор актуален, до сих пор ставится много куда и всё берём оригинал и нанимаем человека с прямыми руками и светлой головой для работы...
     
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    кода стоимость замены грм равна стоимости покупки бу контракта, всегда выгоднее заменить весь мотор целиком, а свой продать любителям менять цепи, контракт всегда можно найти в качестве , с небольшим пробегом, с какого нибудь размотанного автомобиля
     
  8. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Да полно и Ку 7х и А8х с пробегом и 300 и 400т продаётся... Вполне могут отходить и до миллиона, но для этого авто должно ездить а не молотить, обслуживаться во время, не просто масло менять, а если нужно то и ГРМ, и форсунки, да и масло должно быть правильное и раз в 7-9 тысяч поменяно, тогда не гарантировано, конечно, но гораздо больше шансов, что автомобиль будет ходить и ходить... С коробкой та же песня, в Ку 7 диллер заявляет что масло в коробке навсегда, а на самом деле нужно менять.... Ну что б не покупать потом у диллера новую коробку.... Топливо тоже должно быть постоянно хорошим...
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    масло нужно менять не в 7-9, а в 4.5 тысячи для города, 150 моточасов ресурс стандартного масла, никакие миллионы то что внутри современных моторов ауди , пройти не в состоянии, миллион может пройти огромный поршень грузовика, где толстенные кольца, где огромные массивные поршня, где красная зона двигателя 3.5 тысячи оборотов

    я во многих спорах привожу таблицу статистики автобусного парка москвы, где используются немецкие дизеля, к 4000 моточасов наработки, 2 нерабочие форсунки, к 6000 уже 4, и огромный перерасход топлива, и это моторы сделанные по другим технологиям , рассчитаны на максимальный ресурс, про двс ауди и говорить нечего
     
  10. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Есть момент важный, старт мотора, если его постоянно прогревать перед запуском, не важно зима или лето вебастой или чем то подобным, это на мой взгляд существенно продлит его жизнь...Особенно дизеля это касается....Двс Ауди прекрасно ходит и долго ходит, если это какой нить неглубоко форсированый трёхлитровик, и без экстремальных нагрузок, как в пробках, так и по трассе....Масло вполне себе можно менять в 8-9 т км, при том, что производитель 15 закладывает... Моточасы и пробки там учтены... КОнечно, если крутить в красную зону мотор, либо жить в машине, там другая история, я говорю о нормальной эксплуатации....
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    кому то нормально в пробках стоять, кому то по автобану ездить, а кому то газ в пол,
     
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Я любтель менять цепи валы и тд, на новое, так называемый контрактный мотор никто не продаст за бесценок в хорошем состоянии, равно как и автомобиль, платить кучу денег за перекидывание мотора, потом опять и опять, Это не Марк-2, или Лада Веста, такие моторы не продаются массово в БУ виде, а если и продаются, то это нужно сначала дефектовать и капиталить, а потом ставить....
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Для тех, кому газ в пол это нормально существует красная зона на тахометре, ну что б была однозначность.... Далее отсечка, ну что б не каждый день мотор менять.... Если всё же остаются недопонимания, то Камеры и ДПС обьяснят что газ в пол это ненормально... Нормально это среднестатистическая скорость на данном участке дороги, не тошнишь и никого не топчешь...Да не без греха и каких то вменяемых превышений, но постоянно газ в пол это не нормально, да и неосуществимо на сколь ни будь мощном автомобиле у условиях Москвы....ГАЗв ПОЛ это нормально на треке и на ну R8 Или подобного автомобиля, тут же обсуждается приобретение здоровенного седана, хоть и достаточно мощного, но это не гонка, а семейный большой тарантас...
     
  14. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    так что бы вам было понятно , для любого мотора tfsi fsi, газ в пол это не только нормально, это продлевает им жизнь, потому что если на них ездить так как нормальным считается у вас, они умрут, эти моторы работают на обедненной смеси, и если их не крутить в пол они загрязняются , закоксовываются, и умирают, вот так выглядят моторы ауди у тех кто их использует с вашей нормальностью


    Screenshot 2021-10-19 at 15-33-16 tfsi очистка впуска – Google Поиск.png Screenshot 2021-10-19 at 15-37-17 tfsi очистка впуска – Google Поиск.png
     
  15. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Последняя бензинка у меня была А4 В9 16 года, брал новую, отьездил нормально около 100т км и три года, продал родственнику, он уже полтинник проехал нормально, всё хорошо, на ней кстати всю жизнь масло раз в 15т км менялось и вообще у диллера только обслуживалась, всякая мелочь менялась, подогрев зеркала отказал, один динамик в задней двери захрюкал, но и всё на этом... Масла не жрёт, за 15т км, где то на 11й, или 12й тыще просит литр долить и это нормально...Двигатель там 249лс 2л, привод кватро... Динамика 5,8сек... Вполне достойный авто... Только маловат для меня...
     
  16. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    А на фотках в пол сначала погазовали от души, а потом в пробку встали, и результат будет именно таким... Не скажу, что я в пол не газую, но это очень редко и далеко от населённых пунктов...
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    такой результат у любителей поэкономить бензин, ездить в режиме пенсия
     
  18. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Нет, автомобили давно берут себе топливо сами, столько, сколько необходимо под конкретный момент и нагрузку...Длительный холостой ход, холодные старты, тапка в пол от светофора до светофора, а потом пробка, вот реальные причины.... Ну и конечно возраст, и наработка агрегатов...
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Конечно чаще менять лучше, для мотора, но всему есть разумный предел, никто не спорит. ваше право. можете менять хоть по вторникам,, хоть через 2т пробега, я склоняюсь к тому что 8-9т норм для моей езды...Никому не навязываю свою точку зрения, лишь делюсь опытом...
    Автобусный парк москвы конечно сильный пример, но что то я не помню там каких то МЕрседесов или других европейских дорогих автобусов.... Там отечественный производитель, конечно будут ньюансы... Так же Автобус я не видел ни на шелле, ни на Газпромнефти, их заправляют из бочки в парке, либо на ведомственной заправке.... Результат закономерен...Вообще большие дизеля хорошие типа катапиллерских или детройских ходят очень подолгу, много работал с ними, знаю о чём говорю....
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #440 roadall, 19 окт 2021
    Последнее редактирование: 19 окт 2021

    во всех этих автобусах установлены двс DEUTZ, и с топливом там все в порядке, заправляются они на крупных сетевых заправках, и кстати на основании данных из этих организаций , люди пишут научные труды


    20180925_115033.jpg


    Screenshot 2021-10-19 at 20-42-35 мосгортранс заправка – Google Поиск.png