это же событие! Пазик приехал на ГАЗИК, видимо сфоткаться для отчёта) Видимо, да кандидатскую на форсунках и коленках в автопарке накатали, ЗИЛ же закрыли, машины теперь разрабатывать не нужно....
в автопарках собирается масса информации по всем показателям, и передается в институты, исходя из таблицы мы видим, что профессиональным дизелям собственно конец уже к 6500 моточасам, нерабочая тнвд, жер топлива, вонища и дым, и дизеля ауди при сопоставлении будут еще хуже, то что едет по москве на пробегах 200000 км, будет иметь около 8000 моточасов, отсюда вывод , 150000 по москве, и любой двс труп, по трассе это будет в районе 350000км с тем же значением моточасов.
Судя по всему Вы глубоко в теме общественного транспорта, но ни на один вопрос по существу про А8 4л так и ничего не написали, что то про разборки всё.... Хотя мне интересно по компонентам сколько ходит цепь, валы, турбины...Какова стоимость новых скажем техже турбин, существуют ли под стейдж? Но никаких цифр кроме автобусной статистики я не увидел....
Тут все зависит от того как намашини ездили и как обслуживали. Турбины ходят от 150 до 200 тысяч в среднем покрайней мере я не слышал чтоб кто-то больше на ездил и стояли приблизительно столько же правда я давно цены не смотрел можит уже дороже или наоборот.
ненужна вам эта машина, вы пытаетесь свое желание натянуть на свои стереотипы, я же вам пытаюсь донести другое, хотите купить придется платить, а8 при подходе , в меру дорогое удовольствие, для дилетанта она окажется очень дорогим удовольствием, машину которая временно не ломается, вы увидите только в одном случае, купив новую, и цифры вам озвучивать бесполезно, у вас они будут свои, просто задайтесь вопросом, а что если придется потратить за первый месяц 100-200-300-500 тысяч, если сможете себе это позволить, берите, нет , забудьте, для вас есть шкода, никакими знаниями и информацией вы не сможете ничего предусмотреть, вы купите ровно то что вам продадут.
Да какая шкода у меня в моём дворе 222й и Ку7 4м стоят, А8 рассматриваю для разнообразия...Третьей машиной... 200 или 500тр можно истратить, но не на подушки двигателя, а что то существенное, например ремонт турбин, озвучьте пожалуйста стоимость перебрки под ключ турбины с расходником, снятием постановкой и тд.... Вы говорили, что в поршневую лазили, но бюджет почему то не озвучили....Вы много говорите общих фраз, но никакой конкретики... Сколько стоит скинуть поставить мотор? Я вот чётко написал про Ку7 свою капиталка ГРМ 400тр все новое и 5 дней на подьёмнике.... Расскажите историю про поршня, сколько времени заняло, сколько вышло и тд....
поршня не я менял, а первый владелец, свечи 8704 масляный фильтр акпп 3514 двс масляный 1333 масла жидкости 181000 27.12.2020 8264 замена масла акпп 4000 рычаги, ковер, микрофон, сайлент 9500 фильтр 1800 подушка акпп 2500 фильтр подшипники 1500 акб 13850 замена масла раздатки 182000 4500 масло раздатка 5000 стойки + 2 втулки 5600 сход развал 1600 стекло лобовое 6500 замена масла 185000 24 03 21 8500 2 опоры двс 10000 болты парктроник 1000 опора и установка 4500 установка стоек стаба, втулок, сход разв 7000 фаркоп 23000 катушки 8шт 12000 масло 10000 гофры 6300 масло доливка 1000 компрессор 10000 радиатор кондея 9000 радиатор основной 18000 замена кондея 30000 решетка 2000
Извините, но у меня вопросы! 5я сторочка, замена масла АКПП 4000 рублей?! На КУ 7й такая е коробка, я менял там масло у меня получилось, при том, что экономил и масло залил не дилерское, а оно по 5т за литр, я залил по 1тр за литр, и то вышло то ли 20 то ли 30тр, поддон, фильтр там не забываем.... 2 опоры ДВС я тоже в Ку 7 менял, это что то около 30тр, они правда там маслонаполненные и с электроникой.... Не думаю что в А8 это дешевле.... И выше Вы писали, что турбины ремонт копейки, поделитесь контактами, где это делают... СТО, там может в Автобусном парке, не важно, вопрос актуальный....Стекло лобовое стоит тысяч 100+, у Вас там 6т указано, Вы вообще читали, что отправляли?
