Приветствую, хочу приобрести TT 8J 2007-2009 2.0 AT. Бюджет: 800-950 т.р Хочу поинтересоваться вопросами, которые меня волнуют: 1) Возможно-ли найти "не убитый" вариант за такую сумму? В регионе Москва - область. Возможны исключения, но не более 500 км. 2) Для таких годов какой должен быть оптимальный пробег для ТТ? Разумеется не скрученный Понимаю, что вопрос не особо корректный, но все же) 3) Насколько денег она дорога в обслуживании? 4) На что стоит обратить внимание при покупке? Про крашенные детали, салон - внимание не обращаем, это все знаем 5) Как много времени займет для поисков данного года? Желательно из вашего опыта. 6) Нету проблем с S-tronic? Вроде бы все, надеюсь на помощь с выбором. Спасибо!
Если не знаешь что такое турбомоторы от ВАГа, советую почитать http://bmwservice.livejournal.com/23492.html. Одно из немногих мест, где написана правда, а не фуфел, которым всех кормят. Поэтому взял 3.2. К слову это не тот же проблемный 3.2, как на А6 4F. Без непосредственного впрыска и с чугунным блоком. Но если ты заядлый тюнер или любишь характер именно турбомотора и готов к потенциальным проблемам или берешь машину не надолго, можешь рассмотреть и 2.0Т. S-tronic DQ250 (мокрая 6-ступка) - нормально ходит, не такой мусор как DQ200. но если нет ощутимых толчков при переключениях на месте и на ходу, а также по компу, то смотри на его работу на прогретой машине. Даже убитая в хлам коробка, бывает, проявляет себя только на горячую, и даже после диких пинков комп все равно может не показать никаких ошибок в работе коробки. Т.е. если ты приехал смотреть машину, она отстояла ночь, хорошо остыла, при тебе ее завели и поехали - первые 5-10 минут она может не подавать признаков каких-либо неисправностей, а потом, после прогрева и оседания металлической стружки на соленоидах будет дергаться так, что мало не покажется. Личный опыт.
лучше б смотрел с двиглом 3.2!!!если интересно мою в личке посмотри год 2008г,выехала на дорогу в июле 2009,но правда ценник чуть выше вами заявленного!!но она того стоит
налог чуть больше чем на 2.0т. 250 л.с укладываются в пониженную категорию 150р за лошадку начинаются свыше 250 л.с,т.е с 251 Открою вам глаза.
это я знаю, спасибо за напоминание) за 2.0 ~10, за 3.2 ~18-19 Может Вы можете ответить на определенные вопросы, на которые не получил ответ? 3) Насколько денег она дорога в обслуживании? 4) На что стоит обратить внимание при покупке? Про крашенные детали, салон - внимание не обращаем, это все знаем 5) Как много времени займет для поисков данного года? Желательно из вашего опыта. 6) Нету проблем с S-tronic?
Из-за разницы в налоге влетать на бабки ремонта двига? Серьезно? В обслуживании, в частности ТО - ничего особенного, тыс 7(фильтры,масло, свечи) Выше ответили на что обращать внимание- коробка, и , в Вашем случае, двигатель, болячек у него хренова туча(по своему,личному опыту) Подключаете к компу и читаете ошибки. Сколько времени уйдет на поиск- вопрос крайне неправильно сформулирован, если найдете с первого раза подходящий вариант под Ваши требования, то времени много не займетЯ продала свою прошлую аудюху и купила ТТху на след. день( из моего опыта) "S-Tronic" - это так ауди называют свою ДСГ , про дсг6 информации достаточно на просторах интернета. Ненадежная коробка, но переключает круто. P.s. при выборе ттхи я излазила все форумы(наши и зарубежные), чего и Вам советую сделать.
у Вас 3.2 была? Неужели такая существенная разница в 2.0 и 3.2 по коробке? В плане пригодности. Извиняюсь, что надоедаю именно с этим вопросом, т.к такую машину никогда не имел, поэтому и расспрашиваю
У меня была ауди а3 1.6, она не имеет никакого отношения к разговору)) А ТТ я искала исключительно 3.2, ибо к турбинам плохо отношусь, но, увы, нифига не нашла, купила 2.0. Коробки одинаковые, что на 2.0, что на 3.2, мокрая 6ступ дсг. Рано или поздно коробка даст о себе знать, я бы так сказала.
Как это вы так посчитали? там разница в 3-4 тысячи получается,а удовольствия не сравнимые!!атмосферный 3.2 просто огонь Тож не люблю эти турбинки если честно!!гемор еще тот!!правда с ними можно чиповать машинку,с атмосферником увы такое не получится.
спасибо, к Вашему мнению прислушаюсь, пока нашел 3 варианта в мск, 2 в спб, но до спб ехать не так быстро)
каждый хвалит именно свой выбор, от объективности это далеко! Боятся, они турбин.....что же в них такого страшного??? Нужно просто прокатиться на обеих машинах и сделать для себя выбор, 3.2 старый движок, на свежие машины его просто не ставили!
Старый да надежный!!не слышал не одного негативного отзыва о нем!! а вот о турбинках наслышан если что катал и на 2.0T и по итогу всё равно взял 3.2