Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Встал в жизни вопрос о приобретении первого автомобиля, тщательно присматриваюсь к A6 и A4 2002-03 г.в. Если с ценой приобретения все примерно понятно (хотя и здесь возникают небольшие неясности), то цена владения для меня дремучий лес. Понятно, что в обслуживании Audi недешево, и понятно, что каждая машина индивидуальна, но хотелось бы узнать "среднюю температуру по больнице" в области расходов на обе модели. Кроме того, очень интересны отзывы об эксплуатации обеих моделей в условиях уральского города (конкретно Екатеринбурга) и мнение форумчан о том: подходит ли Ауди (именно настолько подержанная) в качестве первой машины или может быть следует рассмотреть марки другого ценового сегмента. В машине для меня в первую очередь важен комфорт водителя и переднего пассажира комплекции существенно выше средней ;-) P.S. автоваз и рено логан не предлагать ;-)
Екб.?здорово земляк!)была 4-ка03г. 1.8т-мульт, щас А-6 02г.акп квака2.4...немного разные машины. смотря как ездишь...и где)
Ездить в основном только город и, учитывая, что машинка будет первая, видимо спокойно, без спешки и суеты ;-) Душа почему-то больше лежит к А6, но А4 тоже симпатии вызывает. В А4 2002-03 г.в. не сидел, поэтому смущает: не слишком ли она будет тесной для "крупного" водителя? Да и по приводу: глядя на наши дороги, хочется полный привод, но вопрос справится ли с ним начинающий водитель?
Скажу по А4. Помимо денег на приобретение, регистрацию и страховки, сразу заложи еще минимум 50-60 т.р. на первоначальный ремонт и замену расходников. Дальнейшая эксплуатация для машины этих лет - еще 50-60 т.р. в год, это не считая бензина, масла и фильтров. Это все в среднем, по моему опыту. С полным приводом справляться не надо, он наоборот, облегчает управление.
ещё +полного привода,там обычный автомат(ремонтопригодный),а на переднем мультитроник,а это "рулетка"...а после пробега 150т. по-любому ПОПАДОС!)) 6-ка больше и комфортнее,в 4-ке сзади очень мало места(колени упираются))
По ценам на 6-ку пожалуйста подскажите: за 500-550 килорублей можно приобрести достойный экземпляр или только совсем унылый?
ну если квака,за 500 х.з...но зависит от состояния!я бы свою меньше 550 не отдал. у меня сарайка- квака,акпп,кожа с подогревом ВСЕХ сидений...и ещё много всего!))
Я правильно понимаю терминологию: "сарайка" - это в кузове универсал? А седаны дороже-дешевле универсалов? //яростный я поклонник седанов
Проездил около 2 лет на A4 quattro 2,5 tdi 2003 года (180 hp) - впечатления только положительные, при покупке сразу поменял ремни ГРМ со всеми роликами + два передних рычага вышло порядка 1500 $. После только масло через 8-10 тыс с фильтрами выходило порядка 100 $ не больше. Больше ничего не делал, все работало как часики, ах да забыл , менял аккум. еще 100 $ / Рост у меня 185- было достаточно комфортно, на задних сиденьях конечно места немного, но и возить я особо никого не собирался. Машина очень динамичная , нареканий никаких, частенько ездил на дальние расстояния порядка 1100-2200 км, немного утомительно. В данный момент езжу на A6 2,5 TDI 2003 года (163 HP) Ну что я могу сказать, понял всю прелесть езды на A6 только после A4. Думаю не обращал бы внимание никогда на такие мелочи, если бы до этого не было опыта езды на A4/ Расходы примерно одинаковые. 1-ое, что сразу ощущается это простор, крыша и потолок так не давят, как на A4/ ты сидишь и понимаешь насколько тебе комфортно, неровности проглатывает? намного мягче, я с удовольствием проезжаю 1100 км и не чувствую себя таким разбитым, как на A4. 2/ Может руль не такой отзывчивый, но управляемость от этого не страдает. Сложилось впечатление, что немного тише в салоне. 3/ Багажник намного больше, чего часто не хватало в A4. Качество отделки и там и там на высоте, но мне кажется интерьер в A4 поинтересней , субъективное мнение. P.S. Езжу в Москве, и с учетом этого был куплен первоначально небольшой автомобиль, думаю не менял бы, но очень часто сталкивался с проблемой нехватки места в багажнике. Поехать с семьей и друзьями отдохнуть всегда доставляло много неудобств. Следовательно сейчас рассматриваю только универсал A6. Определись в своих предпочтениях и сделай правильный выбор. Удачи!.
Забыл добавить, для себя решил однозначно полный привод, управляемость сказка, особенно зимой. Сейчас езжу на A6 переднеприводной- разница ощутимая.