Надо читать между строк - из этих постов следует, что вам советуют ездить на общественном транспорте, а не на А8))))) я шучу конечно)
Он имеет ввиду по замене масла в коробке это только работа без масла но скажу что можно и дешевле. Да и не слушайте никого хотите купить покупайте не намного она дороже по обслуживанию чем а6 а по комфорту лучше.
Да понимаю всё это, но тут речь идёт о специфическом моторе 4Л с двумя турбинами, перед покупкой я хочу собрать максимальное количество информации, и после принять решение нужен мне именно такой мотор или нет...Но к сожалению пока всё что удалось узнать нового, это лобаш за 6500 и опоры двигателя за 10тр, что находится в отрыве от реальности..... Жаль...
На д3 опора двигателя стоят от 14000 на бензин и от 20 на дизеля так то на д4 это даже дёшево да и не каждый же день вы будете их менять также как и турбину. Да и если вам не нужен 4.0 мотор берите 3.0 и если важна комплектация то ищите у кого была 3.0 и он сам туда напичкал все что можно либо берете барабан и сами или за деньги кто-то вам все установит что нужно но деньги будут 200 +.
Да, всё верно... Но я пока склоняюсь к 3х литровому дизелю... Но их так мало в продаже, а хоть как то укомплектованных еще меньше.... Дизель мне знаком по Ку 7 и там всё понятно, есть и сильные и слабые стороны, главное предсказуемые и есть запчасти любые.... Распространенный мотор...
опоры я купил на разборке, они бу, с моими все в порядке, дело было в блоке управления ими, его при прошивке положили, воткнули мне бесплатный с другой машины, я купил доступ у китайцев к серверу, и сделал параметрирование, и все проблема из за которой я думал что отъехали подушки двс ушла, коробочные были рваные, я их заменил, они электрические, на разборках стоят копейки, лобаш 6500 с вклейкой неоригинал новое, при вклейке убили обогрев камеры, эта такая пленка, из за этого не работает ассистент дальнего света, да и фиг с ним, потом как нибудь сделаю, масла в акпп при частичной замене как раз 4 литра, а так конечно купи лобаш оригинал за кучу, купи опоры по 40000 коробочные, купи за 20000 комплект для замены масла в акпп, тут бы не 200000 было а все 600000, машина моя, деньги мои, проблема решена , машина исправна, меня все устраивает, и мне лесом на то кто себе там какие схемы рисует.
все на 4.0 стоит копейки, ничего чинить ненадо, купил и там же где купил поставил, не придется потом угорать на деньги если окажется барахлом
Да я как то видел, что Вы писали, что Вам расход топлива совсем не важен... А тут лобаш за 6т... У меня другой подход, только оригинал и только новое... КОнечно с разборки можно что то брать, ну например дверную карту, или стоп сигнал, то, что не подвержено износу и к технике имеет мало отношения... Но опоры двигателя, нет, я думаю не стоит...ДА и машина с китайским лобашом, уже перестаёт быть А8, в лобовом стекле и щумоизоляция заложена и травмобезопасность.... Лучше отдать за лобовое сотарь, чем потом врачам на слуховой аппарат или хирургам, что стекла из щёк доставали...По этому, то, что продаётся по 1,5-2 млн сегодня нуждается еще пожалуй в плюс минус миллионе грамотных инвестиций и потом можно ездить... Но это дизеляки касается, в 4литровый и 6 литровый мотор инвестиции бесконечны к сожалению, на них дальше гарантийного срока далеко не уедешь...